Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 Вот такая чепуха- Arguments : Can't open section 'dяя' Переход АС- радар, причем срабатывает на перекрестке, или Радар- АС. Дополнение не стоит Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 или сопроводите до Янова и обратно Ведь в диалоге идёт речь о прогулках под луной. Уже все так торопятся что забыли как ухаживать ? Can't open section 'dяя' Действительно чепуха ещё и с русскими буквами. Ищи эту секцию 'dяя' или выложи 20 последних строчек.лога. 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Evgen43 1 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 Всем привет. Не могли бы подсказать, как перейти в предзонье играя за военного? Через кордон ни как, вертушка с Юпитера(первые квесты пока что, в х-8) на болота несет, а с затона, только подкорректировав прыжок и перепрыгнув здание получается, и то при переходе гг числится гражданским, в т.ч. и после перехода обратно в зону.неужели переход в предзонье есть только с затона? Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 Не могли бы подсказать, как перейти в предзонье играя за военного? На Кордоне на блок-посту возле ворот есть боец, который занимается этим. Поговори с ним и попадешь в Предзонье. 2 Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 Ищи эту секцию 'dяя' или выложи 20 последних Логи у меня переписываются и есть только последний по Анархисту. Пробовал вызвать вылет повторно- не получается. Радар- АС вылет без лога. На АС спускаюсь от базы Свободы, дохожу до камаза и игра виснет. Ругается на исключение 0хс00000d в приложении 0x71ce4584. В инете советуют менять винду. Но ведь такое только в этом месте. Да, в логе есть файл mdmp он не подойдет? Интересно всё же из за чего вылет. Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 Логи у меня переписываются Они у всех переписываются так что надо сохранять если хочешь разобраться. есть файл mdmp он не подойдет? К сожалению, с ними я не работал, но меня что собственно заинтересовало это кириллица в логе. Что это, ошибка автора, результат ковыряний или ещё чего. По поводу <<<исключение 0хс00000d в приложении 0x71ce4584>>> советую обновить библиотеки С++. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 Несколько вопросов. 1. На Т.К. свалке при использовании спальника, он исчезает из рюкзака. Перезагружалась, всё равно исчезает. Как это исправить? 2. По поводу стрел для арбалета на кучах мусора. Написано, что стрелы находятся в деревянном ящике. Облазила всю и все кучи, нахваталась радиации, но ни ящиков, ни стрел, не нашла. Подскажите в личку, где они лежат. 3. Читала, что в Т.К. есть новые артефакты. Где и как их можно достать? Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 советую обновить библиотеки С++. В первую очередь сделал. Мод сильно не ковырял, хотя убрал пси удар собаки. Заметил на АС перед зависанием стадо свиней подрывается на минах. Истошный визг взрывы и зависание. Граница зависания кабина камаза, место где стоял Волк, танк. Что то там есть, в районе рестриктора "Ты подходишь к Барьеру, невздумай баловать.." Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 ElenaD. Спальник пропадает, есть такое. Ящик есть, вот - Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 @лобсанг,Привет. Да, спальник в ТК косячный, который у ГГ в начале, даже по описанию отличается, видать автор перепутал чуток. Кстати, опять же ошибка бетки, невидимые наступательные гранаты, даже двух видов, встречаются у монолитовцев на ЧАЭС-1(2), Саркофаге и Бункере Управления, можно у ГГ заметить в инвентаре пустые квадратики и при наводке курсора, описание. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 (изменено) IGOR™. Привет! С новыми артами у тебя нормально? Луч и тёмная душу взял, а лепёшка и полная пустышка почему-то не спавнятся в месте появления своих прототипов. С хорошим детектором можно пройти в параллельный мир? Изменено 7 Ноября 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 @лобсанг, С артами все ОК, все пять штук взял, они спавнятся на локации, но не обязательно в том месте, где был первый. Теперь они же детектором определяются, с Лепешкой сложнее, карты в ПДА нет и спавнится она точно в другом месте, а с Пустышкой легко, зашел на локу, в руку детектор и карту в ПДА открой. Ящик есть И не один ))). Стрелы еще можно купить у торговца на Мозголоме, правда не заметил, когда он появляется, а может и сразу на месте. новые артефакты Про это неоднократно писали, нужно просто почитать пару последних страниц темы.ТК Свалка - 1, Мозголом - 1, Мертвый Город - 2, Рыжий Лес - 1, Метеорит в Лесной Чаще. Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 @лобсанг, В том-то и беда, что этого ящика нет. А что делать с исчезающим спальником? Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 невидимые наступательные гранаты, даже двух видов, встречаются у монолитовцев на ЧАЭС-1(2), Саркофаге и Бункере Управления, можно у ГГ заметить в инвентаре пустые квадратики и при наводке курсора Добавлю, что при наличии таких гранат в рюкзаке, в руки у меня не бралась вообще никакая. Ссылка на комментарий
serg_hiz 10 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 Попался такой глюк (или нет?) .При переходе Склады-Юпитер при отстреле контроллера он начинает множится. Пока не кончится терпение или патроны-стреляешь,но всё равно удираешь под издевательское рычание гадины. Так это глюк? Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 Подскажите, а то я чего-то запутался малёха. Играл за военного немного не поняв прохождение решил переиграть за сталкера, и теперь возникло несколько вопросов: 1. Из прохождения: Квест на истребление чумы из Зоны начнётся с задания "Найти охрану" для учёных на Юпитере. Для продолжения квеста нужно взломать ПДА в лаборатории Х-8, Я взломал КПК и комп в лабе, но этого задания на чуму Зоны у меня почему-то нет и ни слова про труп. Диалогов у Озёрского нет, охрану нашёл. Что я пропустил? 2. Разобраться с ночными нападениями наёмников на Янов, тоже прочитал в прохождении, что нужно спасти Лоцмана из плена, но кто даёт на него наводку? На контейнерах нет Лоцмана и что нужно сделать, что-бы он там появился? Можно конечно просто убить Флинта, но так не интересно. 3. Как попасть на базу военных в Предзонье, что-бы забрать миниган и взломать комп? Ворота закрыты. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 de.niro. В Х-8 нужно труп зверушки взять и отдать его Озерскому. На Лоцмана наводку даст Кардан. На базу можно прыгнуть с вышки. 1 Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 Разобраться с ночными нападениями наёмников на Янов, тоже прочитал в прохождении, что нужно спасти Лоцмана из плена К ответу лобсанг дополню, что это разные и не связанные друг с другом задания. Ссылка на комментарий
Ledvik 1 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 (изменено) Так это глюк? Не думаю, что это глюк. Мне кажется, что их количество зависит от того, как часто пользуешься этим переходом, чем реже - тем больше их спавн. У меня бывало от 4 до 9 штук. Зато при острой нехватке денег на первых порах можно неплохо заработать Изменено 7 Ноября 2013 пользователем Ledvik Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 при отстреле контроллера он начинает множится. "Замерз" в точке респавна. На стр. 72 (сообщение 1431) такой же глюк с группой долговцев. Попробовать переиграть до момента его спавна . " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти