Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
linus_spacehead 8 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 В Путепроводе есть какой - нибудь другой переход кроме ЧАЭС - 2? Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) bukshin26 Там два тоннеля и каждый из них работает на свою локу. Я имел ввиду Болота 2 а от них рукой подать до первых. P.S. Под "зная чем это кончится" я имел ввиду 3е прохождение мода. Во второй заход действительно весь хабар остаётся при тебе, но мне удавалось проносить и в первый. Очевидно отстройка перехода шалит. linus_spacehead Путепровод очень даже универсальная лока, попасть можно в разные концы зоны, но надо взломать ноут как и сказал bukshin26. Изменено 22 Марта 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Lynx_XX 2 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 В путепроводе 5 переходов в разные локации. 1 S.T.A.L.K.E.R лиц. 1,004-1,006 + хорошие моды Intel® Core i5-4670K CPU © 3.40GHz, NVIDIA GeForce GTX 760 , RAM 8g, HD 1tb+SSD 120mb, Win 10x64. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) Кто играл или играет за военного, подскажите где находится оружейник, о котором говорит командир? Обшарил две локи, переговорил со всеми вояками - так и не нашёл его. Только не говорите, что это Кардан... Изменено 22 Марта 2013 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) bukshin26 Скорее всего, это несоответствие задуманного и сделанного. Я думаю, что после встречи с командиром, ГГ должен был бы спуститься в подвал и поговорить с Но его поставили на середину оружейки, поэтому разговора нет. Ты не совсем прав, этот диалог происходит именно в оружейке и именно после этого должен появиться миниган на базе. А алкаш-оружейщик - так его нет, остались воспоминания и ящик с оружием. Изменено 22 Марта 2013 пользователем ucvvd 1 Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 ucvvd Этот диалог происходит в баре с солдатиком, которого поишь пивом и водочкой, Тот вояка, что в подвале и ходит посередине оружейки - бывший торговец, он теперь стал охранником, когда ГГ попадает в тюрягу, и пинает ГГ если увидит как тот начинает выползать из своего угла. Вот куда автор засунул алкаша-оружейника не могу найти. Может его совсем в игре нет. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) Кто знает можно грохнуть БТРы или не стоит, отразится это на дальнейшем прохождении ? А то у меня снова трабла: Больше пол-игры молчали а теперь устроили мне проход на Болота только через прицел. С вояками нигде инцидентов не было, я их даже на Агре трогать не стал после под*земки. Изменено 22 Марта 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) VVV32768 БТРы стрелят только тогда, когда поднимается тревога на б/посту. Ты тут не причём. В данном случае их мог потревожить даже кабан. Поэтому идти на Болота через ближний переход надо тогда, когда на б/посту нет тревоги. Уходи оттуда подальше и спустя некоторое время они успокоятся - будет отбой тревоги. ucvvd Странно, у меня там такого диалога ни с кем не было, хотя я всех там обошёл, кроме того, который шатается по середине оружейки. Он, кстати, светится жёлтеньким, когда все вояки мне зелёные. Как ты к нему попал? Меня не пускает охранник в дверном проёме. ОК. Бум пробовать, заигрался малость и забыл про этот приём Изменено 22 Марта 2013 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) bukshin26 Зайти не проблема, выложи ствол и охранник уйдет со своего места за ним, а вот выбраться... Забыл о " Пробойнике ". Изменено 22 Марта 2013 пользователем ucvvd 1 Ссылка на комментарий
skitalez_rus 5 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 bukshin26 Оружейника не ищи, его нет. Я так понимаю в диалоге с кепом он упоминается к слову. А попасть в оружейку не сложно. Фишка "халява" очень хорошо работает в этом моде. Я тоже говорил с желтым персома , за что и был жестоко и безжалостро измордован))) Ссылка на комментарий
San27 66 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 bukshin26. В ваше случае нужно дождаться 23-00. И если у вас есть дар усыплять, нужно усыпить солдата у входа, в тот момент когда второй подойдёт к углу и поговорить с ним пака он не вышел из угла. В дальнейшем я всё это исправлю. 1 N.S.A. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) San27 В том то и дело, что дар сна при игре за военного получить пока не реально, т.к. его можно приобрести только тогда, когда поговоришь с Б.Доктором. А чтоб выйти на него надо как минимум купить дом в Предзонье и поговорить с Мэром. У Мэра нет диалога на эту тему - круг замкнулся. VVV32768 Стрельни в решётку, как когда то мы открывали дверь у Сидора... Изменено 22 Марта 2013 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) San27 А кстати вопрос: вот я иду за Сталкера, дар есть и пробовал усыпить охранника, он уснул, но решётка так и не открылась. Это к траблам относится или специально сделано ? Полная сборка из шапки со всеми фиксами и допами. Изменено 22 Марта 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
San27 66 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) bukshin26. Да, забыл по доктора. Я это исправил, с доктором можно будет поговорить и военным, но это только в следующей версии мода. Там за военного всё будет по другому. VVV32768. Решётку нужно толкнуть, она приоткроется, но а потом открыть её. Изменено 22 Марта 2013 пользователем San27 N.S.A. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) San27 Так нет у меня функции/надписи открыть - закрыть. Это примерно как со стандартными ящиками в которые не заглянешь, потому и спросил. И охранника я усыплял через решётку что тоже странно. На чистом моде он у меня просто стоял в проходе. bukshin26 Не пробовал исходя из соображений что может обернуться ненужным конфликтом. Изменено 22 Марта 2013 пользователем VVV32768 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) ucvvd, skitsalez_rus Всё чудесным образом работает! Значит делаем так, кидаем "халяву" (я выбросил ПМ с глушителем ) перед охранником, но не перед его носом, а слева около кровати так, что бы он не видел ГГ, когда тот окажется в оружейке. Ждём когда охранник пойдёт к "халяве" (надо отойти от него подальше, иначе он не сдвинется с места). Он чудесным образом там тормозится. В оружейку тоже заходить надо с умом, иначе можно до конца диалог не довести с бывшим торговцем. Ждём когда вояка в оружейке пойдёт слева направо и как только он дойдёт до середины оружейки, подскакиваем к нему со спины и быстренько говорим с ним, пока он разворачивается и не видит ГГ, Потом получаем по тыкве и оказываемся на губе в дальнем конце оружейки. Инвентарь у меня не выпал - всё осталось с собой (отлично!). Опять ждём когда вояка в центре оружейки дойдёт до середины, но уже справа налево относительно ГГ, и галлопом выскакиваем из оружейки. Всё, дело в шляпе! Всем спасибо! Но тут другая трабла - надо иметь наивысший уровень взлома электронных замков, чтобы взломать сейф с миниганом на базе вояк... Изменено 22 Марта 2013 пользователем bukshin26 1 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 22 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) Народ я нашел ошибку с Барменом, можете меня попинать, я виноват, я ведь торговлю добавлял, вот и пропустил точку с запятой, кто понимает, знает что это значит, вон как Бармена переклинило, киньте в папку gamedata с заменой, также добавил обмен Петренко. Работать будет только с целого не битого сейва, я с автосохранения проверял. Это для мода с дополнением, так как мод и допа это уже одно целое, все правки, если еще что будет, хотя надеюсь нет, будут для мода с допой. http://rusfolder.com/35619789 Изменено 22 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 23 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2013 bukshin26У Озёрского взял задание на охрану, вышел из бункера, мимо пробехали 3 долговца к комплексу СНР 75 Волхов М, на котором я служил на Малой земле. Пошёл к нач Свободы, поговорил, поехал к нач. Долга поговорил. ОН намекнул, про одного вышедшего из лабы и пропавшего учёного. Поехал к комплексу, нашёл ПДА учёного раскодировал. Войны вокруг нет. Спустился в подземелье, вскрыл сейф, взял пулемёт и в оружейке раскодировал ещё 1 ПДА. Спустился, попал в телепорт, оказался в лабе, нашёл документы, забрал тушку. Тушку отдал Озёрному, а доки Свободе. Охрана у бункера от Свободы. Не было ни одного выстрела. Такая она ЗОНА. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 23 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2013 (изменено) VVV32768 А второе ПДА в Х-8 взламывали и после говорили с Озерским, выбрав правильную ветку диалога? Может и диалог с Шуткой по уничтожению обязателен тоже, а то многие его пропускали. Она же про союзниками в пещере вроде говорит. Изменено 23 Марта 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 23 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2013 (изменено) IGOR™ Да это собственно не у меня приключилось, вот и решил спросить. Хотя сам проходил эту ветку, но до союзника так и не дошёл, заклинило, пришлось мод пересобирать. P.S. Подскажите где поправить этих несчастных бандитов кроме алл спавна, стандартные методы увеличения популяции не срабатывают. Ну нет их у меня уже с третьей сборки и всё тут Изменено 23 Марта 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти