Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Теперь по деревне кровососов просто так не погуляешь...

"Погуляешь", если артов на поясе 14... С ножом правда не получается всеравно и не только с кровососом...

У кровососов канал поставки "треников" с фабрики. Поставки всегда точны - срыв поставок чреват  визитом кровососов на фабрику... :lol:

 Не могу перейти обратно в Предзонье с Затона

Если впервые, ищи на лесопилке-котельной НПС Локи , он расскажет про место в заборе рядом...

Был я и на лесопилке и в котельной-никого..

Котельная - это  строения у моста разрушенного. Переход работает и без Проводника. Находиться у сетки рабицы. Ворота от Скадовска, если заходить, и мимо зилка прямо до края локации. Сетка рабица , за ней гаражи. Сетка "раздевает" ГГ, поэтому рюкзак у сетки, между пролетами, поможет пройти без потерь..

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Если впервые, ищи на лесопилке-котельной НПС Локи , он расскажет про место в заборе рядом...

 

Был я и на лесопилке и в котельной-никого...

Так получается в Предзонье уже другим путем (не там,где появился на Затоне) обратно попасть можно?

Ссылка на комментарий

volk_40k

Ну и как просто погулять, даже с кучей артов, по деревне? Ничего нельзя будет сделать, даже если и ГГ будет жив, одни сплошные засосы и невозможно даже гранатой себя подорвать, просто не успеваешь чеку выдернуть.

VVV32768

Я так понял, что Вы на статике играете.

 

Кровососы тоже эволюционируют, почему контрикам в джинсах и плащах можно рассекать по Зоне, а сосычам в трениках - нет?  :rofl2:

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий

IGOR™ Нет не поняли, зачем мне ставить погоду от Анальгина и играть на статике ? Не вижу логики.

linus_spacehead Так получается...а это кто ?

j8m9DBgWkw_thumb.jpg

Вот к нему со всеми вопросами о переходе.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

VVV32768

По Вашим скринам не очень понял. Так при погоде можно на разном освещении играть, красота погоды и погодные эффекты от этого не страдает совершенно.

Кстати я еще устанавливал некоторые файлы из Absolute Nature 2 for Shadow of Chernobyl. А там меняются файлы, про которые Вы ранее упоминали.

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий

IGOR™ Вот так бы и сказали сразу а динамика у меня полная, и надо заметить она сильно отличается от статики на данном погодном моде. Иначе зачем бы я тогда Хемуля просил переделать шейдеры r2 ? Перезалил на другой хостинг:

52aa8307d433t.jpg 57194edb4590t.jpg

 

P.S. Этой проблемой "шахматной доски" я занимаюсь давно(в том числе и на зимних модах), пока безрезультатно.

 

Ну это же текстура и она соответственно повторяется, швы я убрал,  ну а раскраска такая получилась, сейчас у меня и земля и асфальт другие, потом скрин покажу, может лучше выглядит, я не помню с травой я землю не выкладывал,

Изменено пользователем Хемуль36рус

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Зашёл разговор о погоде - я тоже спрошу:

Насколько я понял - погода SWTC  это статичная схема с упором на красивость.

А какая погода используется в чистом оригинале мода ?

 

Нет ты совсем не правильно думаешь, видимо ты не знаком с работами Vincenta Vega, погода самая что ни наесть динамическая, и бывают такие грозы что закачаешься, в самом моде используется, другая моя адаптация, погода SWO, из дополнения для соли  "Туман", она   вперемешку с погодой амк, потому что Сергей чуток не правильно адаптировал, я это все исправил, теперь вот погода SWTC.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

Играя за военных, взял задание на освобождение Лоцмана, а потом подумал, ну и как - ведь все враги ?

И таки можно выполнить это задание. Увлекательное получилось приключение, особенно при сопровождении Лоцмана к месту, интереснее, чем при игре за сталкера. Убитых и раненых со стороны военного не было.

Ссылка на комментарий

одни сплошные засосы и невозможно даже гранатой себя подорвать

Ага , как в варианте с кошками и нож бесполезен. Очень не понятно для чего  воздействия введены, во время которых ничего нельзя сделать. И если тварей больше чем один и работают "слаженно", итог всегда известен. Думается, если вводить постэффект, то чтоб была возможность хоть что то делать во время оного. В одном разрабатываемом моде, много тварей имеют дистанционные атаки, но там  ущерб или атака предполагает какие то действия  во время воздействия для ГГ, даже если зверья много .. . Это разумно мне кажется.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
volk_40k

Что-то я Вашу мысль не улавливаю, в одном сообщении говорите, что кровососы типа ерунда, лишь бы арты на поясе были и можно гулять свободно, а затем соглашаетесь с моим мнением.  :grin2:

Ссылка на комментарий

Дааа...вампиры в трениках это круто   :lol3: Но Кузнецова нормально одели, а то как на прогулку вышел а не в зону.

 

Улыбнуло, но я исходил из того, что это мутанты, возможно были подопытными, например бандюки, вот это остатки той жизни, другой, это же игра, все относительно, каждый пусть себе сам придумает, а почему на кровососах остатки штанов.)

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Нравится 1

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

 

 Не могу перейти обратно в Предзонье с Затона

Если впервые, ищи на лесопилке-котельной НПС Локи , он расскажет про место в заборе рядом...

>Был я и на лесопилке и в котельной-никого..

Котельная - это  строения у моста разрушенного. Переход работает и без Проводника. Находиться у сетки рабицы. Ворота от Скадовска, если заходить, и мимо зилка прямо до края локации. Сетка рабица , за ней гаражи. Сетка "раздевает" ГГ, поэтому рюкзак у сетки, между пролетами, поможет пройти без потерь..

 

Дааа,спс,я его нашел X)У меня не было рюкзака тогда,я все вещи за забор закидывал...Тот еще гемор.

 

Еще хотел спросить,у меня что-то с картинкой стало,все "поплыло ",даже загрузка(Например ячейки рюкзака,шкала радиации и т.д. как бы смещены куда-то в сторону,неудобно очень :wacko:Кто может поведать о сей проблеме и как ее решить???Если надо,могу скрин выложить.

Ссылка на комментарий

volk_40k

 Очень не понятно для чего воздействия введены, во время которых ничего нельзя сделать.

Не совсем ясно о каких  воздействиях ты говоришь., об эффектах атакующих монстров или ментальных способностях ГГ. Если о первом, то автор так себе представляет коллорит Зоны - в частрости атаку кровососа. Автоматический дробовик легко справляется на средней дистанции с 4-мя кровососами, я уж не говорю о Винтаре или ПКМ, на открытой местности, когда ГГ стоит на земле. Стоит взобраться на верх валуна или на другие предметы, то вообще нестоит рассказывать, что получается тир. Лично я больше всех ненавижу пседопсов, особенно тогда, когда все мои стволы лежат на земле, а подобрать их нет возможности... Если о втором,то автор мода уже не раз говорил на различных форумах, что ментальные спобности ГГ действуют на живность в Зоне только на новых локациях. На локациях игры "ТЧ" они не работают, так что надо выкручиваться кто как может. Зато на новых локах некоторая живность просто стоит колом - проходи спокойно (аж не интересно).

Ссылка на комментарий
ucvvd

 

Играя за военных, взял задание на освобождение Лоцмана, а потом подумал, ну и как - ведь все враги ?

И таки можно выполнить это задание. Увлекательное получилось приключение, особенно при сопровождении Лоцмана к месту, интереснее, чем при игре за сталкера. Убитых и раненых со стороны военного не было.

Полностью с тобой согласен ! Но я все же грохнул одного на Янове, не давал Лоцману пройти.

 

А с враждебными чистонебовцами ( стреляющими), я разобрался. Нужно дождаться выброса на другой локации и заходить на Болото.

Ссылка на комментарий

Я думаю все заметили и поняли, что на Свалке после последнего фикса, теперь нету задания Беса и освобождение Юрика, они вырезаны.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Не совсем ясно о каких воздействиях ты говоришь., об эффектах атакующих монстров...

 Возможность  действовать или иметь выход из ситуации  должна быть всегда, на мой взгляд. Атака кровососа или котов добавлена для усложнения игры, но так ли это .. Здесь все просто - в ближнем бою  нет вариантов,  остается стрельба на расстоянии. Если учесть, что  звери плана кровососа и не которые другие "чуют" ГГ на расстоянии 80 -50 метров,  то гемплей в плане  тактики  ведения действий против противника разнообразием не блещет. В варианте, когда ГГ спрятался от кровососа за перегородкой или под лестницей таких вариантов нет вовсе. Стоишь и наблюдаешь  на экране "щупальцы". Сложность ли это - нет и  по- моему малоинтересно. Здесь надо более гибко подходить к вариантам, а не просто парализован ГГ или нет.

Ментальные способности ГГ возможны, исходя из фантастичности данной Зоны. И здесь играбельность соблюдена ибо  эти способности действуют не на всякого и не являются универсальным оружием для ГГ.

Еще хотел спросить,у меня что-то с картинкой стало,все "поплыло "

Пробуй удалить  "усер" файл в общих документах "сталкер-чес", начни НИ - создастся новый файл и загрузи старый сейв необходимый. Должно помочь.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Вопросы:

1. В Припяти в тайнике нашла фотографию какого-то места. Что с ней делать?

2. Для того, чтобы идти в Темный край, надо оставлять все вещи? А, если пойти со всеми вещами, они исчезнут?

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус Да я не против, по мне хоть в ватных штанах - суть их от этого не меняется, но настроение подняло. Насчёт Юрика с Бесом спасибо, а то они уже надоели если честно. Вроде и помочь хочется, и каждый раз одно и тоже, всё уже отработано до автоматизма. С набором №6 уж как то слишком гладко(легко) всё прошло. Протопал как слон в полночь на станцию, ломанул сейф, взял ящик и также благополучно ушёл. Наверное степень заметности ГГ надо поднять, №6 запрятать повыше/подальше что бы был стимул стараться. Или усилить охрану внешнего периметра здания что бы сложнее было проникнуть. На чистом моде было сожнее и соответственно интереснее.

ElenaD Ничего не выйдет, они также благополучно исчезнут. Про фотографию что то не припомню.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

С набором №6 уж как то слишком гладко(легко) всё прошло. Протопал как слон в полночь на станцию, ломанул сейф, взял ящик и также благополучно ушёл.

Наборы,которые надо Кардану таскать?Дык,я нашел его на трупике наемника около лесопилки)А где 2-ой найти???Облазил все уже.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...