Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) Теперь по деревне кровососов просто так не погуляешь... "Погуляешь", если артов на поясе 14... С ножом правда не получается всеравно и не только с кровососом... У кровососов канал поставки "треников" с фабрики. Поставки всегда точны - срыв поставок чреват визитом кровососов на фабрику... Не могу перейти обратно в Предзонье с Затона Если впервые, ищи на лесопилке-котельной НПС Локи , он расскажет про место в заборе рядом... Был я и на лесопилке и в котельной-никого.. Котельная - это строения у моста разрушенного. Переход работает и без Проводника. Находиться у сетки рабицы. Ворота от Скадовска, если заходить, и мимо зилка прямо до края локации. Сетка рабица , за ней гаражи. Сетка "раздевает" ГГ, поэтому рюкзак у сетки, между пролетами, поможет пройти без потерь.. Изменено 14 Марта 2013 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
linus_spacehead 8 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 Если впервые, ищи на лесопилке-котельной НПС Локи , он расскажет про место в заборе рядом... Был я и на лесопилке и в котельной-никого... Так получается в Предзонье уже другим путем (не там,где появился на Затоне) обратно попасть можно? Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) volk_40k Ну и как просто погулять, даже с кучей артов, по деревне? Ничего нельзя будет сделать, даже если и ГГ будет жив, одни сплошные засосы и невозможно даже гранатой себя подорвать, просто не успеваешь чеку выдернуть. VVV32768 Я так понял, что Вы на статике играете. Кровососы тоже эволюционируют, почему контрикам в джинсах и плащах можно рассекать по Зоне, а сосычам в трениках - нет? Изменено 14 Марта 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 IGOR™ Нет не поняли, зачем мне ставить погоду от Анальгина и играть на статике ? Не вижу логики. linus_spacehead Так получается...а это кто ? Вот к нему со всеми вопросами о переходе. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) VVV32768 По Вашим скринам не очень понял. Так при погоде можно на разном освещении играть, красота погоды и погодные эффекты от этого не страдает совершенно. Кстати я еще устанавливал некоторые файлы из Absolute Nature 2 for Shadow of Chernobyl. А там меняются файлы, про которые Вы ранее упоминали. Изменено 14 Марта 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) IGOR™ Вот так бы и сказали сразу а динамика у меня полная, и надо заметить она сильно отличается от статики на данном погодном моде. Иначе зачем бы я тогда Хемуля просил переделать шейдеры r2 ? Перезалил на другой хостинг: P.S. Этой проблемой "шахматной доски" я занимаюсь давно(в том числе и на зимних модах), пока безрезультатно. Ну это же текстура и она соответственно повторяется, швы я убрал, ну а раскраска такая получилась, сейчас у меня и земля и асфальт другие, потом скрин покажу, может лучше выглядит, я не помню с травой я землю не выкладывал, Изменено 14 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) Добрый день. Зашёл разговор о погоде - я тоже спрошу: Насколько я понял - погода SWTC это статичная схема с упором на красивость. А какая погода используется в чистом оригинале мода ? Нет ты совсем не правильно думаешь, видимо ты не знаком с работами Vincenta Vega, погода самая что ни наесть динамическая, и бывают такие грозы что закачаешься, в самом моде используется, другая моя адаптация, погода SWO, из дополнения для соли "Туман", она вперемешку с погодой амк, потому что Сергей чуток не правильно адаптировал, я это все исправил, теперь вот погода SWTC. Изменено 14 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 shahvkitЯ понимаю, что мод сделан на основе АМК 1.4.1 и погода используется именно из АМК. Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 Играя за военных, взял задание на освобождение Лоцмана, а потом подумал, ну и как - ведь все враги ? И таки можно выполнить это задание. Увлекательное получилось приключение, особенно при сопровождении Лоцмана к месту, интереснее, чем при игре за сталкера. Убитых и раненых со стороны военного не было. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) одни сплошные засосы и невозможно даже гранатой себя подорвать Ага , как в варианте с кошками и нож бесполезен. Очень не понятно для чего воздействия введены, во время которых ничего нельзя сделать. И если тварей больше чем один и работают "слаженно", итог всегда известен. Думается, если вводить постэффект, то чтоб была возможность хоть что то делать во время оного. В одном разрабатываемом моде, много тварей имеют дистанционные атаки, но там ущерб или атака предполагает какие то действия во время воздействия для ГГ, даже если зверья много .. . Это разумно мне кажется. Изменено 14 Марта 2013 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 volk_40kЧто-то я Вашу мысль не улавливаю, в одном сообщении говорите, что кровососы типа ерунда, лишь бы арты на поясе были и можно гулять свободно, а затем соглашаетесь с моим мнением. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) Дааа...вампиры в трениках это круто Но Кузнецова нормально одели, а то как на прогулку вышел а не в зону. Улыбнуло, но я исходил из того, что это мутанты, возможно были подопытными, например бандюки, вот это остатки той жизни, другой, это же игра, все относительно, каждый пусть себе сам придумает, а почему на кровососах остатки штанов.) Изменено 14 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
linus_spacehead 8 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 Не могу перейти обратно в Предзонье с Затона Если впервые, ищи на лесопилке-котельной НПС Локи , он расскажет про место в заборе рядом... >Был я и на лесопилке и в котельной-никого.. Котельная - это строения у моста разрушенного. Переход работает и без Проводника. Находиться у сетки рабицы. Ворота от Скадовска, если заходить, и мимо зилка прямо до края локации. Сетка рабица , за ней гаражи. Сетка "раздевает" ГГ, поэтому рюкзак у сетки, между пролетами, поможет пройти без потерь.. Дааа,спс,я его нашел X)У меня не было рюкзака тогда,я все вещи за забор закидывал...Тот еще гемор. Еще хотел спросить,у меня что-то с картинкой стало,все "поплыло ",даже загрузка(Например ячейки рюкзака,шкала радиации и т.д. как бы смещены куда-то в сторону,неудобно очень Кто может поведать о сей проблеме и как ее решить???Если надо,могу скрин выложить. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 volk_40k Очень не понятно для чего воздействия введены, во время которых ничего нельзя сделать. Не совсем ясно о каких воздействиях ты говоришь., об эффектах атакующих монстров или ментальных способностях ГГ. Если о первом, то автор так себе представляет коллорит Зоны - в частрости атаку кровососа. Автоматический дробовик легко справляется на средней дистанции с 4-мя кровососами, я уж не говорю о Винтаре или ПКМ, на открытой местности, когда ГГ стоит на земле. Стоит взобраться на верх валуна или на другие предметы, то вообще нестоит рассказывать, что получается тир. Лично я больше всех ненавижу пседопсов, особенно тогда, когда все мои стволы лежат на земле, а подобрать их нет возможности... Если о втором,то автор мода уже не раз говорил на различных форумах, что ментальные спобности ГГ действуют на живность в Зоне только на новых локациях. На локациях игры "ТЧ" они не работают, так что надо выкручиваться кто как может. Зато на новых локах некоторая живность просто стоит колом - проходи спокойно (аж не интересно). Ссылка на комментарий
VladimiRka 0 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 ucvvd Играя за военных, взял задание на освобождение Лоцмана, а потом подумал, ну и как - ведь все враги ? И таки можно выполнить это задание. Увлекательное получилось приключение, особенно при сопровождении Лоцмана к месту, интереснее, чем при игре за сталкера. Убитых и раненых со стороны военного не было. Полностью с тобой согласен ! Но я все же грохнул одного на Янове, не давал Лоцману пройти. А с враждебными чистонебовцами ( стреляющими), я разобрался. Нужно дождаться выброса на другой локации и заходить на Болото. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 14 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) Я думаю все заметили и поняли, что на Свалке после последнего фикса, теперь нету задания Беса и освобождение Юрика, они вырезаны. Изменено 14 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) Не совсем ясно о каких воздействиях ты говоришь., об эффектах атакующих монстров... Возможность действовать или иметь выход из ситуации должна быть всегда, на мой взгляд. Атака кровососа или котов добавлена для усложнения игры, но так ли это .. Здесь все просто - в ближнем бою нет вариантов, остается стрельба на расстоянии. Если учесть, что звери плана кровососа и не которые другие "чуют" ГГ на расстоянии 80 -50 метров, то гемплей в плане тактики ведения действий против противника разнообразием не блещет. В варианте, когда ГГ спрятался от кровососа за перегородкой или под лестницей таких вариантов нет вовсе. Стоишь и наблюдаешь на экране "щупальцы". Сложность ли это - нет и по- моему малоинтересно. Здесь надо более гибко подходить к вариантам, а не просто парализован ГГ или нет. Ментальные способности ГГ возможны, исходя из фантастичности данной Зоны. И здесь играбельность соблюдена ибо эти способности действуют не на всякого и не являются универсальным оружием для ГГ. Еще хотел спросить,у меня что-то с картинкой стало,все "поплыло " Пробуй удалить "усер" файл в общих документах "сталкер-чес", начни НИ - создастся новый файл и загрузи старый сейв необходимый. Должно помочь. Изменено 14 Марта 2013 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 Вопросы: 1. В Припяти в тайнике нашла фотографию какого-то места. Что с ней делать? 2. Для того, чтобы идти в Темный край, надо оставлять все вещи? А, если пойти со всеми вещами, они исчезнут? Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) Хемуль36рус Да я не против, по мне хоть в ватных штанах - суть их от этого не меняется, но настроение подняло. Насчёт Юрика с Бесом спасибо, а то они уже надоели если честно. Вроде и помочь хочется, и каждый раз одно и тоже, всё уже отработано до автоматизма. С набором №6 уж как то слишком гладко(легко) всё прошло. Протопал как слон в полночь на станцию, ломанул сейф, взял ящик и также благополучно ушёл. Наверное степень заметности ГГ надо поднять, №6 запрятать повыше/подальше что бы был стимул стараться. Или усилить охрану внешнего периметра здания что бы сложнее было проникнуть. На чистом моде было сожнее и соответственно интереснее. ElenaD Ничего не выйдет, они также благополучно исчезнут. Про фотографию что то не припомню. Изменено 14 Марта 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
linus_spacehead 8 Опубликовано 14 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2013 С набором №6 уж как то слишком гладко(легко) всё прошло. Протопал как слон в полночь на станцию, ломанул сейф, взял ящик и также благополучно ушёл. Наборы,которые надо Кардану таскать?Дык,я нашел его на трупике наемника около лесопилки)А где 2-ой найти???Облазил все уже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти