Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

bukshin26 Там два тоннеля и каждый из них работает на свою локу. Я имел ввиду Болота 2 а от них рукой подать до первых.

P.S. Под "зная чем это кончится" я имел ввиду 3е прохождение мода. Во второй заход действительно весь хабар остаётся при тебе, но мне удавалось проносить и в первый. Очевидно отстройка перехода шалит.

linus_spacehead Путепровод очень даже универсальная лока, попасть можно в разные концы зоны, но надо взломать ноут как и сказал bukshin26.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

В путепроводе 5 переходов в разные локации.

  • Нравится 1

S.T.A.L.K.E.R лиц. 1,004-1,006 + хорошие моды

Intel® Core i5-4670K CPU © 3.40GHzNVIDIA GeForce GTX 760 , RAM 8g, HD 1tb+SSD 120mb, Win 10x64.

 

Ссылка на комментарий

Кто играл или играет за военного, подскажите где находится оружейник, о котором говорит командир? Обшарил две локи, переговорил со  всеми вояками - так и не нашёл его. Только не говорите, что это Кардан... 3e259444621ebf4a2dd5bbb1baff4e585bc083146616880.gif

Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий

bukshin26

Скорее всего, это несоответствие задуманного и сделанного. Я думаю, что после встречи с командиром, ГГ должен был бы спуститься в подвал и поговорить с 24974072bdb0381e065dd832b236ac9c4d7b1c14 Но его поставили на середину оружейки, поэтому разговора нет.

 

Ты не совсем прав, этот диалог происходит именно в оружейке 4a36fe88f4ea44f3fb0324bb50dde6354d7b1c14 и именно после этого должен появиться миниган на базе. А алкаш-оружейщик - так его нет, остались воспоминания и ящик с оружием.

Изменено пользователем ucvvd
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ucvvd

Этот диалог происходит в баре с солдатиком, которого поишь пивом и водочкой, Тот вояка, что в подвале и ходит посередине оружейки - бывший торговец, он теперь стал охранником, когда ГГ попадает в тюрягу, и пинает ГГ если увидит как тот начинает выползать из своего угла. Вот куда автор засунул алкаша-оружейника не могу найти. Может его совсем в игре нет.

Ссылка на комментарий

Кто знает можно грохнуть БТРы или не стоит, отразится это на дальнейшем прохождении ? А то у меня снова трабла: Больше пол-игры молчали а теперь устроили мне проход на Болота только через прицел. С вояками нигде инцидентов не было, я их даже на Агре трогать не стал после под*земки.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

VVV32768

БТРы стрелят только тогда, когда поднимается тревога на б/посту. Ты тут не причём. В данном случае их мог потревожить даже кабан. Поэтому идти на Болота через ближний переход надо тогда, когда на б/посту нет тревоги. Уходи оттуда подальше и спустя некоторое время они успокоятся - будет отбой тревоги. 

 

ucvvd

Странно, у меня там такого диалога ни с кем не было, хотя я всех там обошёл, кроме того, который шатается по середине оружейки. Он, кстати, светится жёлтеньким, когда все вояки мне зелёные. Как ты к нему попал? Меня не пускает охранник в дверном проёме.

ОК. Бум пробовать, заигрался малость и забыл про этот приём  :)

Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий

bukshin26

Зайти не проблема, выложи ствол и охранник уйдет со своего места за ним, а вот выбраться... Забыл о " Пробойнике ".

Изменено пользователем ucvvd
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

bukshin26

 

Оружейника не ищи, его нет. Я так понимаю в диалоге с кепом он упоминается к слову. А попасть в оружейку не сложно. Фишка "халява" очень хорошо работает в этом моде. Я тоже говорил с желтым персома , за что и был жестоко и безжалостро измордован)))

Ссылка на комментарий

bukshin26. В ваше случае нужно дождаться 23-00. И если у вас есть дар усыплять, нужно усыпить солдата у входа, в тот момент когда второй подойдёт к углу и поговорить с ним пака он не вышел из угла. В дальнейшем я всё это исправлю.

  • Нравится 1

N.S.A.

Ссылка на комментарий

San27

В том то и дело, что дар сна при игре за военного получить пока не реально, т.к. его можно приобрести только тогда, когда поговоришь с Б.Доктором. А чтоб выйти на него надо как минимум купить дом в Предзонье и поговорить с Мэром. У Мэра нет диалога на эту тему - круг замкнулся.

 

VVV32768

 Стрельни в решётку, как когда то мы открывали дверь у Сидора...

Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий

San27 А кстати вопрос: вот я иду за Сталкера, дар есть и пробовал усыпить охранника, он уснул, но решётка так и не открылась. Это к траблам относится или специально сделано ? Полная сборка из шапки со всеми фиксами и допами.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

bukshin26. Да, забыл по доктора. Я это исправил, с доктором можно будет поговорить и военным, но это только в следующей версии мода. Там за военного всё будет по другому.

 

VVV32768. Решётку нужно толкнуть, она приоткроется, но а потом открыть её.

Изменено пользователем San27

N.S.A.

Ссылка на комментарий

San27 Так нет у меня функции/надписи открыть - закрыть. Это примерно как со стандартными ящиками в которые не заглянешь, потому и спросил. И охранника я усыплял через решётку что тоже странно. На чистом моде он у меня просто стоял в проходе.

bukshin26 Не пробовал исходя из соображений что может обернуться ненужным конфликтом.

Изменено пользователем VVV32768
  • Нравится 1

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

ucvvdskitsalez_rus

Всё чудесным образом работает!

Значит делаем так, кидаем "халяву" (я выбросил ПМ с глушителем  :) ) перед охранником, но не перед его носом, а слева около кровати так, что бы он не видел ГГ, когда тот окажется в оружейке. Ждём когда охранник пойдёт к "халяве" (надо отойти от него подальше, иначе он не сдвинется с места). Он чудесным образом там тормозится. В оружейку тоже заходить надо с умом, иначе можно до конца диалог не довести с бывшим торговцем. Ждём когда вояка в оружейке пойдёт слева направо и как только он дойдёт до середины оружейки, подскакиваем к нему со спины и быстренько говорим с ним, пока он разворачивается и не видит ГГ, Потом получаем по тыкве и оказываемся на губе в дальнем конце оружейки. Инвентарь у меня не выпал - всё осталось с собой (отлично!). Опять ждём когда вояка в центре оружейки дойдёт до середины, но уже справа налево относительно ГГ, и галлопом выскакиваем из оружейки. Всё,  дело в шляпе!

cb5bd2c064120867352cebaddd65eb425bc08314

Всем спасибо!

Но тут другая трабла - надо иметь наивысший уровень взлома электронных замков, чтобы взломать сейф с миниганом на базе вояк...

46f4e3a4f5ba9f7f146fc28274cc948c5bc08314

Изменено пользователем bukshin26
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Народ я нашел ошибку с Барменом, можете меня попинать, я виноват, я ведь торговлю добавлял, вот и пропустил точку с запятой, кто понимает, знает что это значит, вон как Бармена переклинило, киньте в папку gamedata с заменой, также добавил обмен Петренко.

Работать будет только с целого не битого сейва, я с автосохранения проверял. Это для мода с дополнением, так как мод и допа это уже одно целое, все правки, если еще что будет, хотя надеюсь нет, будут для мода с допой.

 

http://rusfolder.com/35619789

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Нравится 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
bukshin26

У Озёрского взял задание на охрану, вышел из бункера, мимо пробехали 3 долговца к комплексу СНР 75 Волхов М, на котором я служил на Малой земле. Пошёл к нач Свободы, поговорил, поехал к нач. Долга поговорил. ОН намекнул,

про одного вышедшего из лабы и пропавшего учёного. Поехал к комплексу, нашёл ПДА учёного раскодировал.

Войны вокруг нет. Спустился в подземелье, вскрыл сейф, взял пулемёт и в оружейке раскодировал ещё 1 ПДА.

Спустился, попал в телепорт, оказался в лабе, нашёл документы, забрал тушку. Тушку отдал Озёрному, а доки Свободе.

Охрана у бункера от Свободы. Не было ни одного выстрела. Такая она ЗОНА.

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

VVV32768

А второе ПДА в Х-8 взламывали и после говорили с Озерским, выбрав правильную ветку диалога?

Может и диалог с Шуткой по уничтожению обязателен тоже, а то многие его пропускали. Она же про союзниками в пещере вроде говорит.

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий

IGOR™ Да это собственно не у меня приключилось, вот и решил спросить. Хотя сам проходил эту ветку, но до союзника так и не дошёл, заклинило, пришлось мод пересобирать. 

P.S. Подскажите где поправить этих несчастных бандитов кроме алл спавна, стандартные методы увеличения популяции не срабатывают. Ну нет их у меня уже с третьей сборки и всё тут :wacko:

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...