Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 Ogo_Trepach Бармен стоит далеко , поэтому и не можешь поговорить. Дождись Выброса, Гарик уйдет в центр зала , зайдешь и поговоришь с Барменом. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
VladimiRka 0 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 Кто знает где искать пещеру с маткой? Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) Андрей4 А вот не нужно было, чтобы в первом слоте был журнал, предупреждали об этом. Переигровка с более ранней сохранки. VladimiRka Есть такая локация "Пещера". Переходы на Свалке и в Лесной чаще, если взломал комп в Передзонье на Базе военных, то посмотри карты переходов. Заходить лучше со Свалки, там тебя встретит союзник. Изменено 8 Марта 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 Если в Зоне вы убиваете военных, то и в Предзонье они на вас обозлятся. Вопрос к San27. Значит ли это, что на Агопроме не надо освобождать Крота и в подземке Агропрома надо тупо пробегать мимо вояк к флешке Стрелка, а затем, быстренько мимо них выскакивать наружу? Наверное имелось в виду- не нападать на стоянки военных. На Агропроме я уже неоднократно воевал с ними в северном комплексе, патруль на дороге, в подземке. Только не выходил и не воевал в НИИ. На Кордоне не ходил на Блокпост, не баловал там. И когда идёшь к переходу на Болота - иди вдоль колючки и уткнёшься в переход. А стрелять не надо- если в тебя не стреляют. Под мостом деньги плати. А вот если кто- то из бродячих вояк нападал просто на локациях- тут уж отстреливайся. Но кажется таких не было, только наёмники и бандюки бродят. И в Предзонье все вояки ко мне жёлтенькие. За Миниганом лезь, когда патрульный уходит от тебя и не смотрит в твою сторону. San27 , очень понравились "ночные тихие квесты" - стырить набор №6 и освободить Лоцмана ! Вот уж поползал от души ! Так сталкер и должен действовать. А всякие хардкоры- это ерунда. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Ogo_Trepach 0 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) Ogo_Trepach Бармен стоит далеко , поэтому и не можешь поговорить. Дождись Выброса, Гарик уйдет в центр зала , зайдешь и поговоришь с Барменом. akva Попробую, надеюсь, сработает. Столько лет в Сталкере и забыл, что Выброс меняет скрипты персов... Бросал газовых, даже 1 раз выстрелил в него, он убежал... Спасибо за ответа! Удачи! Изменено 8 Марта 2013 пользователем Ogo_Trepach Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 На радаре все время перекидывает в Х-8 и заставляет искать антизомбин.Как то можно это место обойти, потому что если даже краем не попал в переход, то зомби все равно становишься.Кстати как вариант короткой дороги на Юпитер и с ПДА на столе не нужно морочиться и пулеметик опять же. Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) gruber Попробуй обойти слева через колючку , там где сидит гранатометчик, у меня получилось. Изменено 8 Марта 2013 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) Побежал по сторым провереым локациям прибарахлится , и не одного лунного света не нашел , остальных артов вагон ! :ny_blink: За хвосты у Сидора можно сейв-лоадом выбить и Лунный свет и Ночную звезду . Изменено 8 Марта 2013 пользователем akva 2 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) gruber Про эти пси-зоны в самом начале игры говорит солдат, нужно просто найти установку с помощью бинокля или оптики и разок в нее выстрелить. Такие установки еще встречаются на Юпитере в Карьере и на ЧАЭС при переходе в Припять. ndrey778 После 00.00 находил в Подземке Агро и на Дикой территории, есть тайник на Затоне в аномалии у заправки, где фюреры шалят, в одной из пещер рюкзак. San27 В один прекрасный момент перестали происходить выбросы . Чужие спавнятся и после уничтожения матки, по крайней мере я их ночью встретил даже на Дикой территории, рядом с туннелем с электрами. Уборщик убирает некоторое оружие, которое необходимо для квестов, например РГ-6 (в деревне и в оружейке Свободы) или допустим калаш, в деревне, где Череп со своими находится - исчезает, а на хуторе, где Павлика ликвидируем - остается на месте, исчезает обрез на Кордоне на маневровом и вальтер у перехода на Свалку. Хотя уборщик необходим. Так уборщик тоже из солянки, АК я вписал в исключении, лично у меня его опять насадил Локи, я опять начал сначала, обрез всегда на месте, про другое пока сказать не могу, хотя я не думаю что в солянке забыли про нужные стволы и не вписали их в исключение. Изменено 8 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
Пересвет40 38 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 Братья во Сталкере , в детском саду , в Зап. Припяти , кто то находил хабар ? Потому как по двум координатам есть , напрашиваетса вывод что и в дет . саду тоже , но я не нашел ничего. 1 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) Хотел было пожаловаться на запустелость в Зап. Припяти - но не тут то было. Решил посмотреть что находится в порту(интересно же всё таки), и обнаружил армию Монолитовцев. [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Респавн идёт бесконечно ну и пулемёт само собой тут не помог, свалилось FPS до 5 кадров. Отбежал подальше и сделал сейв, после загрузки g_скрипт свалился в крэш а сейв оказался битым. Кстати этот же лог у меня появился ещё на подходе, вот и решил поглядеть что там. Изменено 8 Марта 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 VVV32768 Автор писал ..не надо с ними воевать все потихому пройти желательно , так у него задумано ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 ndrey778 Всю игру прошёл по тихому, не люблю лишнего шума. Если бы не появился вылет на дальней дистанции обхода, я бы туда и не полез. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
rean83 0 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 На радаре все время перекидывает в Х-8 и заставляет искать антизомбин.Как то можно это место обойти, потому что если даже краем не попал в переход, то зомби все равно становишься.Кстати как вариант короткой дороги на Юпитер и с ПДА на столе не нужно морочиться и пулеметик опять же. На повороте на припять стоит за УАЗом пси-установка, расстрелять её и проходи дальше, только на обратном пути надо снова расстреливать. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back()[error]Function : P_build_Shell[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp[error]Line : 131[error]Description : wrong fixed bone stack trace: При попытке зайти в Саркофаг, вылет стабильный пробовал несколько раз.С монолитом видно что то не то, больше там костей вроде нету. Ты как играешь, с допой или нет, такое было у меня в Реанимации, но там глючила одна из моделей артов, сейчас в допе арты из ЧН(модели), но проблем вроде не было, так как Реанимацию многие уже прошли полностью. Изменено 8 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 gruberКвест на огнемет имеется, получилось собрать почти все детали, кроме трубок, так как у Сидоровича диалоговая ветка отсутствует. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) volk_40k <<<выбивает стволы и что делать>>> Всё решаемо, нож невыбиваемое оружие. Если нет хорошей оптики а собака уже на траектории, поворачивайся спиной(уйти всё равно не получится) и бери нож. Как почувствуешь толчок - на 180 градусов и замах. При определённой сноровке помогает здорово. Кстати стволы она не выбивает когда стоишь к ней спиной в отличие от большинства модов, умудрялся даже и из них валить, но шансов куда меньше. <<<Патронов на мастере ноль где найдешь>>> Открою страшную тайну: У меня с самого начала ни один из продавцов вообще ничем не торгует - лут пуст(на мастере). На трофейных выкарабкался а когда пошла "жара", нахапал что не знаю куда девать, все нычки ими забиты. Пообщайся с Карданом и принеси ему инструменты, он тебе подарит хороший ствол для ближнего боя + ремнаборы в продажу. gruber Кэпа и барьер спас без особых напрягов, огнемёт он даёт на выбор после защиты, но правда не стал брать, ещё с Солянки надоел. Изменено 8 Марта 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Пересвет40 38 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 gruber Квест на огнемет имеется, получилось собрать почти все детали, кроме трубок, так как у Сидоровича диалоговая ветка отсутствует. Трубки на свалке лежат , там же где и в соли . 1 Ссылка на комментарий
stil1 0 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 Приветствую . При перелете с Юпитера на Болота , вертолет взрывается и гибнет вояка . Это так надо или это глюк ? Gigabyte GA-EP45-UD3LR /DualCore Intel Core 2 Duo E8400, 2833 MHz (8.5 x 333) NVIDIA GeForce GTX 460 SE (1024 Мб)/Системная память 3072 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM) Windows 7 x64 sp1 Ссылка на комментарий
Ушастик 205 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) VVV32768, по поводу вылета с ошибкой _g.script:1121 загляни сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8114 Это, конечно, тема - чистого АМК, но АльтернативА - на базе АМК, так что - может помочь, по крайней мере - попробовать стОит. Лекарство в шапке темы, и описание этого вылета - там же, перед лекарством. Изменено 19 Июня 2013 пользователем Вспышка http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsaВо Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти