Перейти к контенту

Мод "АЛЬТЕРНАТИВА"


Хемуль36рус

Рекомендуемые сообщения

Привет! Поискал по теме такой вопрос, но не нашёл: есть ли смысл собирать КПК с мёртвых сталкеров? То есть, будет ли у кого-то квест на сбор КПК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Появился безлоговый вылет после перехода с билдовских болот на ЧНовские. Подозреваю, что проблема с моей стороны. Буду благодарен, если кто-то попробует запустить мой сейв и добраться до кордона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, отлично, спасибо за лог. Собсно, как я и думал - мой косяк. Пойду чинить. 

UPD
Дошло с запозданием: я же некоторые косметические правки делал, теперь мне с сейвами никто помочь не сможет, т.к. при загрузке будет ругань на недостающие элементы. Беда, но щито поделать, виноват-то сам.  :unsure:

UPD 2
Если желание помочь не угасло, и не лень тратить на это лишние пять минут, то есть вариант:

  1. Сделать бэкап файлов outfit.ltx (gamedata\config\misc) и string_table_outfit.xml (gamedata\config\text\rus)
  2. Закинуть эту "гадость" в папку с игрой, согласиться на замену.
  3. Запустить мой сейв ещё раз, попытаться перейти на Кордон, или получить лог вылета.
  4. Вернуть оригинальные версии файлов обратно, чтобы играть в игру без лишнего (и, кстати, бесполезного) броника.

Играю на версии 1.3 с ОП.

Изменено пользователем AnDE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал, что есть переход с тёмного болота на агропром. Спасибо за сохранку.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@igorek0672, опытным путём выяснил, что вылет появляется только после того, как персонаж получает способность к внушению сна с Тёмного Болота. Сейчас загрузился с болотного сейва до взятия способности, и играю без неё. Как-то вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хай! Тоже вопросец: если во время прохождения квеста с нападениями наёмников на Янов отдать Наёмнику деньги, а потом убить его, то ничего не изменится? То есть, квест будет завершён, и всё путём? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сник в этом моде - чудо. Подкрался к бандиту, и пока он неспешно поворачивался в мою сторону с блатным "Ну типа привет!", продал ему пару артефактов как раз на имеющиеся у него 5000. Ну а потом дробью в голову. Теперь надо сдерживать свою меркантильную душонку от попыток провернуть это с каждым противником... 

 

post-10694-0-46390600-1458066186.jpg

 

post-10694-0-46390600-1458066186_thumb.jpg

Изменено пользователем AnDE
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Я не уверен как в таких темах относятся к обсуждению копания в файлах, поэтому кину под спойлер.

 

На армейских складах спавнятся толпы плотей (под два-три десятка, или столько же снорков). Потом идут и сносят барьер к чертям. Собсно, меня это не сильно радует, да и немного нелогично -- вот и решил помочь Свободе.
В первую очередь полез в config\creatures\m_stalker.ltx:
Исправил
[stalker_immunities]
wound_immunity = 0.0

но видимого эффекта это не дало - пара кровососов на моих глазах задрала свободовца.
Вопрос первый: в каком фале спрятаны иммунитеты сталкеров? (Или ЧЯДНТ?)
Вопрос второй: скачал вот SDK, хочу попробовать через утилиты покопаться в спавнах и уменьшить эти огромные толпы. Я вообще с того конца начал? Может, это где-то в конфигах прописано, и all.wpawn не нужен? Или легче прописать опять же руками в распакованном all.spawn?

 

Если я ошибся с темой, и нужно было идти сразу в технические отделы - мой косяк, пинайте.
Изменено пользователем AnDE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...