Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Lynx_XX 2 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 Такое надо исправлять, в ЗП монолитовцы часто бесконечно спавнятся в одной точке. Вот настрелял около 20 снайперов с СВД в одной точке и они продолжали появляться. На речном вокзале такая же история там по 3 сразу бегут. S.T.A.L.K.E.R лиц. 1,004-1,006 + хорошие моды Intel® Core i5-4670K CPU © 3.40GHz, NVIDIA GeForce GTX 760 , RAM 8g, HD 1tb+SSD 120mb, Win 10x64. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 (изменено) Пункт 2.6. У меня аналогично было, а пока искал место с листвой, забрёл на башню вокзала. Так там тоже шли бесконечно.А я вспомнил, кажется в Сигероусе было такое, что оружие поднятое не стреляло. Это оно типа на предохранителе и цифрой 9 снимаешь его с предохранителя и переключаешь на тип стрельбы. А вот на Мозголоме точно голова уже заболела, а найти пси- антенну не могу. Нашёл место, где отметка Нестерова, а непонятно где он. Видимо под землёй, но никакого хода нету. Помогайте. Изменено 16 Марта 2013 пользователем Ааз "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 Установка игры полная, с последними фиксами. Первый раз пришёл на Болота, при подходе к Сгоревшей деревне, к водокачке и просто к цементному быку - вылет Expression : assertion failed Function : _VertexStream::LockFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cppLine : 44Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count На базе ЧН и у Доктора без вылетов, пойду на дальний хутор, там вроде бандиты должны быть, там проверим ещё. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 Lynx_XX Чтобы спавн снайперов прекратился, ты не вали очередного, а подрань его. Он раненым так и проваляется там всю игру. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 (изменено) Lynx_XX А что мешает почитать тему...? У меня был когда то аналогичный вопрос, и он решается просто. Кузьмич А сигер то тут причём ?... Тут нуля(предохранителя) даже близко нет. Зайди в листву и погоди немного...глядишь всё и образуется. По мозголому всё просто, в телепортере(пробойнике) есть точка перемещения изначально, используй её Изменено 15 Марта 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Lynx_XX 2 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 (изменено) Установка игры полная, с последними фиксами. Первый раз пришёл на Болота, при подходе к Сгоревшей деревне, к водокачке и просто к цементному быку - вылет Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count На базе ЧН и у Доктора без вылетов, пойду на дальний хутор, там вроде бандиты должны быть, там проверим ещё. Этот вылет можно встретить на динамике и полной динамике, на новых локах - Предбанник зоны, Логово, Болота. Причина не известна точная, но она точно в картах локаций. Здесь, просто переиграть, либо перейти на статику. Изменено 15 Марта 2013 пользователем Lynx_XX S.T.A.L.K.E.R лиц. 1,004-1,006 + хорошие моды Intel® Core i5-4670K CPU © 3.40GHz, NVIDIA GeForce GTX 760 , RAM 8g, HD 1tb+SSD 120mb, Win 10x64. Ссылка на комментарий
skitalez_rus 5 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 Всем доброй ночи. Начал НИ в третий раз. Решил пройти за вояк. При прохождении возник такой вопрос, а как ремонтироваться? К Кардану вроде как не сподручно бежать. Ненароком и завалить могу. Ведь все враги . Таскать с собой кучу броников вроде тоже как не серьезно. А в общем, мне понравилось быть в роли военного. Друзей нет, все красные, предоставлен сам себе. К Сидору только ночью и ползком. Красота. Да заметил такую интересную фишку. Когда пытаюсь пройти под мостом на Кордоне в комбезе отличном от военного, в меня шмаляют как во врага народа, а стоит переодеться - милости просим. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 Lynx_XX А что мешает почитать тему...? У меня был когда то аналогичный вопрос, и он решается просто. А что мешает сразу описать этот глюк? И научить, как его обходить. Тогда не было бы 53-х страниц обсуждений, которые в большинстве своём повторяются. Потому, что перечитать столько страниц уже проблематично. А про поиск мне говорить ничего не надо. В поиске в основном находятся вопросы, а ответы на них ускользают . Или такие же ответы с подковырками , типа : " А Поиск почитать трудно ?" И большинство ответов идут в личку , потому что здесь помогать не хотят или запрещают. ИМХО. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\aks74u_shot.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_6.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_7.ogg! auto-generated bump map: act\act_face_novikov_bump#! auto-generated bump map: act\act_face_novikov_bump! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt* Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace:Помогите плизз... Вчера играл всё нормально было, а сейчас ни одна сохранка на болоте не загружается. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt* Log file has been saved successfully! Не может найти сохраненные игры ~ ~ ~ Сохранненый файл поврежден ! Переиграйте ! С других сохранок не на этой локации ! А еще и настройки немного понизили бы тоже поможет , меньше бится сейвы будут ! Изменено 16 Марта 2013 пользователем ndrey778 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 женек92, kosoj_sniper Посмотрите пост 718, работает. Ссылка на комментарий
Lynx_XX 2 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) [error]Arguments:LUA error:...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?Причина находится в 1-2 строках выше в логе.Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. Изменено 16 Марта 2013 пользователем Lynx_XX S.T.A.L.K.E.R лиц. 1,004-1,006 + хорошие моды Intel® Core i5-4670K CPU © 3.40GHz, NVIDIA GeForce GTX 760 , RAM 8g, HD 1tb+SSD 120mb, Win 10x64. Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) не могу найти выход с локации где болото с вертолётом,где получаешь знание, как усыплять. Кто-нибудь подскажите пожалуйста. С вылетом сохранок разобрался-спасибо. Изменено 16 Марта 2013 пользователем женёк92 Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 женек92 А как зашел на локацию, на другом конце прямой и выход. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) Кузьмич <<<Тогда не было бы 53-х страниц>>> А может и тему зря создавали если всё предельно ясно, и мод ? Чего проще...пропрыгать кузнечиком по телепортам да и сказать - так себе мод. Даже игры то и не видел. Хочешь дам пробойник который снабжён всеми кодами и вертексами ? Бац на кнопку и ты в...Вот и ответ на твой вопрос: ndrey778 <<<Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt* Log file has been saved successfully! Не может найти сохраненные игры ~ ~ ~ Сохранненый файл поврежден !Переиграйте ! С других сохранок не на этой локации !А еще и настройки немного понизили бы тоже поможет , меньше бится сейвы будут !>>> Странное дело...кто то находит выход а кто то нет, только жалобы и слышно(это в общем случае, никого обидеть или задеть не хотел !). Кузьмич <<<А что мешает сразу описать этот глюк?>>> Кузьмич, ну ты меня порой поражаешь обширностью мышления. Но мод то только в разработке или я ошибаюсь ?P.S. Ребята, кому дюжа сложно играть, кому дюжа мало патронов и прочего, и прочего и прочего. Не играйте ! Бросте Вы это ! Это не Ваше ! Не уж то это так сложно понять ? Вот только "плакаться" по поводу и без не надо. Вот из этого и вырастают страницы на форумах, и порой что то важное найти среди этого хлама(по другому и не назвать) бывает невозможно. P.S. Прошу прощения за флуд и оффтоп ! Изменено 16 Марта 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
smertspamy 0 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 Народ подскажите попал в тупиковую ситуацию: меня зомбировало перенесся в лабу нашел антидот вышел из лабы поднялся по лестнице а дверь заперта взломать кпк не могу, что делать? (если нет выхода кроме переигровки напишете как поставить прохождение сквозь стены) Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 smertspamy Без софта от Каланчи тебе игру вообще не пройти и проход через стены не поможет. У меня такой вопрос, Можно ли в Тёмный Край (Свалка) что-либо пронести при переходе из Зап. Припяти? Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) bukshin26 Ради интереса пробовал ( играл на фиксах ), у меня получалось, но это скорее всего исключение, что-то где-то не срабатывало. Судя по этой записи нельзя. Я думал, что ты знаешь об этом. Просто, когда нельзя, но очень хочется - можно попробовать. Изменено 16 Марта 2013 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 bukshin26, попробуй родные шейдеры Альтернативы поставить. Я так проходил, ранее уже обсуждалось эта проблема. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 16 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 ucvvd Конечно знал об этом, но атры не помогают в противостоянии с библиотекарем. Залез на БТР в ангаре и поставил две аномалии с обеих сторон БТРа, дык, библиотекарь их успешно обнаружил и ни разу в них не залез. Так что владелец компьютера дал дезинформацию, что арты - оружие массового уничтожения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти