Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
KOSTA153 15 Опубликовано 26 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 Всем привет ! Добрался да Радара по заданию Шутки . Где эта пси-антенна , которую включить надо ? Все облазил . Очень надеюсь , что не на антенну лезть нужно , как в ОП-1 или ОП-2 . 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 26 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 (изменено) @KOSTA153, так в Х-10 иди. Это же включение Выжигателя. А вот у меня застопорилось. Пришёл после Трюма домой, почитал ноутбук. Потом ещё раз проверил- сообщений нет. И чем дальше заниматься? В трюме показали двух учёных- похоже из О-сознания, Шутку и ещё одну девочку в очках, а потом Страшилку. Ну и что на основании этих знаний я должен предпринять? Интересно, что автор сценария курил и чем мой разум отличается от его? Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Кузьмич 1 2 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 26 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 А вот у меня застопорилось. Пришёл после Трюма домой, почитал ноутбук. Потом ещё раз проверил- сообщений нет. И чем дальше заниматься? @Кузьмич, на этом пока всё, но обещают продолжение. История то не закончена, поэтому и непонятки. 1 Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 26 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 @Кирюха, В конфигах есть Вепрь с барабаном на 20 патронов, коллиматор на нём только никакой(как и большинство прицелов вообще, но это поправимо). Ничего Абакан, с бронебойными патронами почти оружие. Пистолеты можно выбросить все. UMP-45 переписываем на 1 слот - будет хорошее оружие ближнего боя. Тем более, что он тут с магазином на 25. Пулемёты и снайперские ещё не пробовал. Подствольник в режиме прицеливания ... . Но тоже поправимо переносом модели и анимации с любого другого мода. Особенно обидно при изобилии боеприпасов на него. Радости. Я теперь недохакер и кривокашпировский. Ещё несколько забегов по малому кругу и смогу что-то взломать и не только усыпить часового, но и наслать порчу на его БТР. БТРы вообще убиваемые? Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 26 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 на этом пока всё, но обещают продолжение. История то не закончена, поэтому и непонятки. Ну тогда подождём и будем надеяться, что в финальной версии сюжет будет построен более связанно. Вот у меня допустим, куда- то пропала ветка по "Ящурам". Просто Озерский сказал, что их надо истреблять на Юптере, Болотах и ещё где- то. Разговоров о них больше ни с кем не было. Мимо прошли локации : Забытый лес, Логово, кажется МГ. Ну ладно, пока прощаюсь, будем ждать. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 26 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 (изменено) @Кузьмич, если уже поговорил с Шуткой то вернись к Озёрскому и тот отправит в х8. Там в душевой найди ПДА и будет тебе продолжение по Ящурам. Одно но. Если ты уже включил Выжигатель то про Ящуров можешь забыть. У Шутки не будет разговора про их уничтожение. У меня вылетает игра при переходе с Радара на АС **FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).* phase time: 1942 ms* phase cmem: 510180 KВходим в зону отчуждения...* phase time: 23 ms* phase cmem: 510180 K* [win32]: free[192284 K], reserved[188396 K], committed[3813560 K]* [ D3D ]: textures[2062573 K]* [x-ray]: crt heap[510057 K], process heap[114529 K], game lua[34545 K], engine lua[232 K], render[12375 K]* [x-ray]: economy: strings[641527 K], smem[72754 K][16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml][16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml][16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml][16-9] get_xml_name for[ui_love stories.xml] returns [ui_love stories.xml]FATAL ERROR[error]Expression : Ran out of memory[error]Function : CRender::texture_load[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp[error]Line : 356[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )[error]Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\amk\hud_exo.ddsstack trace: Изменено 27 Февраля 2016 пользователем kit56 Добавлено Хемуль36рус, 27 Февраля 2016 Снижай настройки, твоему компу не хватает памяти, чтобы обработать текстуру. 1 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 @Кузьмич, На чинай за вояку. Там и Забытый Лес и Логово и ящуры по сюжету и в ТК пойдёшь не с голым задом. Мне за вояку больше понравилось , да и сюжет завершен.. 1 Ссылка на комментарий
KOSTA153 15 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 Всем привет ! Вылет по свободовцам-зомби на Барьере . Выхожу из x -10 после включения псиустановки , пробойник , переход на АС и через минуту вылет . Что делать , кто посоветует ? Перезаход хоть откуда - 0 эмоций . Ссылка на комментарий
dallas11 6 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 Всем доброго дня! @KOSTA153, если лог вылета такой: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12676-mod-alternativa/?p=995852 , то можно пройти вот так: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12676-mod-alternativa/?p=995857 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) БТРы вообще убиваемые? Спокойно подрывал ударом..... ножа . Сперва уничтожил которые у перехода Затон-Предзонье, потом который у перехода на Болота, с Кордона. p.s. Но, потом почему-то у тоннеля с тепловозом (переход Кардон-Затон), появились два БэТэРа.... или в тоннель не влезли, или еще чего, но стояли там до конца игры. Не стреляли, но при соприкосновении качались. ------------------------- Кстати, однажды под мостом встретил вооот этого товарисча Изменено 27 Февраля 2016 пользователем Ahat 1 Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 ОПшная кувалда перековалась в нож? В кордонно-болотный БМП для пробы стрелял кумулятивными из подствольника, потом из РПГ штук 20 вбил. Задвинул его взрывами в угол, но не взорвал. Намутили с иммунитетами значит. Я собственно просто опасаюсь за ДН, пару раз приходилось переигрывать, поскольку вояки при неаккуратном проходе агрились и ломились в деревню. Кузнецова пришлось убить, поскольку его компания агрилась и гонялась по всему Кордону. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 Да, еще БТР на Кордоне иногда прикрывает злой вертолет. Это у кого как получается, например один раз удалось провести диверсию без последствий, но при повторной переигровке появилась вертуха. Пришлось срочно ретироваться через пробойник, и бежать на Свалку. Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 Всем привет, подскажите пожалуйста как более стабильней играть с оружейным паком или без него? Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 @KOSTA153, завалить контролера (один-два спавнятся выше контейнеров на дороге), чтобы не успел поразить свободовца. Или пользоваться другим переходом, т.е. обойти Барьер на АС. Я контру убирал со стороны развилки на Барьер с Гаусса. @igorek0672, мне ОП вообще никак). На стабильность он не влиял, но беспонтовый этот пак какой-то, лично для меня. 1 Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 у тоннеля с тепловозом (переход Кардон-Затон), появились два БэТэРа.... или в тоннель не влезли, или еще чего, но стояли там до конца игры. Не стреляли, но при соприкосновении качались. Там ещё рюкзак с бандитской экзой должен быть, а на БТРах кататься можно. Это вроде награда за спасение долговца в ТД. 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 спасение долговца в ТД. Хм, не знал . Но данный квест, тот еще хардкор. Переигрывал тыЩу раз. Пока сидели с Пулей в засаде, у остановки, со стороны входа в Х-18 появляется табун псевдогигантов и затаптывает всех, включая конвой. Однажды получилось помочь Пуле, но не более... ребятам не удалось уйти дальше, сам ГГ еле успел поговорить о вознаграждении. Ссылка на комментарий
УфаСталкер 3 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 Привет!Когда Стрелок говорит про пси-шлем?Может,знает кто? Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 @УфаСталкер, после доставки ноута из х-10 Каланче, он упоминает о Меченом, ГГ узнает в нем Стрелка и идет в Предзонье за пси-шлемом. Ссылка на комментарий
УфаСталкер 3 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 @Кирюха,Ясно.Я был в x-10,Каланча наводку должен дать? Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 @Ahat, На первом прохождении я туда притопал с Лощины, к переходу со Свалки не ходил, с Пулей не встречался. Макс с конвоирами стояли в прострации на углу заправки. С третьего раза прибил бандитов, Макс убежал в сторону Пули. Потом вылечил Мессера, отбил забыл как звать - возле ямы. Вынес бандитов и освободил Лохматого. Возле лаборатории толклось пяток запуганных снорков, у Борова флэшки не было. И чего бы было, когда я пришёл бы туда по норме? Бухой квад запинывал Монгола возле перехода? Перебор с нелинейностью прохождения. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти