Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 @VVV32768, ладно... пусть живёт... Кстати, может кто ответить: с кем из наёмников на станции по очистки чего-то там на затоне нужно поговорить? Квест от бабёшки в предзонье... Нашёл ещё Второй набор инструментов №6... Квест не от бабушки , а от девушки и читай ПДА. Этот набор лучше не бери не продашь и не выкинешь. 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 @stas68, выкинуть-то его можно... тем более я уже 3 такой же набор нашёл... Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 @stas68, я в поисках гранатомёта 3 раза выносил базу Свободы... Когда нашёл - перепрошёл менее кровавым способом... Ну и разве это нормально? Автор мод делает один и на эти мелочи внимание не обращает т.к. сюжет с оригиналом не пересекается и на него не влияет. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) т.к. он у него даже в продаже непоявляется) Появляется, но не сразу. Наконец можно поступить просто, зная непися(а его точно все знают), тихо и вальнуть(вот тот случай где это действительно нужно) и вытащить его из лута. Свобода у меня не краснела при любых обстоятельствах единственное что может стать причиной, так это контра на барьере. Он там всю команду накрывает и они становятся врагами, палят по всему. Если ответить и перебить, вот вам и будет краснота. Ноги уносить надо не огрызаясь в ответ. Потом нельзя переходить границу определённой зоны на хуторе Черепа, это тоже известно со времён чистого тч. Один снайпер краснеет и этого уже достаточно в большинстве случаев. В общем ньюансов много, и все их надо учитывать. Изменено 28 Июля 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 Свобода у меня не краснела при любых обстоятельствах единственное что может стать причиной, так это контра на барьере. Он там всю команду накрывает и они становятся врагами, палят по всему. Если ответить и перебить, вот вам и будет краснота. Ноги уносить надо не огрызаясь в ответ.Возьми квест Черепа на убийство часового на вышке и попробуй потом стать другом или нейтралом к Свободе, а на Барьере это у всех и если Свободу быстро завалить(красных на Барьере) то на складах они отношение к ГГ не меняют. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) Возьми квест Черепа на убийство часового на вышке А зачем мне это надо ?, если сам Воронин сказал: Пусть и получит по заслугам. С таким раскладом и квеста брать не надо, пришёл и вальнул его, и получай конфетку. и если Свободу быстро завалить(красных на Барьере) то на складах они отношение к ГГ не меняют. Вот и не угадал, 50х50 это в лучшем случае прямо на месте, 90% что при следующем заходе, рандом. Изменено 28 Июля 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 Вот и не угадал, 50х50 это в лучшем случае прямо на месте, 90% что при следующем заходе, рандом. Ну не знаю, как у кого фишка ляжет. Пробойник решает все проблемы , если уметь им пользоваться. Мод назван "Альтернотива " так как прохождение у каждого своё . Каждый идёт по моду своим путём и не надо забывать что это просто игра. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) stas68 Думаю от сборки много зависит, и самого сталкера в первую очередь. Мод то один, а сталкеры у всех разные. Жаль сейвов не осталось - вернее они есть, но после отладки мода не пойдут. На досуге пробегусь экстерном до складов и скринов наделаю по разным вопросам. Изменено 28 Июля 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 @VVV32768, А зачем? Склады не единственная лока на которой квесты оригинала проходятся со скрипом и с 3-5 ,а то и с 10 раза. Тёмная долина, Росток, Агропром ,Свалка, ... . Везде есть проблемы по оригиналу. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) А зачем? Имею ввиду подобные моменты: в деревне его нет. Не буду утверждать т.к. плохо помню, но по моему я его и в деревне находил и таких ситуаций больше чем достаточно. Тут даже хорошо зная тч не всё срабатывает как хотелось бы, а не зная и подавно не разберёшься. А так может кому и пригодится, не все как показывает практика берутся за моды зная оригинал. Изменено 28 Июля 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 У меня во всех прохождениях гранатомёт был у Шурупа. Выкупал его за энное количество бабосов и... Профит! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 30 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 (изменено) @Micha_Pulemiot, Повезло! У меня или на вышке или у охранника оружейки , и оба не продают. А иногда надо вынести всех свободовцев , что-бы найти у кого он есть. В деревне его нет и у сталков что рядом крутятся(долг,свобода,наймы и вольные) тоже нет.. Автор на квестах оригинала не заморачивался и сюжет от них не зависит, но из-за изменения конфигов квесты оригинала проходятся по другому(почти все). К сюжету они отношения не имеют, но иногда мешают. Изменено 30 Июля 2015 пользователем stas68 Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 30 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 stas68Также забавные остатки квестов, вроде "помочь отбиться сталкерам на Свалке", когда получаешь халявное бабло от Серого. Или Юрик с Бесом, которые благодарят за помощь. Автор обещал исправить эти косяки. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 Привет, что нибудь слышно по поводу версии 1.3, когда её ждать? Спасибо 1 Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 Вроде-бы автор делает. Когда? Может быть, к Новому Году закончит. А может и нет. В работе над версии 1.3 идёт адаптация мода под пач игры 10006. Исправляются все найденные ошибки и не стыковки, которых набралось приличное количество. Так же оформляется одна из концовок. Отдельным дополнением будут опубликован оружейный пак для версии 1.3, который собрал Берсерк. (с) N.S.A 1 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 Скачано с рутрекера и установлено согласно подсказок, железо: Intel® Core i5 2.50GHz, ОЗУ 4 Гб, Windows7 64-bit При первом заходе на Болота вылет, переигровка и уменьшение настроек до статики результатов не дает: ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\aks74u_draw.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\aks74u_shot.ogg[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]* MEMORY USAGE: 405382 K FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed[error]Function : _VertexStream::Lock[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp[error]Line : 44[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trac Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 Вопрос. Что за локация - Западная Припять? Откуда она, кто автор? Если можно, скрины или видео глянуть бы... Спасибо. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 Что за локация - Западная Припять? Одна Припять - из Зова Припяти. Вторая - из Теней Чернобыля. Не помню уже, какая в этом моде - западная. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 @Micha_Pulemiot, в ТЧ центр Припяти. В ЗП - восточная часть... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 27 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 Fagot.В этом моде, насколько я понял, название Припяти из ЗП перепутано. Нужная Вам Припять - из ЗП, в ней нет изменений. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти