Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
skitalez_rus 5 Опубликовано 26 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2013 VVV32768, если играешь за вояку, то бар можно обходить как с юга, так и с севера по внешней стороне. Я так и делаю. 2 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 26 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2013 (изменено) NMD Если был разговор с Доком, то иди по указанному переходу под мостом. Вот тот разговор который ты упустил: skitalez_rus Не я пока за Сталкера доигрываю, но за подсказку спасибо, пригодится. Ну а это вообще чудо: Весь склад у него за спиной обнёс и кроме "Отвали" никакой реакции. Никаких методов халявы не использовал, просто прошёл мимо него и всё Изменено 26 Марта 2013 пользователем VVV32768 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
San27 66 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 bukshin26. Когда военный становится одиночкой, значит он попал в space_restrictor, это может произойти на Затоне. Я это исправил. Ствол у Сони убрал и логику ей переписал, после её спасения она, станет другом и ЧН пожелтеют. Но все правки войдут в следующую версию мода. В данный момент работаю над веткой за военного, исправляю косяки, которые обнаружили игроки, играя в мод, и пишу продолжение. 2 N.S.A. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 27 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 Народ на агропроме на НИИ можно нападать или не нужно, а то я Крота спасал солдатиков стрелял? А тут говорили что типа солдат не надо стрелять. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) Хемуль36рус В данном моменте, у меня без последствий. Изменено 27 Марта 2013 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 Скажи, почему в Предзонье, подвижный армейский патруль стал стрелять по ГГ, когда мимо проезжаешь на машине. Раньше такого не было. Скорее всего зацепил кого-то (протаранил слегка). Раньше в этом месте чит был - можно было машиной задавить без последствий для ГГ и хабар собрать. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 27 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 VVV32768Вот это уже что то новое, я его подлечил, а поговорить, даже не подумал, отвлекся на топтунов, их правда всего два было, потом ГГ попал в аномалию лифт, и приятно парил над землей), да и химер у меня чет не было, и кровососов тоже, и плотей пару бегало, я их даже стрелять не стал.) Так что диалог важен, может переиграть надо? Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 Поделитесь опытом, камрады, в теме ничего на этот счёт не нашёл. Захожу первый раз на АС. Долговцы валят свободовцев (из оригинала ТЧ). Дальше со стороны хутора несутся штук 8-10 псевдопсов (точно посчитать не успеваю). Они выносят Черепа и всю его компанию на хуторе (несмотря на их нехилое вооружение - слышны хлопки от ВАЛов), потом долговцев, заваливших свободовцев, дальше добираются и до ГГ. Пробовал вынести их разными "Грозами" (есть грешок - упокоил я Барина за его Грозу под калибр 5,45), дробовиком от товарища Кардана, но ничего не выходит. Либо загрызают, либо, если успел залезть повыше, гасят псиударами. Навести их на базу Свободы просто не успеваю, тем более, что там ещё и электрохимеры должны тусить неподалёку. Кто подскажет как с такой компанией собак совладать? Заранее благодарен за помощь. Хемуль36рус, Переиграй, ведь недалеко ушёл. А с вояками, как я понял, у всех по-разному. Писали, что выносили всех без последствий, что лучше на их базах не трогать. Я пробовал выносить всех - в Предзоньи вояки сразу включили ответку, пришлось переигрывать, уж больно там торговец хорош. А если вояк выносить только под землёй, не трогая на поверхности, - всё зер гуд. 1 Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) Chinusha1 Сходил бы перед АС в Х-18, сварил бы парочку артефактов пси-защиты и не было бы таких проблем. Изменено 27 Марта 2013 пользователем ucvvd 2 Ссылка на комментарий
Grian 1 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 Поделитесь опытом, камрады, в теме ничего на этот счёт не нашёл. Артефактами их, артефактами. На Ас насчитал стаю из 19 псевдособак и 4 химеры. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 Chinusha1 Ты наверняка до АС уже успел побывать на Юпитере, так ведь? Говорил с Озёрским и возможно нашёл им охрану а значит был в Х-8. Так где же, блин, твой ПКМ? Ты уделяешь внимание не тем стволам. Все твои Грозы и даже автоматический дробовик ничто по сравнению с ПКМ, Винторезом Экстримала и миниганом. С этими тремя стволами я хожу по зоне, все остальные стволы либо в нычку, либо на продажу. Ну если тебя совсем зажали, то ставь аномалии вокруг себя наглухо, чтоб мышь не проскачила. Потом снимешь Ликвидатором. Ну и правильно советует ucvvd - вари модификаты. 1 Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) bukshin26, На Юпитере я ещё не был, так как у меня есть только первые софты для взлома, а какие могут понадобиться там или в Путепроводе - не знаю. Побрёл в сторону АС в поисках бюреров. Раньше писал, что у меня обнесли нычку с "запчастями" монстров для получения второго софта взлома. Всё уже насобирал, кроме лап бюреров. Заходил уже несколько раз спустя несколько игровых дней в Х-18, где они любят отдыхать, но, увы, больше не встретил. Вот и занимаюсь их поиском по локам, на которые у меня есть переходы. Были бы солидные пулемёты - давно опробовал бы... ucwd, Меня не испугали... не повезло. bukshin26, На заправке троих грохнул, но нужно пять. На плато не встречались. Вот и бродю в поисках... Изменено 27 Марта 2013 пользователем Chinusha1 Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 kiborg1974 Также в пятиэтажке напротив видно две "желтые точки"-как к ним попасть если дверь заперта? Это игра в СТАЛКЕР, а не Супер Марио!. Предположи, что эти персы находятся не в пятиэтажке, а в подвале и вспомни про своего Рабиновича. Всё понял? Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 Я пробовал выносить всех - в Предзоньи вояки сразу включили ответку, пришлось переигрывать, Вот это наверно послужило такому отношению к ГГ, он 3х вояк положил, что бы Крот смог выйти и с ним можно было поговорить. ГГ ни одного военного в Предзонье не тронул, даже пыль с них сдувал. А на Агро, при входе со Свалки, раненого не было, стоял один тормознутый, поговорить с ним не смог. Дальше, было 2 топтуна, 3 кровососа, и 5 плотей, до входа в подземку. Везёт людям возле автобуса тусило 11 псевдогигантов. 8 электрохимер, 30 плотей к которым подтянулось 15 кровососов. Ского бабла у Живодёра можно срубить! этом вся и беда, разве ГГ дом покупал у Доктора ? Сначала надо было поговорить с Мэром а потом и с Доктором. Что бы дом купить, надо деньгу зашибить, аж 200 тыр. Где ГГ сразу столько наберёт. Халяву с игрой прикрыли, так что пришлось бегать по локам, отстреливать мутантов. Да и то только в третий заход в Предзонье появились лишние деньги, что бы купить дом. Надо Доктору этот разговор оставить. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) Что бы дом купить, надо деньгу зашибить, аж 200 тыр В первой встрече, в диалоге Б.Доктор говорит про болото с вертолетом. Раз на Болоте ЧН нет вертолета, значит есть другое ,где есть и вертолет , значит у нас больше чем одно болото. Поэтому, когда звучит мысль "найти картографа" и "болото", имеет смысл проверить все болотА. Вероятно, у меня такая игра когда много зверья. Части собирать уже влом иногда, денег до 3 лимонов, приходиться быть разборчивым. Да и вес, хотя Сахаров принимает запчасти зверья, правда цены пониже чем у Живодера. Изменено 27 Марта 2013 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) volk_40k Начнём с того, что мы начинаем искать картографа и первый разговор с Мэром. Он говорит, не буду вставлять скрин, так быстрее - " картограф перебрался в Зону, на Болота. Говорят, на Болотах он создал исследовательский центр, для чего то там изучения.... Только ту часть Болот поглотила Зона и с тех пор его больше никто не видел " ГГ думает - Часть болот поглотила Зона.... Значит на Болотах надо искать. Где то такой разговор. Потом ГГ приходит на Болотах к Доктору и там уже другой разговор, про аномалии, которые дают Дар. Правда, разговор идёт о другом Болоте и там тоже надо поискать. Логика, однако-же. Забыл спросить, с этих Болот два выхода, как в Солянке или один, назад. Изменено 27 Марта 2013 пользователем NMD GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
skitalez_rus 5 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 NMD , с Болот выходов три, а с тех что поглотила зона - один. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 28 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) Ноут лежит рядом со столом, на полу. Посети местность у вертолёта, помогает просвятиться. Один вперёд. У выхода с Болот, там КПП, на против входа, по дороге, всё облазил - нету. Ещё был выход, там надо через трубу перелезать и в дырку забора. Туда ещё не ходил. Дар Кашпировского получил, буду усыплять военных. Изменено 28 Марта 2013 пользователем NMD GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
skitalez_rus 5 Опубликовано 28 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 NMD, дорога имеет два направления )))). VVV32768 тебе тебе его указал. Веред и только вперед ! Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 28 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 NMD Вот он: Я там все ноги истоптал, бегая взади вперёд. Идя к разрушенному мосту схватил дозу жуткой радиации. Может переход срабатывает на серёдке этой дороги, а то у шлагбаума ничего не срабатывает. От радиации ГГ погиб. Так что вечером попробуем найти переход. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти