Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 (изменено) @Shitman, С Ор. паком играешь.. Изменено 24 Февраля 2016 пользователем stas68 Ссылка на комментарий
Shitman 1 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 @stas68, С ним, родимым... Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 ствол на столе перед ГГ спавнится? Да, есть ствол! Но если сохраниться после ролика и переиграть с этого момента, то ствол в рюкзаке, но его невозможно достать. Переигрывал несколько раз сей момент, и приходилось заново зыреть всю кат-сцену. 1 Ссылка на комментарий
Shitman 1 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Да, есть ствол! Значит я один такой неказистый)) Ссылка на комментарий
kahului 302 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 (изменено) Hello What a great game! I really appreciate now in 1.3 this awesome mod. Translation is progressing well and I translated all the games...I can now make parts with Strelok and Sonia. And listen sometimes some music (8 keys now, need to install the sound ogg there saw not in the mod). I have a house now in PredZone....But I'm ruined http://imgur.com/1zURaIz And I saw a comet in Agroprom like in Way man mod! Bunker with terrible fights and with incredible weapons! Thanks for the weapons pack is really good! http://imgur.com/a/QOTD3 There is one thing I do not understand,or missing: I did not get the second job Strelok. I replay again an old save on Agroprom ,the way to get his key in the Agroprom underground but I don't understand what triggers the second mission? (PDA on drone in Jupiter?). Can you help me please on this point? How can you obtain the second Strelok's mission? Thank's Cheers привет Отличная игра! Я очень ценю в настоящее время в 1,3 этот удивительный мод. Перевод идет хорошо, и я перевел все игры ... теперь я могу делать детали с Стрелком и Соней. И слушать многих музыкальных (8 клавиш теперь нужно установить звук OGG увидел там не в моде). У меня есть дом в настоящее время в PredZone .... Но я разрушил И я увидел комету Бункер с ужасными боев и с невероятными оружия! Благодарность за пачку оружия действительно хорошо! Существует одна вещь, которую я не понимаю, или отсутствует: Я не получить вторую работу Strelok. Я повторить это снова старый сохранить Агропром, способ, чтобы получить свой ключ в метро Агропром Цель Я не понимаю, что вызывает вторую миссию? (PDA беспилотный в Юпитере?). Можете ли вы помочь мне, пожалуйста вы этот пункт? Как вы можете obtenir второй миссии Strelok в? Спасибо годов ура Изменено 24 Февраля 2016 пользователем kahului https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 (изменено) Иду значит ночью по окрестностям Юпитера, и вдруг стало светло как днем. Посмотрев на небо обоблел..... метеорит, однако. -------------------------------------------------------- Я не понимаю, что вызывает вторую миссию? (PDA беспилотный в Юпитере?). Можете ли вы помочь мне, пожалуйста вы этот пункт? Тебе надо на Радар, к упавшему вертолету, там ПДА, нужно взломать. Изменено 24 Февраля 2016 пользователем Ahat 1 3 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 (изменено) Всем привет! У меня вопрос появился. Вчера получил от Лесника наводку на Туннель. В ПДА две части в задании: 1. Найти информацию. 2. Найти вход в туннель. В Путепроводе нашёл листок про туннель и первая часть задания закрылась. Нашёл дверь, прошёл туннель, вышел на Ростоке (там гулять не стал, т.к. тайник взял раньше) и перешёл в ДТ. Вот вроде всё сделал, а вторая часть задания не закрылась. Это нормально или я чего- то не так сделал? Да, кстати, теперь надо идти выключать Выжигатель. К Стрелку надо за шлемом идти или так смогу проскочить? X: -276.852 Y: 19.921 Z: 185.647 LV: 13115 GV:343 , а там же ещё название локации надо писать? Или они совпадают с ТК? И по каким координатам потом выбраться оттуда с хабаром? Изменено 24 Февраля 2016 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Вот вроде всё сделал, а вторая часть задания не закрылась. Это нормально или я чего- то не так сделал? Да, кстати, теперь надо идти выключать Выжигатель. К Стрелку надо за шлемом идти или так смогу проскочить? Про Метро(Тоннель) - это недоделка автора. Тебе про шлем в игре говорили? Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Тебе про шлем в игре говорили? Нет, разговора такого не было, вот и думаю, что успею проскочить от перехода из Рыжего Леса до входа в Х-10. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 @Кузьмич, Значит ты его первый раз идёшь отключать? Ссылка на комментарий
kahului 302 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 (изменено) @Ahat Thank's a lot!Great. Me too :http://imgur.com/QplTHUS Genious effect! I wonder know how this effect can be done! @ Ахат Спасибо большое! Здорово. Мне тоже Гениальный эффект! Мне интересно знать, как такой эффект можно сделать! Изменено 24 Февраля 2016 пользователем kahului https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 @stas68, да первый раз. После разговоров с девушками на Янове появилась запись в журнале (кажется раздел "Легенда"). "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Правильной дорогой идёте товарищ. Рюкзак для тайника возьми, в Х-10 сразу сделай именную сохранку( будет 2 ветки сюжетные ), вещички все в тайник перед разговором. Автор забыл телепорт в Х-10 поставить( или это у меня одного глюк такой ) т. ч. к рубильнику не ходи. 1 Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 @Кузьмич, пси на Радаре тебе отключать не нужно. В ПДА это твои рассуждения, но ты установку не отключишь. Со Свалки Темного края выберешься через тоннель или на Старое Болото, или в Старую Деревню, т.е. с тех мест, где медитация. 1 1 Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Как всё загадочно. Пришёл на Кордон, оттуда на Болота, пострелял там зверьё и бандитов, поговорил с Доктором, сходил на Болота+, вернулся на Болота, Доктору я стал уже не интересен. Чего посылал? Вломился на Агропром, всех убил, забрал флэшку, вышел на Сваалку, Серый сказал, что поставит мне метку на некоего диггера(Крот вероятно), сетку не поставил, чему я даже не удивился, пошёл опять на Агро, Крота нету, зато на меня высыпали десант вдруг. Выбрался на Кордон и хотел уйти на Затон, как пришёл, но там оказалась Лощина, ну пошёл уже, выбрел в Долину, всех плохих убил, умудрился спасти аж двух долговцев. Дальше просто не представляю куда двигать. Барахла горы, девать некуда, патронов ёк уже давно. У Сидора из яшика кажется что-то спёрли, хотя вроде не должны. Решил что хватит корёжить сюжет и завтра начну заново, записывая всё прохождение. Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 (изменено) @groks, Ничего ты не корёжишь. Всё нормально. Доктор тебя к месту знаний отправил, Дар ментальный получить . Сюжет ты ещё и не начинал даже. Изменено 24 Февраля 2016 пользователем stas68 1 Ссылка на комментарий
dallas11 6 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Всем доброго времени суток! В Путепроводе нашёл листок про туннель и первая часть задания закрылась. Нашёл дверь, прошёл туннель Не подскажете, где искать информацию с кодом за секретной дверью? Второй день ползаю- не могу найти. И куда ведёт дверь с кодом, что находится вверху винтовой лестницы? Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Всем привет! Нашел таки я все четыре неизвестных артефакта с чем и делюсь с вами. Темный край свалка Мозголом Мёртвый город первый артефакт Мёртвый город второй артефакт ( он выныривает из под асфальта) 1 2 Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Не подскажете, где искать информацию с кодом за секретной дверью? Второй день ползаю- не могу найти. И куда ведёт дверь с кодом, что находится вверху винтовой лестницы? В Катакомбах 3 двери с кодом. Первая ведёт обратно в Метро(Тоннель) , вторая в архив, третья в Д-6. Листок с кодом появится после нахождения двух последних . В Пробойнике забиты коорд. места возле комнаты с листком. 1 1 Ссылка на комментарий
dallas11 6 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 3 двери с кодом Когда захожу, стоят 2 вагона слева. и справа и возле них бочки. Направо тоже есть листок с кодом? Туда нужно идти? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти