AnDE 2 Опубликовано 1 Марта 2016 Привет! Поискал по теме такой вопрос, но не нашёл: есть ли смысл собирать КПК с мёртвых сталкеров? То есть, будет ли у кого-то квест на сбор КПК? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnDE 2 Опубликовано 7 Марта 2016 Привет! Появился безлоговый вылет после перехода с билдовских болот на ЧНовские. Подозреваю, что проблема с моей стороны. Буду благодарен, если кто-то попробует запустить мой сейв и добраться до кордона. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnDE 2 Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) Ага, отлично, спасибо за лог. Собсно, как я и думал - мой косяк. Пойду чинить. UPDДошло с запозданием: я же некоторые косметические правки делал, теперь мне с сейвами никто помочь не сможет, т.к. при загрузке будет ругань на недостающие элементы. Беда, но щито поделать, виноват-то сам. UPD 2Если желание помочь не угасло, и не лень тратить на это лишние пять минут, то есть вариант: Сделать бэкап файлов outfit.ltx (gamedata\config\misc) и string_table_outfit.xml (gamedata\config\text\rus) Закинуть эту "гадость" в папку с игрой, согласиться на замену. Запустить мой сейв ещё раз, попытаться перейти на Кордон, или получить лог вылета. Вернуть оригинальные версии файлов обратно, чтобы играть в игру без лишнего (и, кстати, бесполезного) броника. Играю на версии 1.3 с ОП. Изменено 7 Марта 2016 пользователем AnDE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnDE 2 Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) @kit56, действительно. Правленый аутфит. Сейв. Изменено 7 Марта 2016 пользователем AnDE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnDE 2 Опубликовано 8 Марта 2016 Не знал, что есть переход с тёмного болота на агропром. Спасибо за сохранку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnDE 2 Опубликовано 8 Марта 2016 @igorek0672, опытным путём выяснил, что вылет появляется только после того, как персонаж получает способность к внушению сна с Тёмного Болота. Сейчас загрузился с болотного сейва до взятия способности, и играю без неё. Как-то вот так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnDE 2 Опубликовано 13 Марта 2016 Хай! Тоже вопросец: если во время прохождения квеста с нападениями наёмников на Янов отдать Наёмнику деньги, а потом убить его, то ничего не изменится? То есть, квест будет завершён, и всё путём? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnDE 2 Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) Сник в этом моде - чудо. Подкрался к бандиту, и пока он неспешно поворачивался в мою сторону с блатным "Ну типа привет!", продал ему пару артефактов как раз на имеющиеся у него 5000. Ну а потом дробью в голову. Теперь надо сдерживать свою меркантильную душонку от попыток провернуть это с каждым противником... Изменено 15 Марта 2016 пользователем AnDE 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnDE 2 Опубликовано 20 Марта 2016 (изменено) Привет! Я не уверен как в таких темах относятся к обсуждению копания в файлах, поэтому кину под спойлер. На армейских складах спавнятся толпы плотей (под два-три десятка, или столько же снорков). Потом идут и сносят барьер к чертям. Собсно, меня это не сильно радует, да и немного нелогично -- вот и решил помочь Свободе.В первую очередь полез в config\creatures\m_stalker.ltx:Исправил[stalker_immunities]wound_immunity = 0.0но видимого эффекта это не дало - пара кровососов на моих глазах задрала свободовца.Вопрос первый: в каком фале спрятаны иммунитеты сталкеров? (Или ЧЯДНТ?)Вопрос второй: скачал вот SDK, хочу попробовать через утилиты покопаться в спавнах и уменьшить эти огромные толпы. Я вообще с того конца начал? Может, это где-то в конфигах прописано, и all.wpawn не нужен? Или легче прописать опять же руками в распакованном all.spawn? Если я ошибся с темой, и нужно было идти сразу в технические отделы - мой косяк, пинайте. Изменено 20 Марта 2016 пользователем AnDE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение