Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 (изменено) roma1970 В каморку Сидора на ЧАЭС 2 с помощью " Пробойника " можно попасть только с ЧАЭС 2. " Пробойник " работает только на той локации, на которой находишься ты сам. Переход между локациями с помощью " Пробойника " не предусмотрен. Изменено 4 Апреля 2013 пользователем ucvvd 2 Ссылка на комментарий
Ka40kkkk 0 Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 Всем привет!Народ,я вот ни как не могу понять дальнейшие действия после разговора с командиром части.Получил вот вещички и что дальше?Как в припять добраться?Рванул на КПП,пропустили,вышел на кордон,пошел в деревню новичков,а они в мя стрелять начали.Уложил всех,чтоб не мешали,забежал к Сидору,взял задание на девушку и куда теперь? Ссылка на комментарий
linus_spacehead 8 Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 (изменено) Выручайте братцы, как на Коллектор попасть? По картам переходов, сначала нужно в Потерянную Деревню идти, но на него перехода нету! Искал в Госпитале в Лиманске, и на Генераторах, но увы... Заранее спасибо. В деревню можно попасть с Тёмного Края Свалка. Изменено 4 Апреля 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 inus_spacehead Взломай системник у Озерова в бункере на Юпитере и всё узнаешь. Ссылка на комментарий
Oleg2r 0 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) Всем, доброго дня! Подскажите, а второй раз в Темный Край (несу антидот Нестерову) можно попасть только с Болот? А то в Зап. Припяти дверной проем чет не работает. Стоп! Вопрос: а как вообще попасть на Мозголом! Изменено 5 Апреля 2013 пользователем Oleg2r Все будет хорошо! Пережили голод, переживем и изобилие! Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 Oleg2r Что значит не работает ? Надо встать и постоять на одном месте не вертясь во все стороны. На Мозголом так же как и первый раз. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 Доброго Всем Дня! Может кто-нибудь подскажет в ЛС, как убрать "поцелуй кровососа"? Не нравится мне эта фишка в данной модификации, особенно щупальца на весь экран. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Ka40kkkk 0 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) Ka40kkkk Это не глюк, как ты хотел что бы Сталкеры относились к воякам ? Неужели встречали хлебом - солью ? Схватил автомат и давай палить во всех без разбора, вынеси теперь ещё пару лок и можно сворачиваться - Game over. Это тебе не коридорный шутер а Сталкер. Так я не пойму-как там должно быть,т.к. я переигрывал и заходя в деревню все были ко мне нейтралы(жёлтые).У них там что-раз на раз не приходится и они ещё выбирают кто я им друг или враг!!!Это не баг что ли?! Изменено 5 Апреля 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
Oleg2r 0 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) Я дико извиняюсь, вопрос к разрабам. Попал в Потерянную деревню из Темного Края. В ГИДе вычитал, что надо найти труп (на карте он не обозначается), я не хохол, и что такое "стайка" не знаю, ладно, дотумкал, что это свинарник, путем несложных акробатических упражнений, все таки попал на чердак, и вот опять тупичок, бабкины ящики кончались, а по совету ГИДа, собрать пустые ящики и построить из лестницу, действовать не получается, из-за отсутствия наличия этих самых ящиков. А, как я понял, без координат я в Лиманск не попаду? А если не пользоваться ГИДом на оф.сайте, тогда вообще труба выходит, так как, даже очень туманных, нет никаких намеков, пояснений, подсказок, ориентиров (как еще обозвать) на поиски дороги из Потерянной Деревни (видно, сильно она потерялась на просторах Зоны). Изменено 5 Апреля 2013 пользователем Хемуль36рус Все будет хорошо! Пережили голод, переживем и изобилие! Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) Oleg2r Ты не прав. Просто ящики тебе не положили под нос, вот ты и растерялся. Попробуй их поискать в деревне. Ka40kkkk Ты цепляешь рестриктор и отношение к твоему ГГ меняется. Надо пройти всю игру военным, иначе квестодатели не станут с тобой говорить. Автор пообещал исправить это дело в следующей версии мода. Бандиты,кстати,тоже нейтралы кода сталки нейтралы. Вот, вот... То о чём я тебе втолковываю. А доберёшся до ЧАЭС и монолит в друзьях у тебя окажется... Правила цитирования почитай и подкорректируй свой пост или админ тебя накажет. Изменено 5 Апреля 2013 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
roma1970 16 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 Добрый день. Ребята нужна помощь .Решил все же пройти квест Легенда.Зашел с Припять-саркофаг-бункер -- ПДА нет, зашел с путепровода на ЧАЕС 2 вбил координаты, бункер-- ПДА нет!!!. Скиньте скрипт где именно находится этот ПДА в личку. Может провалился под текстуры??Озерский молчит,тушу чужого принес, ДПА в Х 8 крякнул ,Нестерову антидот отдал, а он гад молчит.Знаю что еще должны быть задания и на Шутку и на Соню и на матку чужого а что делать дальше реально не знаю. Квест Химика,схрон Экстримала, Паралельний мир -выполнил "Это не возможно"-сказала Причина "Это безрассудно"--заметил Опыт "Это бесполезно"-отрезала Гордость "Попробуй"-шепнула Мечта. Махатма Ганди Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) roma1970 Под текстуры он не провалится, у тебя нет спавна а почему попробуем разобраться. Как я понял ты играешь за Сталкера, координаты какие вбивал и где брал ? И там ли ты его ищешь ? Изменено 5 Апреля 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
roma1970 16 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 roma1970 Под текстуры он не провалится, у тебя нет спавна а почему попробуем разобраться. Как я понял ты играешь за Сталкера, координаты какие вбивал и где брал ? И там ли ты его ищешь ? Играю за Сталкера,координаты взял в путепроводе в ноуте в кабине на верху.На ЧАЭС перешел с тогоже путепровода,заваливши 2 чудовищ,вбил первые координаты-попал на этой же локе на шар.(где их 6 штук) и вдил координаты с отрицательными данными и переместился в бункер..Там никого нет под столом бутылка водки, на против стола лавка под ней в два ряда ящики но ни на лаке ни под ней ничего "Это не возможно"-сказала Причина "Это безрассудно"--заметил Опыт "Это бесполезно"-отрезала Гордость "Попробуй"-шепнула Мечта. Махатма Ганди Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 roma1970 Вот под той самой лавкой что в задней комнате оно и должно быть, просмотреть в принципе сложно. Попробуй пройти по всем телепортам если не проходил, последний выбросит тебя туда же. В Х_8 надо сломать 2 ПДА. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 5 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) С оф сайта от Сергея. В следующей версии мода, планируется завершить не дописанныесюжетные лини, так же будут открываться и новые. Получение квестов будетпохожим на квест "Легенда". В диалоге кто-то намекнул на интересное,если ГГ обратил на это внимание, он найдёт подсказку: ПДА, компьютер,фото или листок бумаги с информацией, после этого откроется новаясюжетная линия. На локациях будут добавлены сейф, компьютеры, ПДА,после взлома которых возможно открытие сюжетных линий. Поиск информациибудет расширяться, будут задействованы локации, которые не былизатронуты в этой версии. ГГ уже так быстро не попадёт в Зону. Переписано начало прохождения завоенного. Перед тем как попасть в Зону, нужно будет выполнить несколькозаданий в Предзонье. Сталкеру будет сложнее попасть в Зону, чемвоенному. В данный момент пишется продолжение прохождения за военного. ДА ПО СЛОВАМ АВТОРА МОД ГОТОВ НА 80-90 ПРОЦЕНТОВ.) Изменено 5 Апреля 2013 пользователем Хемуль36рус 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 5 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 Так у меня прохождение пока видимо закончилось, так как в х8 Хищник ну ни как не хочет говорить, а сразу стреляет и бьет в рожу ГГ), и еще я так все таки и не понял откуда должна была появиться инфа про переход на Генераторы, я уже спрашивал, но вразумительно так ответа и не услышал, я за все прохождение никакой инфы про переход не видел и не слышал. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) Хемуль36рус Карты переходов, в том числе и переход на Генераторы, появляется после взлома компьютера на базе военных ( там, где ты начинаешь игру ) в Предзонье (не забудь после этого заглянуть в журнал ). В Х8 Хищник разговаривать и не должен ( разговор будет в конце игры ), он может только подойти, без последствий, и, если его не трогать и стоять смирно, ухо твое должно быть цело. Тогда я не понял, а что нужно сделать, пда нашел, фото Хищника есть, дальнейшие действия. Переговорить после этого с Озерским и Шуткой, и вперед, на встречу с союзником. Изменено 5 Апреля 2013 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) Хемуль36рус пда нашел, фото Хищника есть, дальнейшие действия. Ты меня удивляешь... Озерский посоветовал тебе сходить в Х-8, дык, вернись к нему и поговори с ним о том, что ты увидел в лабе. Дык забываю, играть то особо не когда, сейчас у меня работа, по 11-12 часов, так что хоть записывай.) Изменено 6 Апреля 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 (изменено) так как в х8 Хищник ну ни как не хочет говорить, а сразу стреляет и бьет в рожу ГГ Он и не должен разговаривать первый раз, не маши оружкой и стой спокойно он и не тронет - ну если что переиграй этот момент, у меня такое тоже было. По переходам у вояк в компе 70% инфы как и сказал ucvvd, если сломал комп она у тебя должна быть. Изменено 6 Апреля 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Fadey 1 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 Много вопросов по набору №6. Сегодня отснял прохождение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти