Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго Всем Дня!

Кто-нибудь уже посещал Мертвый город? Как оттуда можно выбраться, все диалоги читал внимательно, в ПДА подсказки нет, телепортатор не помогает? В револьвере осталось два патрона, зомби атакуют.

Ссылка на комментарий

Хочу сказать на перёд. Про неизведоных зверушек, спавн закончится, когда логово этих зверушек найдёшь и матку уничтожишь. Когда Озёрский говорит, что вам сообщит позже, желательно начать квест "Легенда", начало берёт после взлома ПДА на ЧАЭС-2, про этот бункер говорил Меченый в начале, только просил забыть. Бункер, это в оригинале , где Сидор сидит. Туда, можно попасть прыгая через телепорты, или с помощью прибора пробойник ввести координаты. Кто взламывал в Путеводе ноут, у того эти координаты есть. Прибор находится в схроне Экстремала в Припяти. Так много спамится зверушек, когда долго не далеко от них находишься.
Из Мёртвого Города, можно выбраться через канализацию. Там, два люка в которые можно попасть, в одном из них переход. Но без добытой информации лучше не выходить.

Изменено пользователем San27
  • Нравится 1

N.S.A.

Ссылка на комментарий

Ребята,
такой вылет, подскажите как это исправить. Происходит при загрузке
любого сейва, а так же при попытке поговорить с бабкой на Предзонье

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil


stack trace:

Ссылка на комментарий

Приветствую.

Автор, подскажите в каком направлении двигаться дальше?

    Девушка-лейтенант не уходит в городок, возвращается обратно в бар в Предзонье. Выход только на Кордон, в начале удалось проскочить на уазе мимо заброшенной деревни и на скорости попасть в переход куда-то, теперь телепорт отбрасывает назад. В заданиях только отчитаться перед Сидором за нахождение Сони, отчитался...и получил между глаз от бойца на переходе Кордон-Предзонье, пришлось переиграть. Если учитывать информацию о спецназовцах НАТО, корабле пришельцев в скале, то где искать эту скалу, на какой локе и как туда попасть?

    з.ы. играю в чистый мод за военного.

 

У автора сейчас глубокая ночь, жди до завтра, или сам уж что нибудь придумывай, я то не автор, и так же еще ни чего не знаю, для меня мод тоже темный лес, только на Болотах был.

Изменено пользователем Хемуль36рус

W0DJA.gif

Кто станет говорить речи, другому - не перебивать,но дать окончать и потом другому говорить,как честным людям надлежит,а не как бабам торговкам.Пётр I
Комп и прочее в профиле.

Ссылка на комментарий

Вот собрал кое чего, маленький пак оружия, только родного,  ничего лишнего не будет.

http://youtu.be/I5jfPpxpchc

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Большинство заданий интересные и продуманные, но есть и такие, которые реально надоедают и даже раздражают, а все из-за нехватки информации.

Квест "Параллельные Миры", начало нормальное, собираешь информацию по локациям, далее попадаешь в Темный край, по началу тоже все ясно, опять же сбор инфы и поиск тайников. Но на заключающем (найти выход из Темного края)  этапе возникает масса вопросов, так как никакой инфы в ПДА нет, с горем пополам вышел из Мертвого города, снова попал на Старый Янтарь (Мозголом). А как попасть на Старую Свалку? Нестеров молчит, с взломанного компа инфы нет, в месте, где заходил на локацию выхода нет. Патронов нет, медикаментов и еды тоже, тыкаешься по локации, словно слепой пес, но все бестолку, результат один - смерть ГГ. Ну почему нельзя чуток больше информации или хотя бы переходы в другие места не переносить.

Ссылка на комментарий

Нельзя к ним подойти и обыскать, в глазах темно, выносливость на нуле

Это не от котов, тем более перебитых, это аномальное место. Такое же есть на ДТ, там, где кошки бывают. Наверно такое во всех местах, где они  обитают. Надо попробовать их выманивать...

Ссылка на комментарий

Пробовал так и сяк, по новой начал игру из за графики. И вот первые результаты: Не сказать что бы не понравилось, здОрово сделано, но ночью даже ПНВ не спасает. Погода стала зависеть от ПНВ. Не понятно как они между собой связаны... Подскажите как при светлом небе(ночью), найти выход практически в тёмном коридоре или просто локации. Раньше хоть ПНВ спасал - теперь даже фонарь не спасает вместе с оным. И чем больше света -  тем хуже для ГГ. Тем светлее небо и чернее всё остальное(даже с фонарём). Как бы это поправить ?

P.S. Играю на настройках данного "юзера" к погодному моду SWTS gold, "машинка" по ресурсам позволяет. 

 

Ну погода это уж так видимо Автор настроил, хотя я что то такого не замечал, в помещениях, в юзере сделаны настройки от macrona, там типа глаза к темноте привыкают, у меня когда заходишь в темное помещение становится чуть светлее, как бы глаза ГГ настраиваются на темноту.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий
vvdok

Это аномальное место именно из-за обитания котов. Пример: Затон, справа от лесопилки тусуются коты, ГГ на дороге, все нормально, выманил парочку, убил, подходишь к ним, чтобы хвосты забрать и понеслось - темнота, звуки, головокружение, упадок сил. А до котов на дороге было все спокойно, никаких аномальных зон.

Ссылка на комментарий

Меченый111 Девушку-лейтенанта, когда она идёт в бар, не нужно от неё отходить, иди рядом. После сопровождения у неё появится диалог, в этом случае не имеет значения исход диалога, вас в любом случае  арестуют (хабар свой поместите в схрон). Из плена можно выбраться, только ночью. Постарайтесь своего мучителя вывести из подвала и разобраться с ним в безлюдном месте, он будет вас преследовать, пока не остановится и не скажет пару лестных слов, после них он вам враг. На утро поговорите с командиром. Если бы вы не согласились пить пиво с американкой, то продолжали бы службу. А про-то, что она говорит в Баре, я это реализовывал в моде, когда он у меня был с оригинальным сюжетом, в этой версии этого нет.
IGOR™. Переход на Тёмный Край. Свалка, находится на дороги, это если когда зашёл на Мозголом, то нужно идти по дороге прямо не сворачивая, мимо деревни, где контролер.

  • Нравится 3

N.S.A.

Ссылка на комментарий

С 7-го раза спас Толика. Получается, что ГГ после пявления на локации должен прямым ходом идти его выручать, иначе он труп. Откуда ГГ знает где он? Тогда уж сигнал SOS при заходе должен быть (как вариант) . Прговорил с ним, диалог нормальный и вполне соответствует ситуации.

 

Исходим от того, мы появились на локации, так, куда нам идти, мы не знаем, можем конечно сходить на Свалку, но мы пришли не совсем одеты и не так сильно вооруженны, если не читерить).

Идем просто на дорогу, атп, там слышны голоса бандитов, ага туда нам не надо, рановато, с одной стороны вояки, тоже не пойдем, вдалеке вроде деревня, идем туда, на дороге Толика находим, помогаем, вот моя версия.

Хотя я бы еще добавил в диалог Бороде про деревню новичков.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

У проводника в Предзонье я в логике накасячил, исправлю, но в дальнейшем он не пригодится. Всё что выше сказано, я учту. А Живодёр ночью спит в подвале возле туристов, а днём ходит к пещере.

Толик, не нужен, в дальнейшем я его уберу из игры и Шустрого тоже.

Изменено пользователем San27

N.S.A.

Ссылка на комментарий
San27

Хочу извиниться за свою невнимательность, карта Темного края состоит же из 3 страниц и там указан переход с Мозголома на Свалку, а я протупил.

После выхода из Темного края ГГ попадает в Заброшенную деревню, там два выхода - в Лиманск и Коллектор. Как их обойти? В Коллектор вход в Заброшенной деревне или через Генераторы и Военную Лабораторию? Как лучше заходить? При входе в Военную Лабораторию требуется код, никаких устройств для взлома я не обнаружил. Где его искать?

Ссылка на комментарий
San27

На Кордоне не могу сдать квест " Отбить атаку наемников", всех перебил, пришло сообщение поговорить с квестодателем, но квест не принимается (все НПС в режиме отбития атаки), переигрывал несколько раз.

Мод понравился - нестандартный, заставляет шевелить мозгами, как для беты - достаточно стабилен. Удачи в дальнейшей разработке. :good:

 

Ссылка на комментарий

IGOR™
Если вы взламывали компьютер на Юпитере у учёных, значит код у вас есть, он вписан в описания артефакта "Солнечный свет". Что бы вам выбраться из Потерянной деревни вам нужно найти листок с записью, на чердаке.

 

Grian

Не знаю с таким не сталкивался, попробуй после отбития атаки, перезайти на локацию. А ещё вариант, возможно военные не далеко, вот поэтому все НПС в режиме отбития атаки

Изменено пользователем San27

N.S.A.

Ссылка на комментарий

 

Второй день мучаюсь с набором № 6 для Кардана. Пропишите, пожалуйста, в личку, как без выстрела выкрасть этот набор у наемников. И бандит на переходе не появляется.

San27 , а не применить ли здесь способность гипнотизировать и усыплять , к этом у времени уже приобретённую. И в некоторых других моментах, допустим для побега из под стражи. (Я правда до этого ещё не доиграл, может уже и сделано...)

Что за способность? Где ее взять? Где про нее узнать?

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

BaBuKa007

" Ночная звезда " и " Лунный свет ".

rean83

Выводил Зою. У нее, я так понял, определенный маршрут следования, надо его угадать ( смотри в какую сторону она пытается  идти, а в какую стоит колом).

Изменено пользователем ucvvd
Ссылка на комментарий

 rean83 Очень просто. Выводишь её из самого разлома и в обход оного, и подальше(что бы она туда снова не нырнула). Далее все телодвижения выполняешь бегом, посматривая однако что бы подопечная не отставала, и через 5ть минут ты на Скадовске вместе с ней. 

P.S. Как выйдешь в сторону противоположную Скадовску(в другую она не пойдёт), так и огибай Сгоревший хутор сначала по асфальту, а потом напрямки не заходя в него.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...