Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
hasyrei 0 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 Перестают браться гранаты после прохождения арены. На самой арене гранаты берутся, а после выхода из неё не достаются. Пробовал выбрасывать и подбирать Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 (изменено) hasyrei Была такая ситуация с гранатами, перепробовал все что возможно, но помогло только одно: купил дозиметр, выложил все из рюкзака, повесил дозиметр на пояс, загрузил рюкзак обратно. Все стало нормально. Изменено 6 Апреля 2013 пользователем ucvvd 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 (изменено) Параллельные миры квест. На ТК в ангаре, вторая красная точка, там тайник или просто арты? Если тайник ,то в проломе за БТР никакого рюкзака. Координаты от немцев: третье число со знаком минус. Ввожу их и идет вылет на раб. стол. Изменено 6 Апреля 2013 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 volk_40k. Может не тот пролом? Там точно есть тайничок. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 volk_40k Прежде чем искать третий тайник, надо найти второй (по координатам). После нахождения второго тайника спавнится третий. Поэтому у тебя его нет в ангаре. Ссылка на комментарий
ZIV63 0 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 Всем привет. Квест "Параллельные миры". Что за самолет на Юпитере. Не тот ли, что за Копачами? На форуме промелькнуло, что вроде-бы не он. Я, на всякий случай, полазил по нем. Тихо. Что делать дальше, не подскажете? Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 (изменено) Не тот ли, что за Копачами? ПДА там есть, вскрыть его .. А второй тайник не найти в ТК, пока пробойник с координатами не сработает, тупик. Координаты от немцев: х 6,34 y 27,39 z -407,12" нет ошибки? Изменено 6 Апреля 2013 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 (изменено) ZIV63 Плохо полазил, поищи лучше, залезь на него. Кстати это линейка "Флешка Стрелка и схрон Экстремала" а не "Параллельный мир". volk_40k Все координаты рабочие, вводишь неправильно. И все тайники там идут по цепочке я уже об этом писал в теме. Пойдёшь наперекос(куда левая нога захочет) будет глухой затык, Game over. Изменено 6 Апреля 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 6 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 Нет, я так все таки не понимаю, поговорил про Хищника с Озерским, потом пошел к Шутке, но та сидит на коленях и машет головой как в припадке, разговора нет, что опять не так? Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
hРОМОЙ 0 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 А как ещё попасть на Юпитер? hРОМОЙ Быстрее всего через зону зомбирования. Я наверно уже надоел, но где эта зона зомбирования есть? Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 (изменено) Хемуль36рус. Да всё так, скорее всего нужно перезапустить генераторы на ЧАЭС-2 и вкл. антенну, а потом идти к Шутке, хотя у меня она нормально говорила и без этого. hРОМОЙ. Зомбируйся на Радаре или ЧАЭС-1 и попадёшь в Х-8. Да все я уже запустил, давно, наверно нужно было идти с Озерскому когда смс пришла, а я врубил все что Шутка просила и она впала в транс, ну откуда я мог об этом знать, да это чуть не доработка, нужно сразу бежать к Озерскому и идти в х8, а уж потом все остальное, жаль, переигрывать уже не буду. Изменено 6 Апреля 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 (изменено) hРОМОЙ Наверное играешь на чистом моде, у меня на нём такое было один раз. Допы в шапке темы исправляют этот глюк. Хемуль36рус Всё верно, ты поспешил с заданиями Шутки, после того как их сдашь она уже не будет говорить. Нельзя её "отпускать" раньше времени, это связанные квесты. Изменено 6 Апреля 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 San27 Монолитовцы те что в телепортах в Припяти, по квестам "Флешка Стрелка и схрон Экстремала" тупят и даже не сопротивляются. Лучше было бы если при выходе ГГ из телепорта по нему открывали огонь, что вполне соответствует действительности а то стреляешь как в тире. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 (изменено) Доброго всем дня.Попробовал почти сразу перелететь на Юпитер с Болот. Приоделся и всё, т.к. не взламывал комп на Базе. Назад вернулся тоже вертушкой, хотя на Ас переход получил и в Переход к Припяти спускаться пробовал. Подскажите вертолет с Болот летает один раз или... А то в диалоге с ЧН строчка про вертолет пропала. Нет, если ты прилетел на Болота, то и верт будет, просто приходи на базу он или уже будет или подлетит, если например с Юпитера пришел пешком, а туда улетал, то и верт останется там, на Болотах его не будет. Изменено 7 Апреля 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 (изменено) Хемуль36рус например с Юпитера пришел пешком, а туда улетал, то и верт останется там, на Болотах его не будет. Откуда такой вывод? Всегда вертушка была на базе ЧН при любых маршрутах ГГ по Зоне. На собственном опыте, пришел как то пешком, а верт так и не прилетел, вернулся на Юпитер, а он там спокойно ждет. Изменено 7 Апреля 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 (изменено) Хемуль36рус Вот здесь не соглашусь, очевидно у тебя был глюк. Сколько раз не мотался как пешком так и на вертушке - она всегда в зоне видимости ГГ, на Болотах или Юпитере не важно. Pawell А ты софт для взлома у Каланчи брал ? Ka40kkkk Прежде чем возмущаться почитай правила поведения на форумах. Изменено 7 Апреля 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Pawell Это не обязательно. Первого уровня взлома вполне хватает для взлома системника на базе вояк. На взлом даются доли секунды - надо очень быстро нажать кн. "F", когда появляется надпись "взломать". Ссылка на комментарий
San27 66 Опубликовано 8 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2013 VVV32768. По поводу монолитовцев, (тайник Экстремала в Припяти) если их поправить, то ГГ будут убивать, или бить в прикладом, ещё до окончания проигрывания спецэффектов от телепорта. N.S.A. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 8 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2013 (изменено) San27 Тогда можно слегка сместить телепорты или сам монолит в тех местах где это нужно, что бы расстояния для удара не хватало а пулевой защиты в моде предостаточно. Изменено 8 Апреля 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
roma1970 16 Опубликовано 8 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2013 (изменено) Добрый день.Все же приходится заканчивать прохождение мода досрочно. Второго ПДА в Х8 нет ( 1 ПДА + компьютер крякнул ,монстриков завалил , тушку Озерскому отдал.Молонога о том ,что поиск чужих надо начинать в Х8 -не было, Поэтому Озерский гад молчит и второго ПДА нет. Квест Легенда начать не возможно , в виду отсутствия ПДА--в бункере Сидора (пробовал и через телепорты и через координаты с ЧАЭС 2 ) Нестеров после сдачи ему антизомбина молчит . Никаких заданий на включение антенн не дает. Бесцельно бродить и отстреливать НПС нет смысла. Мод класный ,автор молодец, но наверное все же нужен мало мальский гид на прохождения, в плане куда в какой очередности топать . Я так понимаю что мои тупики в прохождении из за того что куда то раньше времени влез и затык получился. Хотя по логике все квесты должны быть не зависимы друг от друга.Ну что ж подождем доработанной игры и пройдем заново. Всем удачи на не легком поприще. и спасибо за подсказки !!! заслуживают презрения те, кто, как говорится, ни себе, ни другому (Цицерон) Изменено 8 Апреля 2013 пользователем Хемуль36рус "Это не возможно"-сказала Причина "Это безрассудно"--заметил Опыт "Это бесполезно"-отрезала Гордость "Попробуй"-шепнула Мечта. Махатма Ганди Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти