Перейти к контенту

Мод "АЛЬТЕРНАТИВА"


Хемуль36рус

Рекомендуемые сообщения

Для тех кто собирается перепроходить из за правок с возможной НИ - быстрый способ прохождения к нормальной снаряге.

В Предзонье если не хотите обувать Стрелка на большие тыщи, то после квеста бабули немного деньгов у вас будет все же, на них купить пару Ф-1, антирад, аптеку для неписей, ну и на что останется фонарь, нож и т.д.После, желательно на авто едем в деревню, получив переход на Затон, едем туда.На Затоне делать без хака нам особо нечего, так что сразу на лесопилку и на Кордон.От перехода спринтом к Толику, а затем к Фанату предварительно прибарахлив костюмчик на чердаке.В наймов пару грен еще на их привале, кто выживет - новички добьют.

Стволы у наймов, если кому надо то и улучьшеный коббез с трупов(выпадают без износа) у вас уже начальный капитал .Дальше маршрутом :Свалка - Бар - Склады,На складах помогаем вынести Долг и у вас с большой вероятностью долговская экза, "винторез", "вал","гроза" и куча неплохих натовских стволов на которые патроны по всем складам заныканы.Скряга к тому же еще и ремонтник.Если кто забыл то в доме напротив Черепа, куча эфок (если решили помочь "Свободе")

Ну а в такой то снаряге можно и новые квесты идти, а можно и Барьер помочь зачистить(патроны 9х39 годятся тем более с "Винторезом" пострелять "Монолит" не проблема).Можно до Янтаря метнутся по пути в очередной раз спасти Круглова, а потом на Янтаре прикупить элитный детектор аномалий и "Медведь".За квесты Сахаров даст кучу барахла и рецепты кроме слез огня (правда сварить по ним проблема что то).Можно еще в лабу наведатся -там все те же, но без пси-излучения(барахла там то же хватает)

ПДА на Юпитере ломается через решетку, но в Х-8 я нашел только комп с рецептами, вроде все перерыл - нет никаких документов.



И еще оптика овальная и сильно косая(уводит вверх и вправо) текстуры оптики АМКшные там вроде как были широкоформаты.

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1121 - Самая известная ошибка в СТАЛКЕР  http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=907   вот к примеру

Позже эту функцию убрали модеры (она вроде как денег больше миллиона даже не позволяла набрать)

Погода все равно из допы не то - видны швы в текстурах неба и вообще оно квадратами.Я поставил погоду Анальгина та получьше (блюра слава богу уже нету)

Проблема в том что слетают настройки, вроде и папка расшарена, а в ручную все прописывать не угадаешь.

Проблему с минииграми решили кардинально - поставь 100 рублей и выиграй рубль.Неписи все так же юзают колбасу и без конца перебирают оружие.

Хемуль ты когда добавляешь НПС своих, лучьше дефолтным создай свои профиля, а не заменяй в существующих модели, тогда будет рандом из 15 к примеру моделей, а не как в деревне шестеро близнецов(оно и раньше так было, но в масках не так бросалось в глаза)

Убрали бы вы этот "Худ вещей" -пользы минимум, а проблем ...

 

На то и азартные игры, но сто рублей уж выиграете, в 21, в ТТ2 могли поставить 50штук , а выграть 0,   а нпс, хоть сколько их  создай, рандом, как выпадет, бывает и все разные, с худом согласен лишнее и глючное, автор вроде обещал убрать, а что бы они не тупили купите у нпс то из-за чего он тупит и он отойдет.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В Баре бармен гуляет по всей локе.Бинты собирать неплохой бизнес, один бинт дороже АКСУ, как и "Сникерс" дороже обреза.

Отнять колбасу можно у дружественного НПС, а вот когда квестовая засада стоят как истуканы с бинтами - это уже неспортивно.

Я про игру на знание зоны(кстати там половина вопросов неверные, потому что в  "Сигериусе" в эту игру браток играл - типа кидалово) -там при ставк4е 100 рублей можно выиграть 1 рубль.Кстати если сейвится то и в очко иногда принимает любую ставку.

И да, как писал выше vladi, если выбрать в диалоге у Стрелка что то там "есть на выбор...." то будет безлоговый вылет, поэтому нужно несколько раз жать на "сыграем во что нибудь" пока не появится меню выбора игр.

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что за кулоны с монолитовцев падают?Нужны зачем?Или продать можно 17к все таки.Кстати экза у них класная 100% радиация, 90% пулестойкость и 40% психо(и стоит в хлам убитая от 75к если продавать) , правда вес всего +10, но и сама весит 8кг - все равно экзы непотребные если не править,устаешь при простой хотьбе каждые 30 метров нужно отдыхать, так как все лишние сверх максимально допустимого кг(без брони), считаются перегрузом, когда без допы играл вроде не было такого.

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Начал НИ с последними допами, Соня зависает не доходя до базы ЧН. Как так?

Она в онлайне просто не может туда дойти, отбеги подальше (метров на 200) или перезайди на локу.Мне помогло первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно девки пляшут!!! В очередной заход на базу ЧН сразу попадаю в "Трамплин", который накрыл телепорт на базу ЧН. Ладно, проскочил я его и попадаю к чистонебовцам и... кругом аномали и пара артов. Ну хорошо, собрал арты, прошлёпал по "Холодцу", который заспавнился в дверном проёме, ведущий к Новикову прямо внутри здания. НО! Слышу бешенную стрельбу вертушки в районе посадки вертолёта и на миникарте появляется труп там же. Решил выяснить что там случилось. Хех... 0b420aa783ee62d50dae3df41a85ee155bc08314 Оказалось, что на месте посадки вертушки заспавнилась аномалия "Трамплин", а вояка, который приглашает сесть ГГ на место второго пилота, накрылся медным тазиком. Естественно вертушка взбесилась и вынесла к чёртовой бабушке свю базу ЧН вместе с ГГ.

Леша попробуй на базе "Свободы" тоннель с "жарками"  в оригинале которые(.Во всяком случае в одну сторону переход есть, в обратную не пробовал)

Для Хемуля

b8d3ee525b36b83988bfced5740d02eb6d3deb14

ЭТО я вижу на своем мониторе.

282beb89ff4451843b50a3ccf09881676d3deb14

Обрати внимание на время.

750ae10cf428a6a36164e7f361ac1e1e6d3deb14

Ну и самый сок - скрин конечно не передаст всю "классность" картинки, но с видео нехота морочится, объясню кратко - при движении все это безобразие превращается в жуткий шум (если ты в курсе что это такое),Авторский юзер, так что на настройки не греши.

П,С Опять же не кипишуй, никто тебя обидеть не пытался( к 36 региону у меня самое теплое отношение :) ).Пытаюсь помочь как умею.

 

Я понял про шум, но я  не делал ведь текстуры, я его не замечаю может из за того что трава у меня всего до середины, настройки,  пробуй не с моим юзером, а создай свой, можно подобрать шейдеры, я же не против, подберешь мне пришли, я тоже попробую, на моих скринах ведь нету такого.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Weter

попробуй в момент перехода Сони стоять спиной к забору(как в случае с Кругловым и аномалиями, мне помогло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На радаре все время перекидывает в Х-8 и заставляет искать антизомбин.Как то можно это место обойти, потому что если даже краем не попал в переход, то зомби все равно становишься.Кстати как вариант короткой дороги на Юпитер и с ПДА на столе не нужно морочиться и пулеметик опять же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()
[error]Function      : P_build_Shell
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
[error]Line          : 131
[error]Description   : wrong fixed bone
 

stack trace:

При попытке зайти в Саркофаг, вылет стабильный пробовал несколько раз.С монолитом видно что то не то, больше там костей вроде нету.

 

Ты как играешь, с допой или нет, такое было у меня в Реанимации, но там глючила одна из моделей артов, сейчас в допе арты из ЧН(модели), но проблем вроде не было, так как Реанимацию многие уже прошли полностью.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как все таки начать квест на истребление чумы, охрану сопроводил и все с учеными на этом, даже не поблагодарили.

Как я понял -часть локаций просто остались от пака и делать там нечего, кроме как живность погонять.

На АТП вот братки мзду за проход просили, а после этого у одного из них появился диалог на опиум(правда без дродолжения), остальные же бандиты на локе все равно на ГГ кидаются, на их базе есть сейф с какой то мелочевкой.

Артов на локах просто перебор, на старых болотах сразу два десятка попались, причем в одной кучке лежали, на Генераторах то же немало, всю броню истрепал пока собрал.А на некотрых как в противовес их нету вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

x=490.16

y=38.31

z=35.58

Вбитые в "Пробойник" эти координаты телепортируют вас с любого места на Затоне к переходу в "Предбанник"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как выбраться ЧАЭС-2 без пробойника. Можно в личку.

 

Gorodetskij, памяти не хватает, снижай настройки. 

А пробойник наоборот в комнату с ПДА перемещает ну и ли в то место где появляешься на локации(при выходе из комнаты контроля) так что беги туда, навешав арты от радиации.

Ну а далее Контроль - Саркофаг -ЧАЭС(переход из саркофага в комнате с засадой у пролома в стене)

Gorodetskij

Попробуй антивирь отключить и проверь не стоит ли на папке с настройками атрибут "только чтение" - тогда запусти игру от имени администратора

Изменено пользователем gruber
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IGOR™

Я взломал ПДА на макете, появились ящуры ,поубивал их, а как тушку то нести она в инвентарь не бралась.?

 

                   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати вылет в саркофаге, действительно был из за монолита(точнее его модели) после удаления все пошло.

Автору предложение убрать рецепты артмодификаций из наград и записей и полностью переместить на ПДА и компы(добавить новых), а то все уже знают где что искать.

Еще нашел как АМКшное меню вызвать, думал отключили совсем(можно настроить тайники и худ)

   Кузьмич

 как кинул телепорт в коридорчик слева на Юпитер, справа на коллектор

 

Я бы тоже был не против что бы тайники вернуть, это интереснее, если не трудно в лс напиши где это.

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня с ремнабором никаких проблем почему то не было, сразу пострелял всех и того который убежал то же, принес два набора в итоге и дробовик и квест.С кучей листвы на "Юбилейном" так же - неуспел подойти к ней, уже ролик пошел.

Начал основную ветку проходить и все -утомил меня мод, очень много бесцельной беготни по локациям.Пару слов с кем нибудь перекинулся и пили 5-6 локаций еще что нибудь спросить или подобрать(одни походы на Юпитер через зомбирование уже достали).В НС я по этому поводу сразу себе кучу телепортов читерил(которые от Кости), а тут только и делаешь что на загрузочные экраны любуешься.Может позже сил наберусь, а пока отложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня стелс-задания проваливались если стоя пытался подойти, а в присяде (даже авто), пока на бандита не наткнулся в потемках,никто в упор не замечал(сразу TES вспомнился).

А может это осветленные ночи так на обнаружение действуют, хотя скорее всего НПС не ослепили, а оглушили, чтоб они через стены и в полной темноте ГГ не замечали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В чем затык ? Пробойник очень хорошо помагает , даже просто для быстрого перемещения по локе . Координаты находиш в кпк и документах по ходу игры .

Ну или вводишь в консоли rs_stats 1  и смотришь эти координаты для любого места в игре, лень ходить - можно через demo_record слетать.

  pahancop

там три фотки должны быть, одна куда нужно доставляет, но нужно тебе в восточной Припяти его использовать

                      Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pahancop

Там переход рядом есть, в тупике , в котором от доктора когда выходил в солянке(там автобус и радиация)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я кстати этот переход сам нашел и не только его.Слава богу места перехода более менее логичны(не в чистом поле у куста как в некоторых модах), поэтому на всех локах всегда проверял потенциальные места переходов, в Западной припяти помоему два так нашел, еще подсказка в пробойнике если есть фотка, то где то рядом переход.

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,подскажите в каком месте сложить ящики для бабули?? (пол сотни раз переигрывал сначала,уже на затоне был возвращяюськ этому квесту и переигрываю,переигрываю) вроде они потом нужны для прохождения? Подскажите -замучился 5 дней какждый вечер пробую по многу часов.

Сношишь ящики к машине в пределах досягаемости надписи"сесть" -едешь к бабуле,выходишь выкидываешь лишнее и быстро(пока бабуля не потырила ящики) сносишь к "около нее", подбираешь - сдаешь квест.

Нет немного не так -ящики бросай с внешней стороны прилавка(тогда бабуля ведомая скриптом "халява" сама подойдет в зону для диалога, главноле последний ящик подловить в момент"облома")

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...