Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

SDMitrich

Зависит от того, насколько далеко ты продвинулся по сюжетным веткам. Часть квестовиков находятся в группе "." (чтобы можно было с ними базарить при игре за военного), но часть есть и за сталкеров. Проблемой является то, что поднять репу у одиночек в этом моде легальным путём фактически невозможно. На крайний случай - измени файл отношений группировок к ГГ (как это сделать - смотри в гугле).

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Зависит от того, насколько далеко ты продвинулся по сюжетным веткам.

 

Освободил Картографа и присоединился к О-Сознанию. Дошёл к наймам на Затоне и уже достал доки для Воронина. При заходе на территорию Бара всё нормально и только на посте при входе на базу долга меня не пускают, но прохожу без проблем со стороны долговцев, зато вольные, не все правда. начинают палить 

 

 

поднять репу у одиночек в этом моде легальным путём фактически невозможно

 

 

Значит валить их?

Изменено пользователем SDMitrich
Ссылка на комментарий

 

 

При заходе на территорию Бара всё нормально и только на посте при входе на базу долга меня не пускают, но прохожу без проблем со стороны долговцев, зато вольные, не все правда. начинают палить 

Надо что бы пропустили и открыли ворота к переходу на Бар(на Свалке).


 

 

Проблемой является то, что поднять репу у одиночек в этом моде легальным путём фактически невозможно.

Очень даже возможно. Просто надо включить здравый смысл и логику.

Ссылка на комментарий
stas68

Я имел в виду циклические квесты. Выполняя квесты Воронина и Лукаша, можно сделать долговцев и свободовцев "зелёными". Для одиночек я такой возможности не нашёл.

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

 

 

Для одиночек я такой возможности не нашёл.

Квесты вольных надо выполнять после освобождения Картографа, а не идти к Сидору и Кордану когда все вокруг враги .

Ссылка на комментарий
stas68

Я имел в виду - сделать их зелёными. Нейтралами сделать - не проблема!

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий
stas68

Но при игре за сталкера Картографа не спасти :(

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

@Micha_Pulemiot

При игре за вольного только те одиночки кому аптечки давал да ещё несколько нпс (Фанат, Зоя,...) становятся друзьями(зелёные), а остальные нейтралы или даже могут стать врагами.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Поиграл в этакий мод и явилась этакая проблема: большая часть вояк стала мне врагами и теперь открывают по мне огонь без ведомой причины... Иногда могут убить друг-друга, из-за чего меня тащат в обезьянник... Это можно как-то исправить? (И надо писать, какие дополнения устанавливал?...)

Ссылка на комментарий
Nickjkee

Проблема заключается в том, что ты набил кучу вояк на Кордоне, Агро и в других местах, где они появляются.

Решение: скачай этот архив и сделай, как там сказано. http://rghost.ru/7MCLnftlR

Изменено пользователем Micha_Pulemiot
  • Нравится 1

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий
Nickjkee

Вроде бы запас дружбы большой сделал. Будут проблемы - обращайтесь.

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий
А они не станут вновь мне врагами, если я опять буду вояк опять бить на других локах?...

В Предзонье вояки враги только если ГГ не ГРАЖДАНСКИЙ(специально написал большими буквами) и не важно сколько вояк ты покрошил в Зоне. Вояк нельзя трогать в Предзонье и на Затоне .

Изменено пользователем stas68
Ссылка на комментарий
stas68

К сожалению, это не так. У меня была та же проблема. Покрошил вояк на Агро, Радаре и Кордоне, и НЕКОТОРЫЕ военные стали красными. Блокпост в Предзонье, часть вояк в военном городке. Этот фикс для себя делал.

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

@Micha_Pulemiot, Если при  переходе с Затона в Предзонье ГГ не становится гражданским то и появляются такие проблемы с вояками. Я зачищал Кордон, Агропром с подземельем,Радар , Вост. Припять и ЧАЭС-1 от вояк и в Предзонье всё было нормально. Если в Предзонье ночью подойти к блокпосту то ты враг и шмалят без предупрежденья, попался на глаза офицерам во время кражи мингана и взлома компа  тоже враг, иногда после разговора со Стокс бывает такая байда.

Ссылка на комментарий

На Дикой Территории вылетает игра, когда я пытаюсь пройти чуть дальше места, где сидят 5 наёмников. (Сейчас бандиты) Лога нет. Из-за бушующих мутантов может быть такое?

@stas68, при переходе с затона в предзонье, я всегда становился гражданским. Нейтральных вояк было только 3. Ночью до этой проблемы меня никогда не атаковали.

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

@Nickjkee, В Предзонье не заморачивайся, просто обходи вояк стороной. Если надо в военный городок иди ночью и используй режим стэлс. По Ростоку(дик. терит.) попробуй пройти с автосейва другим путём.

Ссылка на комментарий

@stas68, скрытность 80 уровня мне никогда не помогала - всегда меня кто-то да и замечает... Да и не нужно мне туда больше, кое-кто слишком туп, чтобы открыть дверь, и потому просто застревает в ней...
Другим путём - никак, вылетает именно в том месте, где сидят наёмники - а обойти там нельзя. А можно ли попасть на Росток другим путём? Т.е., есть ли ещё где-то переход на Росток? С Янтаря не считается с: Вылет прошёл... Но вопрос по поводу переходов остаётся.
Кстати, у меня ещё не работает 1 рецепт... В скринах вся инфа будет:


9f57eba99f715716cc1760bf1b56d76805a5cf22

61e6689ca0cb46c0d6d42cc7f4486fcf05a5cf22

179bc1545d5e8f8ce2c4b758c5fca45305a5cf22

07ca82d37d082651b59837eac1bfdb6805a5cf22


Сарахов даёт 2 раз информацию, которая в кпк не появляется. Жадина.

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...