Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 SDMitrichЗависит от того, насколько далеко ты продвинулся по сюжетным веткам. Часть квестовиков находятся в группе "." (чтобы можно было с ними базарить при игре за военного), но часть есть и за сталкеров. Проблемой является то, что поднять репу у одиночек в этом моде легальным путём фактически невозможно. На крайний случай - измени файл отношений группировок к ГГ (как это сделать - смотри в гугле). Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
SDMitrich 0 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) Зависит от того, насколько далеко ты продвинулся по сюжетным веткам. Освободил Картографа и присоединился к О-Сознанию. Дошёл к наймам на Затоне и уже достал доки для Воронина. При заходе на территорию Бара всё нормально и только на посте при входе на базу долга меня не пускают, но прохожу без проблем со стороны долговцев, зато вольные, не все правда. начинают палить поднять репу у одиночек в этом моде легальным путём фактически невозможно Значит валить их? Изменено 20 Июля 2015 пользователем SDMitrich Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 При заходе на территорию Бара всё нормально и только на посте при входе на базу долга меня не пускают, но прохожу без проблем со стороны долговцев, зато вольные, не все правда. начинают палить Надо что бы пропустили и открыли ворота к переходу на Бар(на Свалке). Проблемой является то, что поднять репу у одиночек в этом моде легальным путём фактически невозможно. Очень даже возможно. Просто надо включить здравый смысл и логику. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 stas68Я имел в виду циклические квесты. Выполняя квесты Воронина и Лукаша, можно сделать долговцев и свободовцев "зелёными". Для одиночек я такой возможности не нашёл. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
SDMitrich 0 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 Надо что бы пропустили и открыли ворота к переходу на Бар(на Свалке). Так вот где собака порылась. А я заходил со стороны Янтаря Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 Для одиночек я такой возможности не нашёл. Квесты вольных надо выполнять после освобождения Картографа, а не идти к Сидору и Кордану когда все вокруг враги . Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 stas68Я имел в виду - сделать их зелёными. Нейтралами сделать - не проблема! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 Я имел в виду - сделать их зелёными. После спасения Картографа они и становятся зелёными. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 stas68Но при игре за сталкера Картографа не спасти Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 @Micha_Pulemiot, При игре за вольного только те одиночки кому аптечки давал да ещё несколько нпс (Фанат, Зоя,...) становятся друзьями(зелёные), а остальные нейтралы или даже могут стать врагами. 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 Поиграл в этакий мод и явилась этакая проблема: большая часть вояк стала мне врагами и теперь открывают по мне огонь без ведомой причины... Иногда могут убить друг-друга, из-за чего меня тащат в обезьянник... Это можно как-то исправить? (И надо писать, какие дополнения устанавливал?...) Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 (изменено) NickjkeeПроблема заключается в том, что ты набил кучу вояк на Кордоне, Агро и в других местах, где они появляются. Решение: скачай этот архив и сделай, как там сказано. http://rghost.ru/7MCLnftlR Изменено 27 Июля 2015 пользователем Micha_Pulemiot 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 @Micha_Pulemiot, большое вам спасибо! А они не станут вновь мне врагами, если я опять буду вояк опять бить на других локах?... Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 NickjkeeВроде бы запас дружбы большой сделал. Будут проблемы - обращайтесь. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 (изменено) А они не станут вновь мне врагами, если я опять буду вояк опять бить на других локах?... В Предзонье вояки враги только если ГГ не ГРАЖДАНСКИЙ(специально написал большими буквами) и не важно сколько вояк ты покрошил в Зоне. Вояк нельзя трогать в Предзонье и на Затоне . Изменено 27 Июля 2015 пользователем stas68 Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 stas68К сожалению, это не так. У меня была та же проблема. Покрошил вояк на Агро, Радаре и Кордоне, и НЕКОТОРЫЕ военные стали красными. Блокпост в Предзонье, часть вояк в военном городке. Этот фикс для себя делал. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 @Micha_Pulemiot, Если при переходе с Затона в Предзонье ГГ не становится гражданским то и появляются такие проблемы с вояками. Я зачищал Кордон, Агропром с подземельем,Радар , Вост. Припять и ЧАЭС-1 от вояк и в Предзонье всё было нормально. Если в Предзонье ночью подойти к блокпосту то ты враг и шмалят без предупрежденья, попался на глаза офицерам во время кражи мингана и взлома компа тоже враг, иногда после разговора со Стокс бывает такая байда. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 (изменено) На Дикой Территории вылетает игра, когда я пытаюсь пройти чуть дальше места, где сидят 5 наёмников. (Сейчас бандиты) Лога нет. Из-за бушующих мутантов может быть такое?@stas68, при переходе с затона в предзонье, я всегда становился гражданским. Нейтральных вояк было только 3. Ночью до этой проблемы меня никогда не атаковали. Изменено 27 Июля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 @Nickjkee, В Предзонье не заморачивайся, просто обходи вояк стороной. Если надо в военный городок иди ночью и используй режим стэлс. По Ростоку(дик. терит.) попробуй пройти с автосейва другим путём. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 (изменено) @stas68, скрытность 80 уровня мне никогда не помогала - всегда меня кто-то да и замечает... Да и не нужно мне туда больше, кое-кто слишком туп, чтобы открыть дверь, и потому просто застревает в ней...Другим путём - никак, вылетает именно в том месте, где сидят наёмники - а обойти там нельзя. А можно ли попасть на Росток другим путём? Т.е., есть ли ещё где-то переход на Росток? С Янтаря не считается с: Вылет прошёл... Но вопрос по поводу переходов остаётся.Кстати, у меня ещё не работает 1 рецепт... В скринах вся инфа будет: Сарахов даёт 2 раз информацию, которая в кпк не появляется. Жадина. Изменено 27 Июля 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти