Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
BoBSoN 156 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 (изменено) Как добыть? :ny_blink: Грены не предлагать - не помогают... Где ещё есть - кто помнит? В ящике уже взял. Нужно ещё две. Эта - как бы вторая. Раз пять-шесть уже на локу, перезаходил - всё время спаунится под этим ящиком... Изменено 1 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
sergei.shok 1 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Пистолет в Предзонье берется честно без всяких правок прыжка и т.п. Провод в помощь . 1 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 (изменено) Кто разобрался, для чего Норрис к дому ГГ в Предзонье приходит? Стоит перед дверью, из диалога только: "До встречи". Как попасть в Коллектор? Через военную лабораторию на Генераторах не получается, кода доступа нет, а через заброшенную деревню тоже никак, так как не понятно как в саму деревню войти. Карты с базы военных не помогают. Сергей же написал, придут два посетителя, у одного есть просьба, а второй пока без неё. Изменено 1 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
lupus 1 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 graf58, чтоб пустынного орла достать, ничего править не надо - спокойно по лесенке на крышу, с крышы на провод, с провода на "марсианина". Назад в обратном порядке, исключая крышу и лесенку. Прыжок не надо увеличивать, и так дастаточно. В Предбаннике ещё литр водки рядом с магазином Бабули найти можно. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 1 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Так что Сергей не отзывается, не знаю что там с пда, я уже все подготовил, то что нужно было подправить)), постарался халяву убрать. У нас с ним разница во времени 5 часов, ночь у него, ну подождем, сам я не разберусь что там у него к чему.( ну прям как дитя ) Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
TooGarin 29 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 (изменено) Пришел на болота с 18 хвостами и 3 медузами думал найду уж тут пару собак , а нет тут собак , только кобанчики ! Вообще пустое болото кроме доктора нет ни кого и выйти не знаю как обрратно на Кордон ? Кто что подскажет зарание благодарен !! Выход там где и всегда, во первых где вошёл, должен быть и на Южном хуторе, так кажется, где в солянке Дьяк стоит, перед церковью. Изменено 1 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 (изменено) zluka Не лесопилка из ЗП , а Лесничество из ЗП : Изменено 19 Июня 2013 пользователем Вспышка " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
zluka 1 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Камрады, подскажите, мож я не совсем помню, ремкомплекты №1 находятся на Старой котельной на Затоне на чердаке домика? или они перепрятаны? и ещё, что это за НЛО над Скадовском??? - А тебе моя водичка зачем? - ехидно ухмыльнулся тёмный Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 (изменено) zluka Инструменты 1 ищи в лесничестве, в этом моде именно это называется котельной. НЛО - это аномалия Апокалипсис, встречалась в моде "История Прибоя". Кто-нибудь начал проходить задание по нахождению тайников Экстремала? Изменено 1 Марта 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Меченый111 48 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 (изменено) Не знаю как при игре за сталкера, но за военного что-то инфы маловато. Переход на Болота никто не дал, т.к. Толик отошел в мир иной.. Думал может Кузя что умного скажет, но он только мзду за проход требует, хотя и зеленые все (не платил). Если бы не инфа на форуме, что переход находится там где в Солянке на Агро, не нашел бы. Возле перехода труп в аномалии, не смог к нему подойти, сейв\лоад не помог, аномалия на месте остается, но его не разрывает. На Болотах телепорт на базу ЧН сработал только после сейв\лоад. Поиграл хоть и немного, но.... что радует, пока ни одного вылета. Ну и темновато уже после 9 pm, а рассветает рано. p.s. играю в чистый мод, без допы. p.s.s. Соня на базе ЧН не захотела 18+, а за шоколадку просто поцеловала.. Ух ты быстрый какой, надо еще заработать, ты думал за шоколад, не, это не прокатит. :ny_megalol: Изменено 1 Марта 2013 пользователем Хемуль36рус Кто станет говорить речи, другому - не перебивать,но дать окончать и потом другому говорить,как честным людям надлежит,а не как бабам торговкам.Пётр IКомп и прочее в профиле. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Задумка мода конечно хорошая, но на данном этапе все таки бета-версия - это тестинговый вариант. В будущем может получится нормальный стабильный мод с интересным сюжетом. Здесь с сюжетом еще имеется нестыковки, многое не отражается в ПДА и не заносится в журнал, а все диалоги в голове не удержишь. Такая своеобразная начальная версия солянки, над адаптацией локаций тоже нужно поработать. Это лишь мое мнения. А автор молодец, толковый малый. Удачи в разработках. Мод удалил, не для меня, НС с лихвой хватило, но там хоть более-менее ясно, что делать и куда идти. Вот на одном из сайтов нашел некоторое пояснение к квестам модификации от автора. Вольный сталкер Выбрав судьбу вольного сталкера перед вами открывается свобода выбора, но не понятно, что с этим делать. Нужно последовать совету Меченого и встретиться с Мэром. То, что нужно сделать для прохождения по сюжету в диалоге выделено зелёным цветом. Обратите внимание на военного, который придёт в бар, после разговора с Меченым. Помогите бабуле, которая торгует в магазине, пустые ящики вам обязательно понадобятся. Жители Предзонья ночью спят. При переходе с Затона в Предзонье у вас будет экранироваться (исчезать) нож, бинокль и фонарик (ПВН без фонаря не работает), так что не забывайте прикупить выше перечисленные предметы перед очередной вылазкой в Зону.Из оригинальной игры остался квест на поиски тайника Стрелка. Флэшка Стрелка содержит другую информацию. После найденного в схроне Экстремала начнётся необычное путешествие по Зоне.Квест от Кардана.Кардан попросит вас принести три инструментальных набора, по очереди. Все три набора находятся на Затоне. Для выполнения второго задания вам потребуется как минимум первая программа для взлома компьютеров. Когда будите взламывать, сохранитесь перед взломом, с первого раза может и не получиться. От исхода при выполнении третьего задания зависит, даст или нет Кардан задание на Юпитере.Квест "Параллельный мир"Квест "Параллельный мир" берёт начало после взлома ноутбука в вашем доме. Вся информация по прохождению квеста, по мимо заданий, отображается в ПДА в разделе "Журнал - Параллельный мир". Нужно точно выполнять то, что описывается. Если написано "долго стоял на куче из листвы", то нужно так и сделать, а не бегать вокруг это кучи и пинать листву. Когда попадёте в Тёмный Край и найдете схрон, не забывайте про карту и нож, в данный момент нож- это оружие. А артефакты против мутантов- это оружие массового поражения. Главное знать какой артефакт в какое время применить. В параллельный мир, кроме ремкомплектов и прибора "Пробойник" , ничего занести не получится (при телепортации если при вас ремкомплекты и прибор "Пробойник", то "Пробойник" исчезнет). Так что найденное в Тёмном Краю, лучше оставлять там, может пригодиться.Квест "Легенда"Квест "Легенда" начнётся после взлома ПДА в бункере на ЧАЭС-2. В этой версии мода (Альтернатива 1.1) крайним заданием в этом квесте, будет задание на включение антенн на Радаре. Нестеров находиться в Тёмном Краю на Мозголоме.Квест "Найти хабар Химика"Квест "Найти хабар Химика" начнётся после информации добытой при взломе компьютера у учёных на Юпитере. Когда вы найдёте все четыре артефакта, квест закончится. В процессе прохождения квеста, в Коллекторе на вашем пути образуется аномалия, которую можно обойти с правой стороны, на противоположной стороне стоит компьютер он важен для вас, аномалия может его уничтожить. После этой аномалии проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице.Квесты связаные с другими квестамиКвест на истребление чумы из Зоны начнётся с задания "Найти охрану" для учёных на Юпитере. Для продолжения квеста нужно взломать ПДА в лаборатории Х-8, которая находится на Юпитере и принести труп неизвестной зверушки учёным. То, о чём попросит Озёрский, нужно периодически выполнять. Дальнейшее продолжение квеста связано с квестом "Легенда". Закончится квест заданием "Уничтожить матку неизвестной зверушки". Есть два варианта завершения квеста: 1. когда вам станет известно предположительное место нахождения логова неизвестной зверушки, можно сразу пойти и закончить этот квест. 2. Если вы повторно спуститесь в Х-8 и найдёте второй ПДА, вас ожидает сюрприз. Когда вы Озёрскому говорите " Что ты сказал? сама Зона? Зона, ну конечно Зона. Ладно мне пора. " это означает, что вы знаете с кем вы должны сейчас пообщаться. После выполнения квеста обязательно поговорите с "союзником".Квест "Легенда" связан с простым квестом "Найти антидот".Когда вы принесёте антидот Нестерову, продолжится квест на включения антенн на Радаре.Не реализованные квестыВ версии мода Альтернатива 1.1 присутствуют квесты, которые не реализованы до конца. Задание "Найти документы из Х-8": добытые документы можно отдать "Долгу" или "Свободе". В этой версии не имеет значение кому вы отдадите документы.Квесты связанные с девушкой по имени Соня начинаются с задания "Найти девушку с фото" и заканчиваются подарком от Сони ценного артефакта. Если вы у Сидоровича возьмёте деньги, квест примет другой оборот. В дальнейшем планируется развитие сюжетной линии.Ночуя у себя дома, возможен приход нежданных гостей, которым будет нужна ваша помощь. В данной версии мода придут только два гостя, по очереди, крайний без просьбы. Ссылка на комментарий
lupus 1 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 graf58, всегда пожалуйста, а вот с Затона в Предбанник в обход телепорта, только с читерством получается (jump_speed = 11) - это если с крыши на крышу, а от туда к горажу. Пойду к Бабуле за вторым ящиком, может без читерства через сетку перемахну (не возле посредника, около него через сетку если перелезть, то же экранирование сработает). Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 graf58, всегда пожалуйста, а вот с Затона в Предбанник в обход телепорта, только с читерством получается (jump_speed = 11) - это если с крыши на крышу, а от туда к горажу. Пойду к Бабуле за вторым ящиком, может без читерства через сетку перемахну (не возле посредника, около него через сетку если перелезть, то же экранирование сработает). Если я правильно понял, тара нужна для построения лесенки? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 А тогда на фига ящики? Или в них складывать чего- нибудь? Я вообще их функцию не пойму . Если их набить- сколько они весить будут и объём рюкзака их не ограничивает , что- ли? Ну это разберёмся потом. А вот я с Затона хотел сходить и проверить переход на Предбанник. Продал Локи арты, которые собрал на Затоне. А когда за телепорт прошёл, остался вообще только с одним спальником ! А вы говорите- нож, фонарь и что- то ещё. Надо срочно решать этот глюк. Прыжок добавлять не стал и перезайдя ушёл на Кордон. Сохранки бьются по ужасному, особенно не работают, если записаться на Скадовске. Посмотрим на Кордон и дальше. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 КузьмичИмелось ввиду, что нож, фонарик и бинокль невозможно переложить в тайник, а остальной шмот можно. Делай тайник при переходе в Предзонье. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 2 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2013 Всем Салют! Кузьмич Имелось ввиду, что нож, фонарик и бинокль невозможно переложить в тайник, а остальной шмот можно. Делай тайник при переходе в Предзонье. Да что- то я сколько там на Затоне насуетился, но не помню ящиков или рюкзаков, чтобы тайник сделать. В продаже у этих горе- торговцев тоже рюкзака нет. А при обратном переходе нож-фонарь-бинокль пропадают или нет? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
San27 66 Опубликовано 2 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2013 Мужики, кто в Предзонь не возвращался, через телепорт не ходил, не ходите будит правка. ПДА, нож, бинокль и фонарь забираться не будут. И инвентарь не будет удаляться, а будет выбрасываться на стороне Затона, это если его не переложить в нычку. Пустые ящики пригодиться, когда за миниганом пойдёте. И ещё один раз точно пригодятся. 1 N.S.A. Ссылка на комментарий
zluka 1 Опубликовано 2 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2013 Матёрые сталкерюги, вопрос, при попадании в Х8 (попал случайно, гулял по Юпитеру в районе карьера), становлюсь зомбаком, где антизомбин найти? Или его надо заранее приобрести? У кого ? - А тебе моя водичка зачем? - ехидно ухмыльнулся тёмный Ссылка на комментарий
San27 66 Опубликовано 2 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2013 Его нужно в лаборатории Х-8 искать, где макет антенн, на столе. 1 N.S.A. Ссылка на комментарий
mayor 0 Опубликовано 2 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2013 Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, где точный переход на другую сторону моста на локации "болота". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти