volk_40k 2 178 Опубликовано 27 Февраля 2013 (изменено) Диалог я исправил будет в дополнение. Не понятно что же он просит, а то дают ему водку а ничего не присходит, ну и отваливают все мимо. Вот если дополнить будет понятние, примерно так. Наёмников надо всех выносить и того, который пытается срулить с Затона... И с наемниками, в разговоре с Карданом надо править диалог , может при доставке ремнабора к нему. Коль надо для задания на ствол всех наймов ликвидировать... Намек в диалоге с Карданом, мол не все сделано, еще есть живые или что то в этом роде.. Так же и в других случаях в диалогах давать подсказки, чтобы ГГ сам мог догадаться что делать .. "Тренога марсианская", припоминаю только сооружение возле городка. Забраться тогда не удалось мне ... Ствол - бонус за "тихое" выполнение задания... А то, что я писал выше... Изменено 27 Февраля 2013 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 2 Марта 2013 (изменено) Торговцы на Затоне ничего не продают ... Запорожец помог подавить живности чуток.. Да бандита изломы забодали.. ПМ с одним патроном в награду получил и артефакт. Стрельба у НПС метров со 100, бывает еще не видишь его.. И это с ПМ.. Сидел минут 20 на трубе перед темным экраном . Внизу коты с дистанционной атакой. Выносливости нет и обзора тоже у ГГ . Что делать непонятно.. Карлики- бюреры мало того что "стреляют" на дистанциях больших, так еще сквозь стены, землю и т.д. успешно уничтожают ГГ. Хотел познакомиться с наемниками - в итоге первый выстрел мгновенный и ГГ полутруп сразу, ну а дружная связка из четырех гранат моментально брошеная, довершила дело и пару шагов не сделаешь.. Получается только оружие с оптикой рулит.. Боя, где тебя увидели, перестрелки, не предполагается. Безлоговые вылеты и при перезагрузке тоже донимают . Отчего то нет предупреждения о радиации или детектор для этого не предназначен... В доберманах лута нет .. В Предсезонье , в баре взять еду пока слот пистолетный пустой нет возможности: водка выпивается , хлеб сьедается. Как поместить найденное в рюкзак, не используя его..Поставлена допа от Хемуль36рус... Берешь в руку болт если нет пистолета, и пот поднимай что хочешь. Допа тут не при чем, это уже все в моде. Легкой жизни вроде никто и не обещал.) Изменено 2 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 2 Марта 2013 (изменено) Пока шатаюсь по Затону .. деньги коплю .. Дешево запчасти монстрячие проводник Локи покупает .. Бандиты выручают по части снаряги и пополнения всего прочего .. Патронов маловато. Да, зверье слышит ГГ метров за 70-50. А в реале на экране это маленькие точки , так же как вражеские НПС . Стреляют точно и сквозь растения, а ГГ без оптики слеп. В такую точку попать даже если АК есть есть проблема . Пришлось заманить всех бандюков в дом на лесопилке . Некоторых изломы повалили, остальных я с чердака. И то пришлось покрутится. Я их не вижу, а они уже попадают сквозь проем чердака. Контролер уже в летнем лагере начинает бомбить, где он сам не понятно .. Борода костюмчики хорошо покупает, НПС стволы... Так понимаю у наймов 3 ремкомплект, т.е. их обходить надо пока второй не принесешь и не возьмешь на 3 задание у Кардана. Ибо если кто из наймов погибнет то доп. задания от Кардана не будет, правильно понято? Не трогать наймов и до взятия задания на ремкомплект . Изменено 2 Марта 2013 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 3 Марта 2013 (изменено) Так понимаю у наймов 3 ремкомплект, т.е. их обходить ... Я про то, что пока задания на 3 комплект не выполнишь, то и наймов нельзя трогать ибо при гибели хоть одного, не будет допзадания от Кардана. А до этого З комплекта соблазн не пострелять этих парней.. Вот и получается ерунда. Здесь правильнее так поступить .. Наймы красным отображаются ( хотя у меня враги на ПДА вообще не отображаются), но с ними , коли впервые встречаешься можно поговорить, узнав из диалога , что если второй раз подойдешь тебя встретят огнем. Хотя понять, что их нельзя трогать до определенного момента и здесь невозможно.. надо делать диалоги , которые хоть косвенно намекали про будущее хоть как то . А то когда вышел на Затон прибарахлиться хочется и здесь варианты: на НПС снорков натравить у кранов портовых , бандитов "пощипать" или наймов. На кого первым наткнешься. Коли на наймов - прощай допзадание от Кардана. В Предзонье все нормально реально - бабка денег дает за работу. Вот только народу добавить и в городке , если он военный и в баре в деревне. Не понятно со счетчиком гейгера .. Трещит он на радиацию или нет. В снаряге должен присутствовать начальной. И такое - при переходе на Предзонье "экран" ГГ "раздевает" , тогда почему он "без штанов" не оказывается.. Костюм должен сохраняться. Разжуйте порядок установки сейчас: Альтернатива - Допа Хемуль36рус - правка диалога Бармена - фикс на Допу Хемуль36рус, верно? МОд+ допа+бармен+фикс для мода+фикс для допы+погода по желанию Изменено 3 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 3 Марта 2013 (изменено) Яндекс странно-хитрый. Чтобы скачать хорошей скоростью просит регится на нем и диск сохранения инфы на его сервисе организовывать. Принуждает пользоваться его услугами. Если нет , качай с черепашей скоростью .. Вот такой "Выбор". Прошу прощения за оффтоп, но может действительно есть другие варианты кроме Яндекса. Альтернатива+Допа Выбор + правка диалога Бармена+ фикс для Альтернативы + фикс для допы Выбор Ясно. Изменено 3 Марта 2013 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 4 Марта 2013 (изменено) Бандита, который с Лоцманом нужно завалить. Потом вынести остальных и поговорить с Лоцманом. Строгие последовательности в игре выполнения заданий, откуда ГГ может знать об этом . Надо править такие ситуации и здесь и вдругих случаях. Бабка и остальные, в 3 часа ночи, бегущая спать в домик на голые доски. Работает алайф и НПС где оставил их ГГ там и они есть , "дожидаются" пока ГГ появиться и начинают движение дальше. Так у меня с Меченным было, когда Предсезонье осматривал , он терпеливо "ждал" меня там где я покинул его в алайфе. Патроны к "снайперке" , возле пистолета , просто так или оружие к ним есть на локе . Если нет, то лучше их на дробь заменить . Перекрыли "золотую жилу" у Бороды. Костюмы по бросовым ценам стал брать и Локи цены упали вроде на монстрачии части. Рваный части монстров по хорошей цене берет. На Предзонье никто не купил копыта кабана и зомбячьи руки и Султан с его помощником тоже. Рюкзачек на заправке нашелся.. Запрыгнуть трудновато, аномалия внизу тоже мешает. Дозиметр заработал, треск правда еле слышно. Звук кошек у лесопилки поправить бы , очень громко и раздается независимо от того рядом с кошкой ли нет . Просто входя на определенную территорию начинает раздаваться звук котов. Изменено 4 Марта 2013 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) Попал нежданно- негаданно на "старые болота", без подготовки . Обратного пути в туннеле нет .. Понимаю выход на противоположной стороне локи. В "Солянку" не играл поэтому все в диковинку.. Кровососы и химеры бегают по воде и поваленым деревьям как по ровной местности.. ГГ вязнет в воде. С радиацией кое-как разобрался, нашел "клондайк" артов.Нашел вертолет и три голубых шара . Доктор сказал там "мудрость" ловить .. Каким образом, постоял под каждым чуток .. результата пока нет .. В чем хитрость? Артефактов с "клондайка" практически хватает чтоб на собирать для Каланчи на второй уровень взлома..Если ГГ попадает в воду между мостков досок, выбратся нет шансов- прыгать в воде не может, перезагрузка все решает. Изменено 8 Марта 2013 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 12 Марта 2013 (изменено) Говорят о массе патронов. У меня с тела максимум по одному выпадает. Расход повыше.. где брать боезапас.. Патроны к автоматам только на Предзонье торгуют или где еще? "Альтернатива" по- пацански - выполнил задание от Сидоровича на поиск Сони. Под мостом на Кордоне какой то новис с криком -" Зачем заложил Соню", ударом убивает ГГ в костюме повышенной защиты. Так что играть надо только "правильно", без "альтернативы".До Бармена на Баре, как кроме подождав выброса и прошмыгнув мимо охранника можно добратся? Стоит столбом , не допрыгнуть на, не дотянуться для диалога.. Изменено 12 Марта 2013 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 12 Марта 2013 (изменено) Все равно это сюжетный мод Я про то, что вариант один только и подсказки, что выполнение обычного задания от Сидоровича найти человека - есть не правильно. В диалогах нет намека на это. .. Вариант этот означает конец игры. По бармену или он не нужен в игре.. Хотел узнать патронами он торгует в допе "Выбор". Получается в Зоне негде патронов взять, а воевать много приходиться. Где же все остальные НПС их берут возникает вопрос. Патроны только в Предзонье, Играя на мастере с тела один патрон только .. Надо бежать на первую локу и набиваться патронами на всю Зону. При "предательстве" Сони ГГ убивает одиночка и вероятно, у каждого НПС нейтрала диалог будет схожий - "зачем девченку сдал" и дальше гибель ГГ от пинка. Поэтому ясно, я переиграл это дело и спас девченку от "злых дядек" получил награду.. Но такое "кривое" , мягко говоря , построение квеста удручает. Скорей всего, это пожелания на будущее автору мода.. Изменено 12 Марта 2013 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 12 Марта 2013 (изменено) я когда зашел в предзонье тарился полностью под завязку на сколько хватало денег правдо через , сей лоад , и автор в этом плане прав .... Автор прав, если дает возможность эти патроны иметь в Зоне. 60- 90 патронов купленых за один раз у торговца на Предзонье врядли помогут в Зоне. А сейв-лоад, разве такое есть в Зоне. Зачем создавать трудность, которую нельзя преодолеть разве что считерив. Можно ввести как в многих модах продажу патронов не за деньги, а за определеные вещи, артефакты. Скорей всего, это пожелания на будущее автору мода.. Изменено 12 Марта 2013 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) Насчёт патронов... Сидор и Бармен меняют арты на патроны. Что то у Сидора диалога не нашел такого. Да, первый раз дал буханку хлеба за 10 копыт кабаньих, второй раз колбасы 1 шт. За хвосты псевдособак арты дает... До Бармена не дотянуться для разговора.. Подскажите как дистанцию для общения увеличить , может так порешается вопрос с общением с Барменом. Нычки с патронами. Одна на Болотах и на Кордоне и на ТД и Припяти это с оригинала. Где еще боезапас к автоматическому оружию есть, кто его знает. 60 патронов, купленных у торговца на Предзонье насколько их хватит . .. Может у меня игра другая, но в телах патронов нет . Пара штук не больше. На одного зверя редко когда один два патрона требуется. Так что "таримся" на Предзонье у торговца подзавязку и идем дальше... Хлеб и колбаса, тебе просто не повезло, рулетка своего рода, не все так легко.) Изменено 13 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 14 Марта 2013 в предзонье на военной базе в диспетчерской на 2 этаже взломал комп. Попал туда известным методом "СВД в петли - открывает многие закрытые двери ))))" А ворота там были наглухо закрыты. Попал на базу, прыгая с вышки с разбега. Вышел с базы запрыгнув на на цистерну у стены, ни каких ворот и часовых не потревожено. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) Теперь по деревне кровососов просто так не погуляешь... "Погуляешь", если артов на поясе 14... С ножом правда не получается всеравно и не только с кровососом... У кровососов канал поставки "треников" с фабрики. Поставки всегда точны - срыв поставок чреват визитом кровососов на фабрику... Не могу перейти обратно в Предзонье с Затона Если впервые, ищи на лесопилке-котельной НПС Локи , он расскажет про место в заборе рядом... Был я и на лесопилке и в котельной-никого.. Котельная - это строения у моста разрушенного. Переход работает и без Проводника. Находиться у сетки рабицы. Ворота от Скадовска, если заходить, и мимо зилка прямо до края локации. Сетка рабица , за ней гаражи. Сетка "раздевает" ГГ, поэтому рюкзак у сетки, между пролетами, поможет пройти без потерь.. Изменено 14 Марта 2013 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) одни сплошные засосы и невозможно даже гранатой себя подорвать Ага , как в варианте с кошками и нож бесполезен. Очень не понятно для чего воздействия введены, во время которых ничего нельзя сделать. И если тварей больше чем один и работают "слаженно", итог всегда известен. Думается, если вводить постэффект, то чтоб была возможность хоть что то делать во время оного. В одном разрабатываемом моде, много тварей имеют дистанционные атаки, но там ущерб или атака предполагает какие то действия во время воздействия для ГГ, даже если зверья много .. . Это разумно мне кажется. Изменено 14 Марта 2013 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) Не совсем ясно о каких воздействиях ты говоришь., об эффектах атакующих монстров... Возможность действовать или иметь выход из ситуации должна быть всегда, на мой взгляд. Атака кровососа или котов добавлена для усложнения игры, но так ли это .. Здесь все просто - в ближнем бою нет вариантов, остается стрельба на расстоянии. Если учесть, что звери плана кровососа и не которые другие "чуют" ГГ на расстоянии 80 -50 метров, то гемплей в плане тактики ведения действий против противника разнообразием не блещет. В варианте, когда ГГ спрятался от кровососа за перегородкой или под лестницей таких вариантов нет вовсе. Стоишь и наблюдаешь на экране "щупальцы". Сложность ли это - нет и по- моему малоинтересно. Здесь надо более гибко подходить к вариантам, а не просто парализован ГГ или нет. Ментальные способности ГГ возможны, исходя из фантастичности данной Зоны. И здесь играбельность соблюдена ибо эти способности действуют не на всякого и не являются универсальным оружием для ГГ. Еще хотел спросить,у меня что-то с картинкой стало,все "поплыло " Пробуй удалить "усер" файл в общих документах "сталкер-чес", начни НИ - создастся новый файл и загрузи старый сейв необходимый. Должно помочь. Изменено 14 Марта 2013 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) Наверное степень заметности ГГ надо поднять, №6 запрятать повыше/подальше что бы был стимул стараться. Или усилить охрану внешнего периметра здания что бы сложнее было проникнуть. Лучше не трогать ибо по-разному бывает. Каждый раз, с другой игрой. Есть один товарищ-геймер , что в Зоне почти только с ножа зверей "ложит". Вроде кажется ничего сложного и значит надо зверей усилить, но ведь таких спецов раз два и все... Большинство так не могут . Если просто для одного это вряд ли означает, что все просто на самом деле. Помним, что мы проходили этот квест и знаем кто где стоит, спит, ходит, где ящик лежит. А если это делать незная наперед что где, так же легко будет? Подход такой к игре - я впервые здесь и мне ничего не известно, поможет во многом. ГГ ничего не знает, он не играл в 100 модов по Сталкеру и расположение лок и обьектов на локах ему неизвестно. Знает ли ГГ, что на АС ( и откуда ему известно про АС в начале игры) есть винторез . и он припервой возможности бежит туда чтоб хорошую пушку взять. Солдат в баре по пьяни проговорился про миниган, да , это известно ГГ и он может найти это. так же и по многим другим пунктам. бежим туда сразу зная что там есть это. но по игре ГГ об этом ни чего неизвестно. Потом говорим - легко играть. Легко от того, что владеем "ясновидинием", инфой которая неможет быть доступна на самом деле.. Если играть с таким подходом легкое прохождение вряд ли предвидится. Ну у каждого свой подход и путь .. Ты о чем?Какая пуха еще?? Какой комп ???Какая прога???? Вот прохождение "с листа" . Это вопросы к построению квестов. ГГ неизвестно , что наймов трогать нельза до определенного времени.. Много такого бывает как в этом случае с наймами. Такие моменты если в моде отшлифовать и добавит ценности значительно это. Изменено 14 Марта 2013 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 14 Марта 2013 ГГ может читать темки на сайтах.. нет конечно .. Я действую по ситуации .. Если есть возможность возможностями мода решить вопрос так и делается, если нет тогда "темка". Но повторюсь, такое ГГ не доступно и геймер выступает в роли "бога", давая возможности действий ГГ, которые он в моде сам вряд ли мог достичь на данном уровне событий.Я про это. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) Я только про то что знание наперед неоспоримое преимущество игрока. А это знание берется из предыдущих игр или на форумах.. А потом разговоры, что играть легко. Играйте как будто первый раз и первый раз в Зоне и будет понятно насколько легко. А потом разговоры, что играть легко. Это выражение относится не к конкретному человеку. Просто уже некая традиция сложилась и почти в каждом моде. Знаем где кто сидит, что где лежит и кажется что легко. Но откуда знаем то это... Вот только про это и хотел сказать .. Думаю автор услышит сказаное и может что сделает в этом плане, в плане квестов и шлифовки оных. Повторюсь, сказанное конкретно ни к кому не относится. Изменено 14 Марта 2013 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 18 Марта 2013 (изменено) Неожиданно пропали болты с детектором "Отклик". Переигровка с сейва где они есть поможет. Только так смог справится с таким. Друзья ,я что то не допонял Телепорт раздевает ГГ полностью . Поэтому рюкзак и спасет ГГ ведь продавать Локи все : арты и прочее, что в инвентаре затея плохая.. Идея с Локи как помощником по переходу на Предзонье хорошая, но сырая. Что то здесь надо дорабатывать .. Освобождение Лоцмана.. Зашел со стороны вертолетной площадки после полуночи. "Парни" все у костра, один ходит на улицу и в помещение, где Лоцман. Там же у Лоцмана, спиной еще один. За спиной ходящего прошел под Камаз в яму. После в помещение к Лоцману, где глушитель поможет убрать охранника тихо. Затем опять в яму под Камаз. Убираем в проеме ворот ходящего охранника . К нему, по одиночке обшмонать или атаковать, подтягиваются остальные бандюки. Им стрелять по ГГ сложнее , ГГ уничтожает входящих в дверной проем всех по очереди .. Собираем лут и уходим. Аномальное место, где "бесконечные" кошки прошли бегом , не отвлекаясь. Хорошее место затарится частями монстров для продажи В. Живодеру. Бесконечная война Свободы и Долга , снимает все проблемы с оружием и боезапасом ГГ , а так же продажа оружия и экзоскелетов, поднимает благосостояние ГГ до того уровня, который каждому игроку кажется достаточным. Изменено 18 Марта 2013 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) Мало того, на Мозголоме появляется торговец... В инвентаре у ГГ масса аптечек(обьем и вес имеют, так думаю). У меня их заменяет 4 ломтя мяса(3- это минимум для эффективной быстроты восстановления здоровья) и пара кристаллов. Здоровье поправляет достаточно быстро и радиацию выводят кристаллы так же. Аптечки, антирады, бинты продаются, в инвентаре пара аптечек на случай помощи раненым НПС . Когда тебя облизывает твой любимый кровосос Если кровососов несколько, то сменяя друг друга они "залижут" ГГ до смерти и не важно сколько артов или аптечек у него. На Баре десяток псевдособак вынесло и пост долга и еще пол локации . ГГ тоже не смог досмотреть чем это закончится.. Умер от пси-ударов хоть и бегал не плохо. Пост- эффекты не дают что то делать, если в руках еще есть оружие. Кто то говорил про ослабление монстров. Я бы порекомендовал ослабить не убиваемость монстров, а дистанционных атак силу. Как у бюрера например, или псевдособак. Чтоб ГГ мог выдержать хотя бы пяток ударов на мастере, а "бронестойкость" оставить на прежнем уровне у зверья. Тогда появится шанс завалить такого зверя не только "исподтишка", но и в ближнем бою , когда их несколько. Изменено 22 Марта 2013 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение