Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 Доброго Всем Дня! Кто-нибудь уже посещал Мертвый город? Как оттуда можно выбраться, все диалоги читал внимательно, в ПДА подсказки нет, телепортатор не помогает? В револьвере осталось два патрона, зомби атакуют. Ссылка на комментарий
San27 66 Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 (изменено) Хочу сказать на перёд. Про неизведоных зверушек, спавн закончится, когда логово этих зверушек найдёшь и матку уничтожишь. Когда Озёрский говорит, что вам сообщит позже, желательно начать квест "Легенда", начало берёт после взлома ПДА на ЧАЭС-2, про этот бункер говорил Меченый в начале, только просил забыть. Бункер, это в оригинале , где Сидор сидит. Туда, можно попасть прыгая через телепорты, или с помощью прибора пробойник ввести координаты. Кто взламывал в Путеводе ноут, у того эти координаты есть. Прибор находится в схроне Экстремала в Припяти. Так много спамится зверушек, когда долго не далеко от них находишься.Из Мёртвого Города, можно выбраться через канализацию. Там, два люка в которые можно попасть, в одном из них переход. Но без добытой информации лучше не выходить. Изменено 4 Марта 2013 пользователем San27 1 N.S.A. Ссылка на комментарий
SERGIKSHEF 0 Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 Ребята,такой вылет, подскажите как это исправить. Происходит при загрузкелюбого сейва, а так же при попытке поговорить с бабкой на ПредзоньеFATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nilstack trace: Ссылка на комментарий
Меченый111 48 Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 (изменено) Приветствую. Автор, подскажите в каком направлении двигаться дальше? Девушка-лейтенант не уходит в городок, возвращается обратно в бар в Предзонье. Выход только на Кордон, в начале удалось проскочить на уазе мимо заброшенной деревни и на скорости попасть в переход куда-то, теперь телепорт отбрасывает назад. В заданиях только отчитаться перед Сидором за нахождение Сони, отчитался...и получил между глаз от бойца на переходе Кордон-Предзонье, пришлось переиграть. Если учитывать информацию о спецназовцах НАТО, корабле пришельцев в скале, то где искать эту скалу, на какой локе и как туда попасть? з.ы. играю в чистый мод за военного. У автора сейчас глубокая ночь, жди до завтра, или сам уж что нибудь придумывай, я то не автор, и так же еще ни чего не знаю, для меня мод тоже темный лес, только на Болотах был. Изменено 4 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Кто станет говорить речи, другому - не перебивать,но дать окончать и потом другому говорить,как честным людям надлежит,а не как бабам торговкам.Пётр IКомп и прочее в профиле. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 4 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 Вот собрал кое чего, маленький пак оружия, только родного, ничего лишнего не будет. http://youtu.be/I5jfPpxpchc Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 Большинство заданий интересные и продуманные, но есть и такие, которые реально надоедают и даже раздражают, а все из-за нехватки информации. Квест "Параллельные Миры", начало нормальное, собираешь информацию по локациям, далее попадаешь в Темный край, по началу тоже все ясно, опять же сбор инфы и поиск тайников. Но на заключающем (найти выход из Темного края) этапе возникает масса вопросов, так как никакой инфы в ПДА нет, с горем пополам вышел из Мертвого города, снова попал на Старый Янтарь (Мозголом). А как попасть на Старую Свалку? Нестеров молчит, с взломанного компа инфы нет, в месте, где заходил на локацию выхода нет. Патронов нет, медикаментов и еды тоже, тыкаешься по локации, словно слепой пес, но все бестолку, результат один - смерть ГГ. Ну почему нельзя чуток больше информации или хотя бы переходы в другие места не переносить. Ссылка на комментарий
vvdok 28 Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 Нельзя к ним подойти и обыскать, в глазах темно, выносливость на нуле Это не от котов, тем более перебитых, это аномальное место. Такое же есть на ДТ, там, где кошки бывают. Наверно такое во всех местах, где они обитают. Надо попробовать их выманивать... Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 (изменено) Пробовал так и сяк, по новой начал игру из за графики. И вот первые результаты: Не сказать что бы не понравилось, здОрово сделано, но ночью даже ПНВ не спасает. Погода стала зависеть от ПНВ. Не понятно как они между собой связаны... Подскажите как при светлом небе(ночью), найти выход практически в тёмном коридоре или просто локации. Раньше хоть ПНВ спасал - теперь даже фонарь не спасает вместе с оным. И чем больше света - тем хуже для ГГ. Тем светлее небо и чернее всё остальное(даже с фонарём). Как бы это поправить ? P.S. Играю на настройках данного "юзера" к погодному моду SWTS gold, "машинка" по ресурсам позволяет. Ну погода это уж так видимо Автор настроил, хотя я что то такого не замечал, в помещениях, в юзере сделаны настройки от macrona, там типа глаза к темноте привыкают, у меня когда заходишь в темное помещение становится чуть светлее, как бы глаза ГГ настраиваются на темноту. Изменено 5 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 vvdokЭто аномальное место именно из-за обитания котов. Пример: Затон, справа от лесопилки тусуются коты, ГГ на дороге, все нормально, выманил парочку, убил, подходишь к ним, чтобы хвосты забрать и понеслось - темнота, звуки, головокружение, упадок сил. А до котов на дороге было все спокойно, никаких аномальных зон. Ссылка на комментарий
San27 66 Опубликовано 5 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 Меченый111 Девушку-лейтенанта, когда она идёт в бар, не нужно от неё отходить, иди рядом. После сопровождения у неё появится диалог, в этом случае не имеет значения исход диалога, вас в любом случае арестуют (хабар свой поместите в схрон). Из плена можно выбраться, только ночью. Постарайтесь своего мучителя вывести из подвала и разобраться с ним в безлюдном месте, он будет вас преследовать, пока не остановится и не скажет пару лестных слов, после них он вам враг. На утро поговорите с командиром. Если бы вы не согласились пить пиво с американкой, то продолжали бы службу. А про-то, что она говорит в Баре, я это реализовывал в моде, когда он у меня был с оригинальным сюжетом, в этой версии этого нет.IGOR™. Переход на Тёмный Край. Свалка, находится на дороги, это если когда зашёл на Мозголом, то нужно идти по дороге прямо не сворачивая, мимо деревни, где контролер. 3 N.S.A. Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 5 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 (изменено) С 7-го раза спас Толика. Получается, что ГГ после пявления на локации должен прямым ходом идти его выручать, иначе он труп. Откуда ГГ знает где он? Тогда уж сигнал SOS при заходе должен быть (как вариант) . Прговорил с ним, диалог нормальный и вполне соответствует ситуации. Исходим от того, мы появились на локации, так, куда нам идти, мы не знаем, можем конечно сходить на Свалку, но мы пришли не совсем одеты и не так сильно вооруженны, если не читерить). Идем просто на дорогу, атп, там слышны голоса бандитов, ага туда нам не надо, рановато, с одной стороны вояки, тоже не пойдем, вдалеке вроде деревня, идем туда, на дороге Толика находим, помогаем, вот моя версия. Хотя я бы еще добавил в диалог Бороде про деревню новичков. Изменено 5 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
San27 66 Опубликовано 5 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 (изменено) У проводника в Предзонье я в логике накасячил, исправлю, но в дальнейшем он не пригодится. Всё что выше сказано, я учту. А Живодёр ночью спит в подвале возле туристов, а днём ходит к пещере. Толик, не нужен, в дальнейшем я его уберу из игры и Шустрого тоже. Изменено 5 Марта 2013 пользователем San27 N.S.A. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 San27Хочу извиниться за свою невнимательность, карта Темного края состоит же из 3 страниц и там указан переход с Мозголома на Свалку, а я протупил. После выхода из Темного края ГГ попадает в Заброшенную деревню, там два выхода - в Лиманск и Коллектор. Как их обойти? В Коллектор вход в Заброшенной деревне или через Генераторы и Военную Лабораторию? Как лучше заходить? При входе в Военную Лабораторию требуется код, никаких устройств для взлома я не обнаружил. Где его искать? Ссылка на комментарий
Grian 1 Опубликовано 5 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 San27На Кордоне не могу сдать квест " Отбить атаку наемников", всех перебил, пришло сообщение поговорить с квестодателем, но квест не принимается (все НПС в режиме отбития атаки), переигрывал несколько раз. Мод понравился - нестандартный, заставляет шевелить мозгами, как для беты - достаточно стабилен. Удачи в дальнейшей разработке. Ссылка на комментарий
San27 66 Опубликовано 5 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 (изменено) IGOR™Если вы взламывали компьютер на Юпитере у учёных, значит код у вас есть, он вписан в описания артефакта "Солнечный свет". Что бы вам выбраться из Потерянной деревни вам нужно найти листок с записью, на чердаке. Grian Не знаю с таким не сталкивался, попробуй после отбития атаки, перезайти на локацию. А ещё вариант, возможно военные не далеко, вот поэтому все НПС в режиме отбития атаки Изменено 5 Марта 2013 пользователем San27 N.S.A. Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 5 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 Второй день мучаюсь с набором № 6 для Кардана. Пропишите, пожалуйста, в личку, как без выстрела выкрасть этот набор у наемников. И бандит на переходе не появляется. San27 , а не применить ли здесь способность гипнотизировать и усыплять , к этом у времени уже приобретённую. И в некоторых других моментах, допустим для побега из под стражи. (Я правда до этого ещё не доиграл, может уже и сделано...) Что за способность? Где ее взять? Где про нее узнать? Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 5 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 ElenaD Поговорить с Болотным Доктором, он обо всем расскажет. Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 5 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 (изменено) Привет всем. Кто знает подскажите, какие арты просит Каланча? Изменено 5 Марта 2013 пользователем BaBuKa007 Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 5 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 (изменено) BaBuKa007 " Ночная звезда " и " Лунный свет ". rean83 Выводил Зою. У нее, я так понял, определенный маршрут следования, надо его угадать ( смотри в какую сторону она пытается идти, а в какую стоит колом). Изменено 5 Марта 2013 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 5 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 (изменено) rean83 Очень просто. Выводишь её из самого разлома и в обход оного, и подальше(что бы она туда снова не нырнула). Далее все телодвижения выполняешь бегом, посматривая однако что бы подопечная не отставала, и через 5ть минут ты на Скадовске вместе с ней. P.S. Как выйдешь в сторону противоположную Скадовску(в другую она не пойдёт), так и огибай Сгоревший хутор сначала по асфальту, а потом напрямки не заходя в него. Изменено 5 Марта 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти