Earthworm-Jim 7 Опубликовано 19 Февраля 2013 Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'аРазработчик: ScavengerПлатформа: ТЧ 1.0006Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.c...CriticalBasterdСтарые скриншоты: http://yastalker.com...&album_id=13470Скачать все видео: http://rutracker.org...c.php?t=4012471Тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-9267-1Старая тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-750-636Тема мода на ModDB.com: http://www.moddb.com...st-modificationТема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.ne...showtopic=44501Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmodParadise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё... [☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов[☢] Возвращён косой ливень[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов[☢] Перераспределён саундтрек на локациях[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)[☢] Возвращён транспорт в игру[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team)[☢] Изменено оформление игры под старый стиль[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows)[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker)[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream)[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX)[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)[☢] А также многое другое... Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: ссылка 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылкаСкачать торрент-файл db-версии мода: ссылкаСкачать версию мода в инсталляторе: ссылкаСкачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылкаСкачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ: 1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ! Распаковщик Paradise Lost beta: ссылка 4 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earthworm-Jim 7 Опубликовано 13 Августа 2013 Hello everybody На днях глав. разраб. Scavenger, обьявил о поиске изображения npc в пригодном для разглядывания виде. Вот собственно непись: Если кто располагает, не поленитесь загрузить на хост, и выложить на обозрение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earthworm-Jim 7 Опубликовано 29 Августа 2013 После продолжительного затишья, появились новости о разработке мода (какие-никакие). Scavenger дал интервью: http://ap-pro.ru/publ/intervju/paradise_lost_intervju/15-1-0-447 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earthworm-Jim 7 Опубликовано 26 Декабря 2013 Перезалил следующие сдохшие ссылки: - Торрент-файл db-версии мода - Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012) - Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012) 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение