Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Добрался да Радара по заданию Шутки . Где эта пси-антенна , которую включить надо ? Все облазил . Очень надеюсь , что не на антенну лезть нужно , как в ОП-1 или ОП-2 .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@KOSTA153, так в Х-10 иди. Это же включение Выжигателя.

 

А вот у меня застопорилось. Пришёл после Трюма домой, почитал ноутбук. Потом ещё раз проверил- сообщений нет. И чем дальше заниматься? В трюме показали двух учёных- похоже из О-сознания, Шутку и ещё одну девочку в очках, а потом Страшилку. Ну и что на основании этих знаний я должен предпринять? Интересно, что автор сценария курил и чем мой разум отличается от его?

Изменено пользователем Кузьмич
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

 

 

А вот у меня застопорилось. Пришёл после Трюма домой, почитал ноутбук. Потом ещё раз проверил- сообщений нет. И чем дальше заниматься?

@Кузьмич, на этом пока всё, но обещают продолжение. История то не закончена, поэтому и непонятки.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Кирюха, В конфигах есть Вепрь с барабаном на 20 патронов, коллиматор на нём только никакой(как и большинство прицелов вообще, но это поправимо). Ничего Абакан, с бронебойными патронами почти оружие. Пистолеты можно выбросить все. UMP-45 переписываем на 1 слот - будет хорошее оружие ближнего боя. Тем более, что он тут с магазином на 25. Пулемёты и снайперские ещё не пробовал. Подствольник в режиме прицеливания ... . Но тоже поправимо переносом модели и анимации с любого другого мода. Особенно обидно при изобилии боеприпасов на него.

 

Радости. Я теперь недохакер и кривокашпировский. Ещё несколько забегов по малому кругу и смогу что-то взломать и не только усыпить часового, но и наслать порчу на его БТР. БТРы вообще убиваемые?

Ссылка на комментарий

 

 

на этом пока всё, но обещают продолжение. История то не закончена, поэтому и непонятки.
Ну тогда подождём и будем надеяться, что в финальной версии сюжет будет построен более связанно. Вот у меня допустим, куда- то пропала ветка по "Ящурам". Просто Озерский сказал, что их надо истреблять на Юптере, Болотах и ещё где- то. Разговоров о них больше ни с кем не было. Мимо прошли локации : Забытый лес, Логово, кажется МГ. Ну ладно, пока прощаюсь, будем ждать.
  • Нравится 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@Кузьмич, если уже поговорил с Шуткой то вернись к Озёрскому и тот отправит в х8. Там в душевой найди ПДА и будет тебе продолжение по Ящурам. Одно но. Если ты уже включил Выжигатель то про Ящуров можешь забыть. У Шутки не будет разговора про их уничтожение.

У меня вылетает игра при переходе с Радара на АС

**FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).


Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 1942 ms
* phase cmem: 510180 K
Входим в зону отчуждения...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 510180 K
* [win32]: free[192284 K], reserved[188396 K], committed[3813560 K]
* [ D3D ]: textures[2062573 K]
* [x-ray]: crt heap[510057 K], process heap[114529 K], game lua[34545 K], engine lua[232 K], render[12375 K]
* [x-ray]: economy: strings[641527 K], smem[72754 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_love stories.xml] returns [ui_love stories.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\amk\hud_exo.dds


stack trace:

 

Изменено пользователем kit56
Добавлено  Хемуль36рус,

Снижай настройки, твоему компу не хватает памяти, чтобы обработать текстуру.

  • Спасибо 1

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

@Кузьмич

На чинай за вояку. Там и Забытый Лес и Логово и ящуры  по сюжету и в ТК пойдёшь не с голым задом. Мне за вояку больше понравилось , да и сюжет завершен..

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет ! Вылет по свободовцам-зомби на Барьере . Выхожу из x -10 после включения псиустановки , пробойник , переход на АС и через минуту вылет . Что делать , кто посоветует ? Перезаход хоть откуда - 0 эмоций .

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

@KOSTA153, если лог вылета такой: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12676-mod-alternativa/?p=995852 , то можно пройти вот так: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12676-mod-alternativa/?p=995857

Ссылка на комментарий
БТРы вообще убиваемые?

Спокойно подрывал ударом..... ножа  :blink: . Сперва уничтожил которые у перехода Затон-Предзонье, потом который у перехода на Болота, с Кордона.

p.s. Но, потом почему-то у тоннеля с тепловозом (переход Кардон-Затон), появились два БэТэРа.... или в тоннель не влезли, или еще чего, но стояли там до конца игры. Не стреляли, но при соприкосновении качались.

-------------------------

Кстати, однажды под мостом встретил вооот этого товарисча 745c9e2a66b4a2d6b256a3b8b08e24a5d5e64923

Изменено пользователем Ahat
  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

ОПшная кувалда перековалась в нож? В кордонно-болотный БМП для пробы стрелял кумулятивными из подствольника, потом из РПГ штук 20 вбил. Задвинул его взрывами в угол, но не взорвал. Намутили с иммунитетами значит. Я собственно просто опасаюсь за ДН, пару раз приходилось переигрывать, поскольку вояки при неаккуратном проходе агрились и ломились в деревню.

Кузнецова пришлось убить, поскольку его компания агрилась и гонялась по всему Кордону.

Ссылка на комментарий

Да, еще БТР на Кордоне иногда прикрывает злой вертолет. Это у кого как получается, например один раз удалось провести диверсию без последствий, но при повторной переигровке появилась вертуха. Пришлось срочно ретироваться через пробойник, и бежать на Свалку.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет, подскажите пожалуйста как более стабильней играть с оружейным паком или без него?  :)

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

@KOSTA153, завалить контролера (один-два спавнятся выше контейнеров на дороге), чтобы не успел поразить свободовца. Или пользоваться другим переходом, т.е. обойти Барьер на АС. Я контру убирал со стороны развилки на Барьер с Гаусса.


@igorek0672, мне ОП вообще никак). На стабильность он не влиял, но беспонтовый этот пак какой-то, лично для меня.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

у тоннеля с тепловозом (переход Кардон-Затон), появились два БэТэРа.... или в тоннель не влезли, или еще чего, но стояли там до конца игры. Не стреляли, но при соприкосновении качались.

Там ещё рюкзак с бандитской экзой должен быть, а на БТРах кататься можно. Это вроде награда за спасение долговца в ТД.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

спасение долговца в ТД.

Хм, не знал  :az1000106: .

Но данный квест, тот еще хардкор. Переигрывал тыЩу раз. Пока сидели с Пулей в засаде, у остановки, со стороны входа в Х-18 появляется табун псевдогигантов и затаптывает всех, включая конвой.

Однажды получилось помочь Пуле, но не более... ребятам не удалось уйти дальше, сам ГГ еле успел  поговорить о вознаграждении. 

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@УфаСталкер, после доставки ноута из х-10 Каланче, он упоминает о Меченом, ГГ узнает в нем Стрелка и идет в Предзонье за пси-шлемом.

Ссылка на комментарий

@Ahat, На первом прохождении я туда притопал с Лощины, к переходу со Свалки не ходил, с Пулей не встречался. Макс с конвоирами стояли в прострации на углу заправки. С третьего раза прибил бандитов, Макс убежал в сторону Пули. Потом вылечил Мессера, отбил забыл как звать - возле ямы. Вынес бандитов и освободил Лохматого. Возле лаборатории толклось пяток запуганных снорков, у Борова флэшки не было. И чего бы было, когда я пришёл бы туда по норме? Бухой квад запинывал Монгола возле перехода? Перебор с нелинейностью прохождения.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...