Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Мод Альтернатива 1.3.2. Автор N.S.A.@San27 http://www.alternativa-mod.ru/index.php Новая версия мода, все сылки на оф сайте. Описание там же. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4572439 https://disk.yandex.ru/public/?hash=mHtmIRF5qS9zCj/5VoA0ioODHx%2BhPLdX7sUaueuR3Sg%3D 1.2. 1 часть. https://disk.yandex.ru/public/?hash=VN/9c864UC2OKhkj4ca9NP03QJvRGU/WzVUea7ykt48%3D 1.2. 2 часть. Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг. Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности. Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены. В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья. К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации. Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры. Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять. Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес. В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному. Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю. Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру. У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС. Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда". Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два. Фикс от 23.11.13 исправляет работу телепортов. Так же, стоят дублирующие функции привязанные к диалогам военным, которые контролирует переход в Зону. При переходе из Зоны в Предзонье всё лишнее, что было собранно ГГ при обыске, будет удаляться из игры. Исправлено: Спавн тушканчиков и котов на Юпитере. Заменены модели оружия: ПМ и МР-40. Теперь все "фишки" находятся в соответствующих дополнениях. В этом фиксе установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Не удалось найти причину битых сохранений в Зап. Припяти. У меня все сохранения грузятся без вылетов. Все предыдущие фиксы включены в фикс от 23.11.13. Новая игра не требуется. Но желательно установить фикс до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Рекомендую: Установить фикс от 23.11.13, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх фикса от 23.11.13 Фикс 23.11.13 + допа "Новичок" и "Ветеран" У кого возникли проблемы, такого рода: Скрин 1 Скрин 2, вот решение то akva: В файле user.ltx найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь texture_lod 0 1. Обязательно лог вылета (под спойлер) 2. Порядок установки мода + допы (если ставили) 3. Указание параметров "железа" Если хотите чтобы Вам помогли, то оформление постов должно соответствовать всем пунктам, изложенных выше. Посты несоответствующие правилам, будут удаляться!!! 18+ ОФ сайт мода ФИКС от 23.11.13 Обновление мода Альтернатива до версии 1.2.1 1) Исправлен вылет при неправильном введении координат в "Пробойник" 2) В АМК- опциях: восстановлена опция "Редкие тайники" добавлена опция "Динамическая музыка", по умолчанию включена. 3) Добавлена альтернативная возможность перехода с Затона в Предзонье, минуя телепорт. Выбор через диалог у военного. 4) Добавлены четыре дополнительных перехода. Доступны после просмотра секретного раздела ноутбука из лаборатории на Радаре. 5) Некоторые записи в ПДА-Журнал-Личные заметки дополнительно дублируются заданиями. 6) Возращена торговля Бармену. 7) Добавлены два предмета, которые можно пронести в Тёмный Край и обратно. Про них можно узнать, просмотрев секретный раздел ноутбука из лаборатории на Радаре. В обновлении 1.2.1 установлена сложность: Ветеран. Сложность меняется через дополнения. Новогодний подарок от Картографа. Каланча добрался до секретного раздела ноутбука, который приносит главный герой после посещения секретной части лаборатории на Радаре. После передачи главным героем пси-шлема Каланче и отдыха на втором этаже, у Каланчи активируется диалог о взломе секретного раздела. У главного героя появится возможность обновить телепортатор "Пробойник", когда он просмотрит секретный раздел ноутбука и скопирует нужную информация в ПДА. Ссылка с оф.сайта - Яндекс.Диск Обновление 1.2.1 устанавливается на Альтернативу 1.2 Все предыдущие фиксы включены в обновление до версии 1.2.1. Новая игра не требуется. Но желательно установить обновление до спуска в заброшенный туннель в Зап. Припяти. Были обновлены дополнения: Ветеран или Новичок, все Профили игрока, Love stories. Рекомендую: Установить обновление до версии 1.2.1, затем скачать заново все дополнения которые вы устанавливали и установить поверх обновления Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3. Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2. Возможно, я вспомнил не все изменения вошедшие в версию 1.3. В версии 1.3 добавлены локации: Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм В версии 1.3 используются работы авторов: Greshnik13rs ScaarjScout Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна. Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение. Решение вылетов на статическом освещении Здесь Внимание! Дополнения и профили игроков пока не адаптированы под версию 1.3 Полная установка мода Сталкер Альтернатива Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика. https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3 смотрите в разделе Работа над проектом. Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере: Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560 Система: Windows 7 SP1 (64-bit) Оперативная память: 8 GB Виртуальная память: 10000 MB Настройки игры Полное динамическое освещение Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3 Автор: Берсерк Важная информация для игроков: Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего. Описание пака: Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов. Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре. Обновлен ассортимент торговцев. Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике. Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ. Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать). Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0. У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ). Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться. Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума. Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen). https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену. Фикс Альтернатива одним файлом. Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком Состав сборки : "Альтернатива 1.2 " + "Альтернатива 1.3" + Оружейный пак . Установка : 1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачанный архив. 3. Папки bin и gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004 Скачать Собранный мод Альтернатива 1.3 с Оружейным паком https://yadi.sk/d/nN0q5SVnnpxJNПерезалито 27.01 В общем вот сборка которая у меня запускается с НИ . Что в ней кроме собранной Альтернативы 1.3.1 : 1. Правленный файл fsgame для сохранения сейвов ,логов и т.д. в папке с игрой 2. В папке с сейвами лежит user.ltx со средними настройками на полной динамике . Скачать Собранная Альтернатива 1.3.1 https://yadi.sk/d/ps8VPvYs3Bc9JT Порядок установки : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004 2. Разархивировать скачаный архив "Собранная Альтернатива 1.3.1 архиватором 7zip 3. Содержимое архива (папки bin,gamedata,userdata,файлы fsgame и gamedata.dbmm ) скопировать в папку с игрой . 4. Запустить игру . Всё ставить на свой страх и риск! Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR Небольшое исправление от меня, правим траву на локациях(убираем так называемое мерцание). Кинуть в папку с модом, с заменой файлов. https://cloud.mail.ru/public/BVLr/ZG25g68U8 ссылка на канал Ютуб Здесь смотрим 4 16 2 1 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
stas68 97 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 @igorek0672, В лабе на Генераторах ищи сейф. 1 1 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 igorek0672. Нет конечно. З.Припять это чуток другое. Переход в лабораторию Генераторов находится в другом месте. Тебе лучше вернуться на Юпитер. Там есть переход в Катакомбы. С оных проще попасть на Генераторы ( само собой запас кислорода иметь при себе максимальный и точки перехода тоже). . Удачи! 1 1 Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 @Vic333,этот переход с юпитера я уже давно нашел. Тут с зап.Припяти сунулся в Припять и чувствую что-то не так складывается (маленько не доработан этот кусок игры) переиграю, пойду с юпитера, видно там еще рано Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 (изменено) igorek0672. Переход с З.Припяти в Припять сделан для бумажки найти девочку в БУМе . Сама по себе Припять оригинальной игры ненужна совсем( поход по оной), найти пробойник в Припяти тоже самое, с Радара- пятиэтажка-скакалки-назад на Радар. Припять, ЧАЭС-1 как таковые незадействованы совсем. Ради интереса посмотреть то, что давно известно смысла нет. Тоже самое и Саркофаг. БУМ и ЧАЭС-2 это необходимость. Саркофаг и ЧАЭС-1 просто так хочешь посмотреть смотри. Удачи! Изменено 20 Марта 2016 пользователем Vic333 1 Ссылка на комментарий
AnDE 2 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 (изменено) Привет! Я не уверен как в таких темах относятся к обсуждению копания в файлах, поэтому кину под спойлер. На армейских складах спавнятся толпы плотей (под два-три десятка, или столько же снорков). Потом идут и сносят барьер к чертям. Собсно, меня это не сильно радует, да и немного нелогично -- вот и решил помочь Свободе.В первую очередь полез в config\creatures\m_stalker.ltx:Исправил[stalker_immunities]wound_immunity = 0.0но видимого эффекта это не дало - пара кровососов на моих глазах задрала свободовца.Вопрос первый: в каком фале спрятаны иммунитеты сталкеров? (Или ЧЯДНТ?)Вопрос второй: скачал вот SDK, хочу попробовать через утилиты покопаться в спавнах и уменьшить эти огромные толпы. Я вообще с того конца начал? Может, это где-то в конфигах прописано, и all.wpawn не нужен? Или легче прописать опять же руками в распакованном all.spawn? Если я ошибся с темой, и нужно было идти сразу в технические отделы - мой косяк, пинайте. Изменено 20 Марта 2016 пользователем AnDE Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) Всем привет, у меня такие вопросы-Оригинальное прохождение игры вырезано, но не до конца, много квестов осталось. 1) Заходя в баре на базу долга с охранником появляется каким то чудом диалог типа от Бармена к Воронину и он покорно пропускает, это конечно хорошо так как торговец в кармане. А обязательно у Воронина брать квесты оригинала? 2) Заходя на АС получается месиво из отряда Черепа, псевдопсов и гигантов, смысл на уничтожение отряда сводится к нулю. А можно заходя в штаб к Лукашу сказать охраннику про отряд, но не продолжать по этому поводу с Лукашём? Из-за этого теряем ещё несколько квестов оригинала. Есть ли завязка с альтернативой? И не всплывёт ли что-то плохое потом? 3) А если зайти на АС с юпитера, то вообще получается бред с диалогами, отряд Черепа не видел но диалоги есть. Изменено 22 Марта 2016 пользователем igorek0672 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) И не всплывёт ли что-то плохое потом? Не думаю, что всплывёт, но как по мне, то лучше выполнить задания Воронина и Лукаша, чтоб они стали друзьями. С друзьями легче договориться, а по поводу Черепа, то его лучше спасти от собак (все остальные долговцы могут гибнуть это не страшно - главное Череп), а иначе Свобода друзьями не станет. Ну это моё мнение. а решать тебе. Изменено 22 Марта 2016 пользователем prizrakxxx 1 1 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) prizrakxxx. Привет! Тут как бы почти всё верно. Кроме одного. Дружба со Свободой не зависит от Черепа( живого-неживого) совсем. Команда Черепа всё равно погибнет, рано или поздно( игра так сделана и почти без разницы, каким способом вся эта компашка задохнётся). Для дружбы необходимо выполнять ЦЗ всего лишь. Верно и для экологов и для Долга. Вот как то так. Удачи! Дело в том что последний патч как раз совсем вырезает Павлика и Ару( глючные тела у них). И почему ты решил что Свобода обязана уничтожить Черепа лично? Это оригинал, компашку Черепа может уничтожить и 2Г при помощи канистр и баллонов+ монстров позвать на помощь. Изменено 22 Марта 2016 пользователем Vic333 1 1 Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 Дружба со Свободой не зависит от Черепа Vic333 привет! Если Свободовцы не убьют Черепа, а ГГ не прикончит Павлуху,то у Лукаша диалогов про задания не появляются, а значит и дружбы не будет. Удачи! Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) @AnDE, http://www.amk-team.ru/forum/forum/108-skripty-konfigi-dvizhok/Интересно почитать. Пожалуй там проблемы из-за переноса перехода. Он стал ближе привычного и соответственно точка спавна зверья оказалась прямо на барьере. И снести её некуда. По мне так там бы воткнуть стационарного бессмертного с пулемётом. @igorek0672, Ну ведь от выполненных заданий зависит ранг. А от ранга параметры ГГ. Не знаю насколько тут это работает, но стал он же как-то у меня мастером. С пропуском на базу хомут, но надо же его туда как-то протащить. Позже может квест навесят. А у меня Череп с компанией были так увлечены засадой, что я спокойно отстрелял собак, больше никого не было. Вообще неувязок много. Я включил Выжигатель. Теперь там ... неуютно. А мне надо к Леснику и дальше. А потом обратно(это ещё хуже оказалось). Ну и нафига я это сделал вообще? Чего нарасказывал Лесник я толком и не понял. В ЗП опять куда-то лезть.На кой ходил в Лиманск? Перевёл гору патронов и получил Л.Пустышку. И нехороший переход, которым не воспользуюсь никогда. Ещё замечательная вещь - тайник Химика в Путепроводе. Мне Путепровод уже как родной, а найти не могу. Похоже это возможно только через Генераторы-Варлаб? А чего было не сказать? Я бы кучу баллонов сэкономил. Изменено 22 Марта 2016 пользователем groks 1 1 1 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 22 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) groks. Привет! Ты вероятней всего попутал Путепровод и Катакомбы. Тайники Химика в Катакомбах. Там и выход на Агропром есть и в Саркофаг тоже. Лесник про женщин говорит( и про Метро). Сходи на Юпитер, поговори с Викторией и путь дорога в Х-10. Приключение с долбайкой по башке героя будет незабываемое. Удачи! Изменено 22 Марта 2016 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 (изменено) @Vic333, В задании вообще "в Коллекторе". Всё поперерыли, кроты окаянные. Ёпрст - после включения Выжигателя пси-зоны попёрли в самых неожиданных местах. Со Свалки на Кордон еле просочился. Вот нельзя женщин слушать. Это переходу позакрывались? ВСЕ?! Так. Отбегался. Шутка молится, на вопросы не отвечает. Генераторы включил до ящуров. Хорош, удаляю. Изменено 23 Марта 2016 пользователем groks Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 (изменено) @groks,поговори с любым сталкером. В разговоре должна быть эта фраза Нужно сходить к леснику в Рыжий Лес. Иди на Янов. Поговори с бабами. Потом почитай ПДА в разделе Легенда. Насчёт ящуров. Ну не будет у тебя селфи с предатором. Не много то и потеряешь. Изменено 23 Марта 2016 пользователем kit56 1 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 Всем привет, дайте пожалуйста ещё намётку на бандита (Кочерга) по заданию Воронина, в каком углу тд его искать. От такого количества модов с разными прохождениями уже в голове всё перемешалось. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 igorek0672. Привет! Этот Кочерга может находится на трёх локациях: Агропром( подземка), Свалка(тут как повезёт от перехода в ТД и до закутка бандитов за кладбищем техники), само ТД спуск в лабу Х-18 и сама база бандитов). Зря ты взял это задание, оно никакой роли не играет совсем. Для дружбы с Долгом достаточно просто пострелять монстров и запчасть от оных принести. Если недалеко ушёл переиграй и не бери это задание совсем. Ненужно оное, если конечно геммор на задницу героя хочешь то Удачи! 1 Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 @Vic333, Привет. У меня свобода и долг уже зелёные. Вот сейчас сдал винтовку Воронину а у него в принципе Кочерга только и остался, задание ещё не взял решил тут инфу пошукать, на всякий случай. Если я правильно понял то этот Кочерга по ОП тоже в подземке тусил? Мне по идее надо на радар к вертолёту, там от кого нибудь ещё есть задания? Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 igorek0672. Вот и не бери это задание совсем. Кочерга рано или поздно навернётся и без твоей помощи . Иди на Радар к вертолёту, прочитай этот ПДА и очень внимательно. Там довольно серьёзная информация находится. Удачи! 1 Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 Всем привет! Ну вот прошёл мод за военного и нашёл пару не стыковок. Первая - это когда в лабе х-8 подымаешь тушку чужого и появляется задание отнести оную к профессорам, но они упорно её не берут, а она 17 кг весит зараза. Короче так и осталось висеть задание. Вторая - это по артефакту " Сердце Химеры". После того как относишь ученным ещё его как неизвестный артефакт мы находим его и отдаём Бармену, а после получения достижения "искатель" в Рыжем лесу находим снова этот же неизвестный артефакт, но почему он неизвестный, если уже известный? Несём учёным, но они упорно его не замечают и не берут, а жаль очень хороший арт. В целом мод понравился и на закуску прикол с которого наверное братья Стругацкие и написали всем известный рассказ "Пикник на обочине". 1 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 (изменено) prizrakxxx. Привет! Странно читать твоё виденье повести братьев Стругацких. Так понимаю ты оную и в глаза не видел совсем и не читал. . Там вот этого нет совсем и ружбаек тоже. Там пострашней сцены есть. . Ну я возможно и тупой, но не до такой степени, ибо такое накорябать можно, если понятия не имеешь о чём пишешь: " и на закуску прикол с которого наверное братья Стругацкие и написали всем известный рассказ "Пикник на обочине"." ©. Не рассказ, а повесть. При этом от многих повествующих лиц свою жизнь( фантастика). Удачи! Изменено 23 Марта 2016 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 Vic333 привет! Если ты внимательно читал мой пост. то там написано прикол, а не реальное сходство . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти