Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 Кузьмич как кинул телепорт в коридорчик слева на Юпитер, справа на коллектор Отлично, я перед этим как раз сохранился. А вот на Юпитер попал и у той дверки обратного хода не было. Проверять не стал , но хорошо бы от тайника на Юпитере попадать в Припять. Как это реализовано в "Тайниках Кости" в Солянке. Взял содержимое и улетел дальше. А то опять с Юпитера на Припять маслать далеко огородами. А вот у меня предложение такое. Почему бы не сделать переход с Предбанника на Кордон по схеме Кузнецова с Кордона. Платишь некоторую сумму и проходишь на Кордон. А вот Локи мне совсем не нравится. Что- то бы с ним сделать, может тоже пускай деньги берёт за открывание калитки? А то сейчас явно почти все через забор на увеличенном прыжке сигают. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 10 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 Кому нравится осень и высокая трава могу выложить в виде дополнения, кстати нашел шейдеры по вылету как у VVV32768 они есть в самом моде, видимо они для локации Мозголом. И сколько бы тут не писали какое не нужное мое дополнение, оно будет, и я со 100% уверенностью могу сказать, оно не делает хуже, оно делает лучше, так как я в нем уменьшил размер многих текстур, сейчас с новым фиксом дошел до Кордона вылета нет ни одного, на Затоне перезагружался несколько раз, без проблем, а если у кого-то что-то не тянет, то не нужно переваливать с больной головы на здоровую, ищите причину в своем компе и в своей установке мода, мои данные компа в подписи. ФПС на данный момент от 60 до 130, настройки высокие, динамика полная. Вот такая у меня зона. Просто красиво. Вот мои настройки, с ними я играю очень комфортно и без проблем. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 Добрый вечер! Сейчас я в МГ, после заказа Нестеровым антидота. Подскажите, пожалуйста по двум пунктам. Совсем уж башка не варит. 1. Не могу выбраться из МГ. Без ГИДа мне бы и вообще в голову не пришло как оттуда "сдымить". А так - знаю, что есть 2 люка с проходом в канализацию, но в своих кругах по городу натыкаюсь только на 1. Срабатывает телепорт (на крышке закрытого люка), я оказываюсь внутри, но выбраться через 4 имеемых выхода могу только обратно в тМГ. Где нужный люк? Он хотя бы в черте города, или нужно искать на периферии? 2. Смущает вторичное попадание в Х-8. Первый раз это было после взлома ПДА в "оружейке". Переход обнаружился в одном из углов нижнего помещения. Я очутился в Х-8. Почему-то не зомбированным, хотя все пишут. что там "плющит". Взломал всё, что нужно, получил "чужих", нашёл доки и "тушку", вернулся в комнату под "оружейкой", но... Переход в Х-8 исчез. Правильно ли это, и как я теперь смогу попасть в Х-8 за антидотом? Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 (изменено) Поддерживаю, я прошёл уже Кордон - ни одного вылета. zaomi Антидот в х-8 нужен только тебе, когда ты попадёшь под мобильную псиантену, тебя начнёт плющить и окажешся в х-8. Этот антидот не квестовый. Изменено 10 Марта 2013 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 Здравствуйте ! Вопрос про рем нобор №6 для Кардана забрал все по тихому . ни выстрела ни трупа тихо зашел тихо ушел ... А дробашь все равно наймам отдает и квест про брата пролетает ! Прохадил после 24-00 ночь как сказано ремонтник спал . Пробывал и нажем его второй рем набор забирать все равно в пралетел с дробашом ! Кто что подскажет ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 Здравствуйте ! Вопрос про рем нобор №6 для Кардана забрал все по тихому . ни выстрела ни трупа тихо зашел тихо ушел ... А дробашь все равно наймам отдает и квест про брата пролетает ! У наймов там два набора №6. Возможно ты стырил не квестовый набор. Надо брать оба чтоб наверняка сдать квест и получить продолжение квестовой линии. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 Пробовал 3 варианта и все не подымая шума ! ну только был варианты ножом спящего , все равно по тихому ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 (изменено) bukshin26, я, конечно, извиняюсь, но какой тогда антидот из Х-8 просит принести Нестеров? И потом, это не снимает вопроса - как попасть теперь в Х-8? Тем более, что, судя по описаниям, ещё и Озёрский посоветует туда сходить за каким-то сюрпризом. Или теперь в Х-8 можно попасть тоько "зазомбировавшись" мобильной установкой? Заодно, выискивая антидот и для себя? И достаточно-ли там этих антидотов, чтобы и себя вылечить и Нестерову принести? Изменено 10 Марта 2013 пользователем zaomi Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 (изменено) zaomi Возможно мы говорим о разных антидотах. Я проверял, если ты попадаешь в х-8 в первый раз не зомбированным, то антидот не спавнится, который тебя выводит из состояния зомбированного. Если ты зомбируешся, то антидот спавнится. В последующий заход в х-8 этот антидот не берётся в инвентарь ГГ. Если по квесту тебя просят принести антидот из х-8, значит там спавнится ещё один экзепляр антидота, который тебе нужен (я до этого ещё не дошёл). В лабу х-8 заходил взломав ПДА с кодом от центральной двери, затем на этомже уровне подходил к одной из дверей и меня бросало в лабу. Может ты не к той двери подходишь? Кстати, действительно в лабу можно наверняка попасть, если ты "зазомбируешся". Изменено 10 Марта 2013 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 bukshin26, дык нет же, повторюсь, первый раз я попал в лабу таким образом. На ЗРК, через решётку оружейки взломал ПДА, после этого дверь оружейки открылась, Я прошёл в неё, затем в следующую комнату, где в полу люк и лестница вниз. Спустился, потыкался по углам и в одном из них высветился стандартный запрос "перейти на другую локацию", т.е. в Х-8. Я согласился и попал в лабу. Вот когда я там всё сделал и вернулся опять на Юпитер в ту-же комнату под оружейкой - тот переход в Х-8 исчез. Т.е. мои "тыканья" в тот-же угол, ни к чему не приводят, типа, этот переход был разовым. Или это у меня глюк, и кто-то пользовался вышеописанным переходом и впоследствии? Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 У меня было по другому, На уровне, где центральная дверь входа в лабу надо пройти в помещение, где стоит сейф с ПКМ. Недалеко от него есть дверь, возле которой находится телепорт, кторый портирует тебя в шахту лифта. Спускаешся по ступенькам в этой шахте вниз и внизу появляется окно перехода в лабу х-8. Ссылка на комментарий
Пересвет40 38 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 (изменено) zaomi Там 2 двери , они похожи , только в разных углах , вход и выход. Переход постоянный. Изменено 10 Марта 2013 пользователем Пересвет40 2 Ссылка на комментарий
pahancop 5 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 Lynx_XX да нет, сам затупил Спавн группы туристов происходит после диалога с Мэром. В прошлые прохождения в Припять попасть не мог, на повороте на Радаре все время в х-8 кидало а оказывается надо через Юпитер добираться! Ни Долг, ни Свободу не находил правда (охрана ученым) Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
Пересвет40 38 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 zaomi Нашел , выходиш из здания слава труду ( с главного входа) и по диагонали влево , среди разбросаных плит , люк) Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 (изменено) Всем привет. Установил последний фмкс, старые сохранения работают. Вопрос. если на Агро в подземке повздорю с военными, в Предзонье отношения с ними остануться прежними, или испортятся? Изменено 11 Марта 2013 пользователем BaBuKa007 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 (изменено) Хемуль36рус Отчего ж нет - выкладывай, мне например больше нравится высокая трава чем лысая земля. zaomi Второй люк практически рядом, надо слегка поискать. Тот что в телепортере это обманка. В одном из модов он был ориентиром на квестовый предмет(разваленный дом). В Х_8 можно попасть из карьера, под экскаватором походи(возле ковша) и провалишься. ndrey778 С ремками №6 у меня был всегда один вариант: Тихо пришёл, завалил спящего ремонтника, и забрал у него оба. Они почему то всегда у него в рюкзаке. Ну тогда выложу, и тут же будут не достающие шейдеры. Изменено 11 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 Всем привет. Установил последний фикс, старые сохранения работают. Вопрос. если на Агро в подземке повздорю с военными, в Предзонье отношения с ними останутся прежними, или испортятся? Я в подземке всех выносил, в Предзонье не отреагировали. Наверное патрульных военных можно выносить (в северном комплексе Агро тоже) , главное их базы не трогать. А я у монолитовца на базе на Генераторах нашёл какой- то кулончик . Он наверное кому- то из женщин потом пойдёт в подарок? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Grian 1 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 А я у монолитовца на базе на Генераторах нашёл какой- то кулончик . Он наверное кому- то из женщин потом пойдёт в подарок? Только на продажу. Ссылка на комментарий
Lynx_XX 2 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 Вот немного измененный худ кабины вертолета - как вариант. 1 S.T.A.L.K.E.R лиц. 1,004-1,006 + хорошие моды Intel® Core i5-4670K CPU © 3.40GHz, NVIDIA GeForce GTX 760 , RAM 8g, HD 1tb+SSD 120mb, Win 10x64. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 У меня с ремнабором никаких проблем почему то не было, сразу пострелял всех и того который убежал то же, принес два набора в итоге и дробовик и квест.С кучей листвы на "Юбилейном" так же - неуспел подойти к ней, уже ролик пошел. Начал основную ветку проходить и все -утомил меня мод, очень много бесцельной беготни по локациям.Пару слов с кем нибудь перекинулся и пили 5-6 локаций еще что нибудь спросить или подобрать(одни походы на Юпитер через зомбирование уже достали).В НС я по этому поводу сразу себе кучу телепортов читерил(которые от Кости), а тут только и делаешь что на загрузочные экраны любуешься.Может позже сил наберусь, а пока отложу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти