Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 rean83 Подойди к воротам, возле них стоит боец, обратись к нему и получишь диалог Ссылка на комментарий
rean83 0 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 rean83 Подойди к воротам, возле них стоит боец, обратись к нему и получишь диалог Спасибо. Этот боец Рогоза почему-то гулял возле деревни новичков. Ссылка на комментарий
mayor 0 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 Все нашел сам. Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 В чем затык ? Пробойник очень хорошо помагает , даже просто для быстрого перемещения по локе . Координаты находиш в кпк и документах по ходу игры . Затык в том, что не могу даже по первой точке портнуться Подобрал Пробойник и фотку.. При использовании Пробойника, в нем всего одна картинка, жмакаю на неё и клик по Энтеру - оказываюсь в начале локации Припят из Оригинала ЧН! А ведь должен появиться на какой-то крыше. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) В чем затык ? Пробойник очень хорошо помагает , даже просто для быстрого перемещения по локе . Координаты находиш в кпк и документах по ходу игры . Ну или вводишь в консоли rs_stats 1 и смотришь эти координаты для любого места в игре, лень ходить - можно через demo_record слетать. pahancopтам три фотки должны быть, одна куда нужно доставляет, но нужно тебе в восточной Припяти его использовать Изменено 13 Марта 2013 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 .Затык в том, что не могу даже по первой точке портнуться Подобрал Пробойник и фотку.. При использовании Пробойника, в нем всего одна картинка, жмакаю на неё и клик по Энтеру - оказываюсь в начале локации Припят из Оригинала ЧН! А ведь должен появиться на какой-то крыше. У меня с координатами в журнале что- то не то. Две колонки координат по ЧАЭС-2 забрасывают: одна в один из шести генераторов на территории ЧАЭС-2 , вторая - в пространство где- то под самой станцией и висишь в пустоте. У второй колонки координаты с минусом, поэтому попробовал отнять их от первых. Перенесло на заражённую землю возле тех же генераторов под эстакады с трубами. Так что прыгать получается только по картинкам. А вот найденные в Западной Припяти пока не проверял. Да уже и не хочется, кто знает куда занесёт. Вот к ним бы ещё хоть надпись давать - куда выбросит. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Пересвет40 38 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 pahancop Координаты которые находиш надо вводить в пробойник вручную. Для каждой локи , свои координаты . В Припяти на балконе пда , на школе тайничек , на дет. саде ничего не нашел. Кузьмич Координаты генератора , дальше по квестам Шутки будут нужны , и координаты каморки Сидора тоже пригодятса. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) Ну или вводишь в консоли rs_stats 1 и смотришь эти координаты для любого места в игре, лень ходить - можно через demo_record слетать. Я дико извиняюсь! А где там в игре про консоль написано или про демо- рекорд ? Приборы, которые вводят в игру , должны быть доступны для пользования и без чтения темы по прохождению. А в одном из недавних модов ГГ должен медицинским агрегатом определить симптомы болезни напарника, подобрать нужные лекарства и вылечить. Как ты думаешь, многие из игроков его вылечили ? Вот именно... Я несколько раз пытался...Тем более с него неплохой лут выпадает. И какой смысл в супернавороченных фишках? В пробойнике понятно: жми картинку и попадёшь туда. Пересвет40 , ну по квесту Шутки допустим скажут мне попасть в антенну - генератор. А откуда я знаю какие выбрать? Они не подписаны, тем более по вторым попадаешь под текстуры. Или они пока не включились без квеста? Изменено 13 Марта 2013 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) т.е. как только мну подобрал Пробойник, в нем должно быть три картинки или куда дальше искать эти картинки.. "не понятно же!" (с) Так не могу найти этот балкончик, вот беда, а про дет.Сад вообще ничего не знаю. Изменено 13 Марта 2013 пользователем pahancop Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 pahancop На многих локах всего одна точка спавна, остальные координаты в схронах по наводкам, их и забиваешь вручную. Все схроны идут последовательно, при нарушении последовательности может возникнуть затык в игре и невозможность прохождения. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 Кузьмич Некоторые координаты надо вводить вручную. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) А где там в игре про консоль написано или про демо- рекорд ? Прибор тут не причём. Это фунции самой игры и работают без модов. pahancop У тебя в пробойнике есть три дома на скринах - два с аномалией и один просто. Вот он тебе и нужен, жмёшь на него и оказываешься на крыше а далее прыгаешь на козырёк под*езда. Всё, балкон перед тобой. Изменено 13 Марта 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) Зачем Гарика убивать или через стойку пролазить, чтобы с Барменом поговорить? В чем сложность изменить параметры в строке pickup_info_radius (в акторе)? Поставьте 5 метров и все, говорите с ним свободно. Изменено 13 Марта 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 Кузьмич Некоторые координаты надо вводить вручную. То есть - подобрал координаты и это как руководство к действию ??? Сразу надо их проверять? А я по картинкам прошёл- одна пригодилась для спуска в "самую высокую гору". А остальные непонятно для чего. И координаты без подписи тоже. Нужно же хоть какое- то пояснение давать. Не надо кивать на "сталкер должен быть любопытным и т. д." . А вдруг того сталкера кровососы с бюрерами потрепали и он не может проверять их. Или не умеет... :ny_biggrinsanta: "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Пересвет40 38 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 Кузьмич Я так понял что фото для быстрого перемещения , а координаты для квестов , и их надо вводить вручную , хотелось бы конешно чтоб после первого ввода пробойник их запоминал , чтоб повторно с листика их не вводить. С лечением непися тоже мучался , наверно с 6 попытки получилось))) pahancop Балкончик на фото который? 1 Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 VVV32768 у мну в только что подобранном Пробойнике Одна=1 фотка Пересвет40 именно, где он, что это за козырек такой? Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
Пересвет40 38 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 Кузьмич Я точно не помню , но на чаэс 2 помоему надо вводить не 3 параметра , а 5 . Я проверял точки перехода и подписывал на листике , неудобно конешно , особенно когда ночю играеш. 1 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) pahancop На локации Зап. Припять их три: дом с балконом, автобус и ещё 2 дома с аномалией - перепутать невозможно. Пробойник показывает координаты той локи, на которой находишся а не всей зоны сразу. Изменено 13 Марта 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 т.е. другая Припять? Откуда у мну о ней мнфа? Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
Пересвет40 38 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 pahancop Я без пробойника нашел , от дет. сада смотреть на прачечную.(в соли припять перерыл в поисках Диминых тайников))) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти