Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 @Vic333, Я думаю это всем знать надо. 1 Ссылка на комментарий
kahului 302 Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 Thank's for chance! Can I ask you,please,I would return to PredZone to give his key to Strelok but I can't find a way to return in PredZone? (I play Stalker,the return by Zaton seems not possible-I try around where I begin in Zaton without sucess). Is it possible now or need to wait? Спасибо за шанс! Могу ли я спросить вас, пожалуйста, я бы вернуться к преднизолон, чтобы дать свой ключ к Стрелком но я не могу найти способ, чтобы вернуть в преднизолон? (Я играю Сталкер, возвращение на Затон, кажется, не возможно-Стараюсь вокруг, где я начинаю в Затон без успеха). Можно сейчас или нужно ждать? https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 @kahului,Ты за кого играешь? Кажется за военного? Где ты сейчас находишься? Если на Кордоне то иди на южный блокпост до часового у ворот. Поговори с ним и появится переход на Предзону. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 Кто играл за военного, когда Сидор выдаст квест на спасение Картографа? Уже и "нано" добыл, а Сидор молчит . Надоело бегать от всех.. Ссылка на комментарий
kahului 302 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 Hello No,I play stalker,and I can't approach the military post of the Cordon. I tried the side ,jump the tree,and see for the portal,but you can't cross the gate (this is logical since I'm not military and other side it's PredZone to the military post). On the way,at start,I go to Zaton with paid 5000 Ru to go to Cordon to a military (for the BTR does not shoot on me), and I could go to Zaton. But now the question is : how can we do the reverse pass Zaton-PredZone? I can't see a level changer,I walk around the point near the rock ,but can't return? May be other way ? Have a good day привет Нет, я играю сталкера, и я не могу подойти к военный пост шнура. Я пытался сторону, прыгать дерево, и посмотреть на портале, вы можете стремиться не пересекают ворота (это логично, так как я не военный и другая сторона это преднизолон в военный пост). По пути, в начале, я хожу в Затон с Ru 5000 заплатил, чтобы перейти к Кордон к военной (для БТР не стреляет на меня), и я мог пойти в Затон. Цель теперь вопрос: как мы можем работать в обратном направлении проходят Затон-преднизон? Я не могу видеть изменения уровня, я хожу в точке вблизи рок цели не могут вернуться? Может быть --Разное путь? Иметь хороший день https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 (изменено) @kahului, Ну так с этого и надо начинать. А то сиди гадай за кого играешь. Значит так. Подходишь к Лесничеству. Там стоит воин у ворот, говоришь с ним, платишь 1000 и идёшь прямо. Увидишь у ворот второго воина, поговори ним. Он расскажет как без потерь понести вещи в Предзону. И ещё. Если будешь подходить к воротам и по тебе стреляют, то пойди погуляй часов 5, потом снова подойди. Изменено 20 Февраля 2016 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 @Vic333, видимо высоту прыжка нужно подкорректировать. Ссылка на комментарий
kahului 302 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 (изменено) Wow thank's a lot ,I didn't even imagine this way! I can go to the Warehouse from Jupiter. Then I need to learn where exactly to go. I will try Warehouse,then ATP then Red Forest . Long way , go see if I can return PredZone with this way. Thank's again Dear friends! Edit : good idea,i think if i manage to return in PredZone,I will try to hack the computer in Military PredZone Base,to have the maps in PDA! Вау спасибо большое, я не предполагал, даже этот путь! Я могу пойти в Склад от Юпитера. Тогда мне нужно научиться go.Perhaps Где именно Склад, тогда АТП Тогда Красный лес? Долгий путь, увидеть, если я могу вернуться с преднизолона таким образом. Thank снова Дорогой друг! Изменить: хорошая идея, я думаю, что если мне удастся вернуться в PredZone, я постараюсь, чтобы взломать компьютер в PredZone военной базы, к картам в PDA-есть! Изменено 20 Февраля 2016 пользователем kahului https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 (изменено) Такс. Прошёл заново, Мэр появился после выполнения всех заданий в Предбаннике. А не как в прошлый раз - в середине. Пришёл проводник, всё путём, вышел на Затон, дошёл до сталкеров, победил наёмников, вышел на Кордон. Кучу патронов потратил, ну да ладно. Вопрос - а чего не работает никакое оружие, кроме дедовой двустволки и Орла с вышки? А - Толик не дождался меня - дал дуба. ГеймОвер? Изменено 20 Февраля 2016 пользователем groks Ссылка на комментарий
СанМитрич 18 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 победил наёмников Наймов не надо трогать, они квестовые. Сходи к Кардану, он квесты раздаёт на Затоне. Оружие стоит на предохранителе, меняй режим стрельбы. 1 Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 [, member=groks], @Vic333, На базу не пускают , но можно просочиться. По базе шляются два летёхи . Один пафигист, второй служака. Служака увидит и агрится. На базе три интересных момента: Минган , комп , детектор Велес. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 kit56. С чего ты взял что я пугаю кого-то? На воротах конкретно написано" закрыто" для нормального игрока это должно быть понятно. На счёт никто не агрится, тут не соглашусь. Есть НПС с которым поговорил и пошёл по своим делам, Оный вояка стал врагом. Научник ничего особо умного не сказал. Только на продажу кислород предоставил. Кстати эти открывалки чем не попадя понимаю так. Чего то навернулось в логике игры(мода). Юпитер, Бункер учёных, двери работали нормально( открыть-закрыть). Сходил на забытую дорогу. Подобрал этот арт ненужный, Вернулся и бац, а дверки не реагируют на стандартную клавишу "F". Вот и думай чег не так. Работали исправно и бабах сдохли. Вот так. Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 Ну зашибись - Толик скончался и на Болота фигушки попаду. Или там кружная какая дорога есть? Блин - квесты копятся, как снежный ком. Там же ещё и девица? Надо какой-то из ACS адаптировать. С оружием конечно протупил, но не ожидал, что каждый наёмник из последних сил перед смертью ставит автомат на предохранитель ... . На базе видел у учёного универсальный детектор, но там денег надо море. 1 Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 (изменено) Работали исправно и бабах сдохли. Может их изнутри подпёрли? groks Переход обозначен в задании найти хакера. Тот детектор можно и у Сахарова купить. Изменено 20 Февраля 2016 пользователем stas68 Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 @Vic333, Какие хи-хи? У меня охранник вторую дверь подпирал. Введи коорд. : -220.47 , -1.85 , 67.08 . Ссылка на комментарий
СанМитрич 18 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 и на Болота фигушки попаду Все переходы есть в Игре изначально. Не зависимо от наводок и квестодателей ими можно пользоваться, главное - найти. На Болота - беги вдоль колючки в сторону вояк, мимо не проскочишь. В шапке темы есть правки от игроков, поставь от Каравана, будут видны некоторые переходы. Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 Эд(УпокойАллахЕгоУчётку) обозначил переходы т.с. от противного - начала там почти нету. Но это ладно. Найдём. А вот с покойниками закавыка. Но я до этого ещё не добрался. Значит они мрут, потом заползают в аномалии, чтоб заглючить игру ... бррррр, какой изврат. И их теперь надо собирать и складировать в надёжных местах. Чувствуется влияние ЧШ, чувствуется. Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 @groks, Вернулся и бац, а дверки не реагируют на стандартную клавишу "F". Вот и думай чег не так. Работали исправно и бабах сдохли. Вот так. Здесь про первую дверь не написано. И написал про свою проблему с дверью. Злые вы , уйду в монастырь, женский. 1 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 groks. Не мне тебе это говорить. Но некоторые тела необходимо сохранить в полной целости и сохранности. Фишка движка, скрипта и прочей ереси мне по определению недоступна. Зато доступна некоторая информация, само собой не в полном объёме, Иначе( ну знаю эту фигню, но не полностью) все тела квестовиков Свалки(оригинала ТЧ) утащил бы в Ангар. На АС в казарму, вот там точно нет аномалий. Удачи! Ссылка на комментарий
СанМитрич 18 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 И после забытой дороги Переиграй до Скрытой дороги и забудь туда дорогу. Какие проблемы ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти