Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

в Зоне реально еще  найти рюкзак

Др. рюкзак не находил, но в первый заход (когда бабла еще не было что-бы купить рюкзак в Предзонье) скинул весь хабар в тайник(с Лунным светом) у аномалии, которая у заправки.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Играю за военных. Когда и как можно замириться со сталкерами, долгом, свободой?  

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

Точно не помню, но кажется как поможешь Картографу, то сталкеры станут друзьями. А, лидеру долга нужны доки из Х-16. Скентоваться с "Свободой" далее по сюжету, кажись Бармен квест выдавал.

  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Не подскажете, как избавиться от артефакта "Дьявол".  Версия мода 1.3.1

Арт нельзя выбросить.

 

Рано ты его взял. Арт сюжетный и выбрасывается (растворяется) по сюжету , но в Предзонье с ним колбасит  не по детски.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Сейчас начал играть в этот замечательный мод и скажу сразу, данная модификация затягивает не на шутку. Видно, что работа над модификацией была проделана глобальная, автору большое спасибо. 

Появился вопрос. Ведётся ли сейчас работа, над данной модификацией, если да, то, что именно делаете. 

Ссылка на комментарий

Вопрос по поводу новых артефактов, сбор которых начинается с локаций Темного Края с присвоением ранга  Искатель. Итак, я перечислю локации, где были найдены эти арты с довольно значительными характеристиками: 1) Свалка Темного края, 2) Мозголом, 3) Мертвый город, 4) Лиманск,  5) х-18,  6) х-16, 7) лока, где летает птеродактиль), 8) завод Росток, тайник наемника, 9) Восточная Припять, 10) ЧАЭС-2 в районе генераторов в обломках конструкции, но достать практически невозможно, т.к. срабатывает переход на др. локацию, 11) Путевод. 

Где еще реализованы новые атры?

Ссылка на комментарий

Где еще реализованы новые атры?

 

Из тех, что помню - в Рыжем Лесу (аномалия). Только характеристики его, после изучения профессором, всё-равно не указываются.

 

 

Вылет постоянно с элекро- химерами безлоговый

 

Попробуй уничтожать их так, чтобы несколько Химер не давали "разряд" одновременно.

Устрой ловушку из аномалии или расстреливай их по одной.

Возможно ещё снижение настроек графики поможет, но я этот вариант не проверял.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

 

 

здоровье +950, кровотечение -310. разрыв+50

А у меня, как и писал выше, характеристики в разделе "справка" не отображаются:

 

d72c532c3c18a5e9690cfe2d089a6abf5db9d226

 

Ребята, а на локации Логово и Ростоке (кроме тайника купленного) какие-нибудь задания имеются, или это задел на будущее?

 И в Лесной Чаще встретил Проводника, а он ни гу-гу. По сюжету уже выбрался из "Трюма", может чего пропустил?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ребята, а на локации Логово и Ростоке (кроме тайника купленного) какие-нибудь задания имеются, или это задел на будущее?

Логово сюжетная локация при игре за вояку. На Ростоке ещё выход и вход в Метро. Скрытая дорога и Кладбище не квестовые.


 

 

А у меня, как и писал выше, характеристики в разделе "справка" не отображаются

Когда возьмёшь увидишь. Арт квестовый при игре за вояку.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Люди, нужна помощь. Придётся ли начинать новую игру, если поставлю что-либо, с этих дополнений: Музыкальные флешки для OGG плеера, Love Stories.

Изменено пользователем BorziyPowanchik
Ссылка на комментарий

На счет плеера не уверен, но для "Love Stories" НИ не нужна.

Сам несколько раз переустанавливал по ходу игры несколько раз, проблем не наблюдалось.

--------

Ой, опередили с ответом. Пост можно под снос.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Блин, персонаж вообще похоже не голодает. Уже 14-15 часов в зоне, даже зелёного значка голода не появилось. Какой выставить оптимальный параметр satiety_v, чтобы у персонажа зелёный значок появлялся хотя-бы раз в 5-6 часов. Чтобы голод был приближен как в народной солянке.

Ссылка на комментарий

"Правильная" концовка мода версии 1.3.1 какова? Растворив в фонтане Трюма арт Дьявол, перенесясь в прошлое относительно документов для Гордона из х-18 = выход из Трюма/конец игры? Игра за сталка. Концовки через психушки с теми же картинками-титрами тоже видел.. :wacko:

------------------------------

При прохождении мода 1.3.1 за военного какие принципиальные различия от прохождения сталкером?

Ссылка на комментарий

@Кирюха

Можно в Трюме просто проснуться и будто бы и в зону не ходил. Можно выйти из Трюма и с дочерью Мэра из Зоны улететь или остаться и полный фриплей.

 

За вояку есть одна хорошая концовка(в середине игры тоже есть хорошая концовка), остальные тюрьма, смерть или зомбирование. За вояку сюжет другой, а некоторые побочные квесты проходятся по другому.  

Изменено пользователем stas68
Ссылка на комментарий

@stas68, да-да, вариант "как будто в зону не ходил" был, когда доктор к комнате подводит с предложением отдохнуть). По коридору, куда этот же доктор не рекомендует идти, тоже был.

Выйти из Трюма и улететь и полный фриплей - это за сталка если? А во фриплее что интересного происходит - есть квесты или абы по локам побегать?)

Ссылка на комментарий

 

 

Выйти из Трюма и улететь и полный фриплей - это за сталка если?

Да за вольного  можешь  из Зоны улететь или остаться, смотря какой выберешь ответ при разговоре с дочкой Мэра.

 

 

 

А во фриплее что интересного происходит - есть квесты или абы по локам побегать?)

Нового ничего нет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...