Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 20 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2013 Кузьмич Не торопись с выводами. Я вот тут попался по полной программе. Вообщем тоже играю за военного. Выполнил квест по спасению экипажа вертолёта и всё. Дальше командир говорит пока отдыхай. Ну побрёл я на поиски артов да живность пострелять (бабло заработать), заодно тоже взял квест на Соньку и та же сцена с ней произошла - прервал я выполнение этого квеста, пусть стоит на коленях до поры до времени. Забрёл не Затон выполнил все квесты Кардана переоделся в экзу Экстримала походил немного по локе и... стал ОДИНОЧКОЙ, блин. Вот теперь думаю, что не надо пока выполнять квесты сталкеров. Дык, и командир не хочет со мной разговаривать - "до встречи" и всё, не раз к нему заходил. Теперь в Предзонье мне путь через КПП "заказан", а Локи не заспавнился наверняка на котельной. Значит путь мне в Презонье отрезан напрочь. Сейчас бегу на Затон проверить есть ли Локи там. Если нет, то мне кранты, получается так. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 20 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2013 (изменено) Хемуль36рус химер и бюреров еще чуток ослаблю, сам сейчас с ними бился, пришлось подправлять Не, не, не... Я играть тогда не стану - они и так валятся легко со стволов, у которых убойность повышена. Иначе получится: пуля - труп. Во посмотри Изменено 20 Марта 2013 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) bukshin26 Играя за военного и выполняя задания сталкеров, надо чаще смотреть на группу ГГ, ибо возможен переход из военных в одиночки, или БТРы могут не подпустить, при этом военные - друзья. А Локи - нет и перехода в этом месте тоже нет и не будет. Так что, выбирай сам. volk_40k А мне на локации АТП понравилось. Посмотрел на принцип " Змея Горыныча ", когда вместо одного убитого бандита появляются трое, правда об этом предупреждал кассир, берущий плату за проход. Попробовал, когда воюя остаешься голым, даже без фонарика.. А кончилось все тем, что взял бандитскую кассу без единого выстрела и пошел ( побежал ) дальше. Кузьмич Такого диалога нет, но ты можешь, не сдавая третьего задания, отправится на вольные хлеба в качестве одиночки, а набродившись по Зоне вернуться, сдать задание и закончить игру. Изменено 21 Марта 2013 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
Seryi-34 0 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 Заметил досадный глюк, многие НПС хватают "новые" (которые необходимо вставлять в пистолетный слот) батоны, напитки, колбасы... вместо оружия и бегают с ними или впадают в ступор не в состоянии достать "настоящую" пуху из инвентаря (или что там у них?). М.б. прописать им этот лут на удаление (толькл как это сделать?)? Кстати, арты можно перебросить через забор не прибегая к услугам Локи, части зверушек можно подобрать через проём в заграждении, предварительно скинув их с этой стороны (разумеется это всё лучше делать у забора за зданием с права от телепорта)... Это бы то же поправить. А чего так много химер в одном месте на Затоне, да и зона обитания их очень мала... Ссылка на комментарий
Seryi-34 0 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 Возможно ли сделать гулаги, что бы там спавнились как сталкеры, так бандиты или монстрятина какая - разумеется случайным образом, да и не все сразу - кто-то один из этих "видов". Так уже знаем где кто спавнится, а тут неопределенность - кого мы повтречаем на пути - сталкеров, бандитов или какое чудо-юдо страшное? Бандитов побольше бы ветеранов (или мастеров), т.к. новички с 10 шагов не попадают... или может быть перевооружить их (какой пацан без "правильной" валыны?)? ТОЗ-ы (сам с ним играю) им дать, намного лучше обреза БС-12. Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 Кстати, коль мы говорим о том, что есть, а не о том, что могло бы быть или что будет, играя за военных, решить Сонины вопросы возможно. Надо чтобы при освобождении Сони, она была ранена или наемниками, или ГГ. И Кузнецов - жлоб, дерет деньги за проход как у сталкера, так и у военного. 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 Всем салют! Почитал ответы на мой вопрос и сделал вывод: - Играя за военного, не стоит брать и выполнять сюжетные квесты сталкеров. Ну, поторговать с торговцами обогащения ради- ещё можно. - Квесты Каланчи на софт видимо не повлияют , софт - он всем нужен. - А вот к Толику лучше не подходить, Шустрого (от нечего делать) не освобождать, на Соню квест не брать. Видимо после зачистки АТП, у меня теперь при заходе с Предзонья на Блокпост, звучит фраза :"Молодцы мужики, мы их одолели, Всем отдыхать, а ты Меченый подойди ко мне...". Это наверное эхо борьбы с наёмниками ... т.к. новички с 10 шагов не попадают... или может быть перевооружить их (какой пацан без "правильной" волыны?)? ... А вот это ерунда. Стрелять в тебя и орать начинают , когда ты ещё ни о ком поблизости не подозреваешь или как только пискнет ПДА о контактах. Точно я не проверял этот момент, но мне собственно до лампочки- кто в меня стреляет (новичок или мастер) и из какого ствола. Они стреляют и попадают. А я играю из- за сюжета, а не для того, чтобы настреляться вволю. Для хардкора есть другие моды. ИМХО. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 Тема становится небольшим филиалом НЛЦ и потихоньку скатывается во флуд ? Судя по последним страницам, что то подобное начинает происходить. =========== upd: постов по самому моду как то поубавилось. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 21 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) Народ, действительно давайте говорить по существу, а не постить одно и тоже, в основном уже многое справлено, вылеты на Затоне вылечены, пда работает, квесты проходятся, так что не нужно писать по сто раз про то что не хватает памяти или видюха не может обработать текстуру, это уже ваши проблемы, да и подсказки давайте уже писать в личку, и не нужно спрашивать каждый шаг, как есть тут товарищи. Тему чуток почистил. Я тоже не могу быть постоянно на форуме, у меня есть и другая жизнь, в которой я работаю по 11 часов, сейчас выходные, буду по чаше, так что давайте жить дружно, и без флуда. :ny_thumbsup: Теперь то, что мне сказал Сергей, в следующей версии, все любовные сценки буду как дополнение, в самом моде их не будет, я думаю это правильно, я сам его об этом просил, что бы не было лишних вопросов, кому нужно сами добавят. Изменено 21 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
skitalez_rus 5 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 Кузьмич походил немного по локе и... стал ОДИНОЧКОЙ, блин. У меня дважды была такая ситуация. Проанализировав все ранние сейвы вроде нашел причину. В пионерском лагере обитает контрик. Так вот- если его валишь, то становишься одиночкой.Если будешь обходить стороной сохраняешь статус военного. Как это может быть связано между собой не пойму. Но факт остается фактом (по крайне мере у меня эта проблема решилось только так). Зона батюшка. Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) vovass Перешел со всем снаряжением, так перешел. А что делать в Темном Крае? Заглядывай в ПДА, разве этого мало. roma1970 Если играешь за одиночку, другого перехода в Предзонье нет. Изменено 21 Марта 2013 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) vovass Локация Тёмный Край состоит из трёх билдовских локаций. Я так понимаю, что ты перешёл на локацию Тёмный Край (Свалка)? Там надо найти ноутбук и взломать его. В нём будет информация, которую необходимо отработать. Перед переходом из Западной Припяти в подземелье лежит ПДА. Ты его взломал? roma1970 На этот вопрос сможет тебе ответить только автор. Возможно он поставил на переходе в Предзонье блокировку на лут в рюкзаке для тех, кто обходит телепорт около Локи. Изменено 21 Марта 2013 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 У меня такой вопрос: Получилось ли у кого нибудь пройти в логово с Янтаря ? Обшарил весь возможный район спавна перехода, но он так и не появился. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 VVV32768 Дружище, он в туннеле в тупике, где лежит труп сталкера. 1 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) bukshin26 А я как дурак поверху лазил в ядерном пепле и не мог понять где переход Что то совсем затупил, спс. san27 Если Норрис прописать какой нибудь квест, она уйдёт после его выполнения или это в логике надо править ? А то стоит день и ночь перед дверью, потоянно на неё натыкаешься. Со временем пропадает диалог у Новикова, а вертушка висит на окраине и не думает снижаться. Перезаход на локу не помогает. Изменено 21 Марта 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
San27 66 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 roma1970. Перехода в Предзонье два: через Затон, для сталкера и через Кордон для военного. VVV32768. Норрис можно усыпить и она уйдёт, если дар на сон есть. В следующей версии мода у неё будет квест. Вертолёт прилетит, через пять минут реального времени, нужно подождать. Сейчас правлю прохождение за военного. Исправил: Соню можно спасти и она станет другом и Чистое Небо, тоже становятся желтыми. Помогая сталкерам из других группировок, ГГ зарабатывает плюсы и группировки становятся дружелюбными. Все исправления войдут в следующую версию мода. N.S.A. Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 При переходе в Темный край надо вещи оставлять. Получается, что далее ГГ гуляет с ножом и в свитере? Вопрос. Обратно ГГ возвращается туда, где оставил вещи, или снова придется зарабатывать непомерным трудом? А монстров ослаблять не надо. Пропадает прелесть игры. Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) ElenaD В свитере и без ножа. Снова зарабатывать не надо, достаточно сделать нычку перед переходом. Потом можно будет вернуться и забрать своё добро в обход по локациям. Для этого надо сделать не одну нычку, дабы не идти в свитере к последней а переодеться поближе. Всё что надо для прохождения в Тёмном краю там имеется, желательно там это и оставить, ещё пригодится P.S. Вот я например зная чем это кончится иду туда налегке, сложив основную массу аммуниции в нычке на Кордоне. Потом при выходе будет легче вооружиться т.к. с Тёмного края выбросит на Болота. Изменено 22 Марта 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) VVV32768 Почему ты думаешь, что ГГ выкинет именно на Болота, а вдруг он попадёт в Потерянную деревню. Кстати, во второй заход в ТК проносится вся аммуниция + стволы и по возвращении оттуда, вся аммуниция и стволы остаются с тобой. Мало того, на Мозголоме появляется торговец: Изменено 22 Марта 2013 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) Мало того, на Мозголоме появляется торговец... В инвентаре у ГГ масса аптечек(обьем и вес имеют, так думаю). У меня их заменяет 4 ломтя мяса(3- это минимум для эффективной быстроты восстановления здоровья) и пара кристаллов. Здоровье поправляет достаточно быстро и радиацию выводят кристаллы так же. Аптечки, антирады, бинты продаются, в инвентаре пара аптечек на случай помощи раненым НПС . Когда тебя облизывает твой любимый кровосос Если кровососов несколько, то сменяя друг друга они "залижут" ГГ до смерти и не важно сколько артов или аптечек у него. На Баре десяток псевдособак вынесло и пост долга и еще пол локации . ГГ тоже не смог досмотреть чем это закончится.. Умер от пси-ударов хоть и бегал не плохо. Пост- эффекты не дают что то делать, если в руках еще есть оружие. Кто то говорил про ослабление монстров. Я бы порекомендовал ослабить не убиваемость монстров, а дистанционных атак силу. Как у бюрера например, или псевдособак. Чтоб ГГ мог выдержать хотя бы пяток ударов на мастере, а "бронестойкость" оставить на прежнем уровне у зверья. Тогда появится шанс завалить такого зверя не только "исподтишка", но и в ближнем бою , когда их несколько. Изменено 22 Марта 2013 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти