Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Платформа: ТЧ 1.0006

Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.c...CriticalBasterd
Старые скриншоты: http://yastalker.com...&album_id=13470
Скачать все видео: http://rutracker.org...c.php?t=4012471
Тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-9267-1
Старая тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-750-636
Тема мода на ModDB.com: http://www.moddb.com...st-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.ne...showtopic=44501
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...

[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения


[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере
[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
[☢] Возвращён косой ливень
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов
[☢] Перераспределён саундтрек на локациях
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении
[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)
[☢] Возвращён транспорт в игру
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team)
[☢] Изменено оформление игры под старый стиль
[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows)
[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker)
[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream)
[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX)
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...



image_50a514694297c_small.jpgimage_50a51479431eb_small.jpgimage_50a51486dd659_small.jpgimage_50a5149208bb5_small.jpgimage_50a5149d3f6b5_small.jpgimage_50a514ab2ed78_small.jpgimage_50a514b97cb6b_small.jpgimage_50a514c60f915_small.jpgimage_50a515ede89f8_small.jpgimage_50a515fb133f9_small.jpgimage_50a5160a70fa9_small.jpgimage_50a5161582c9b_small.jpgimage_50a5161ea0d50_small.jpgimage_50a516280ce75_small.jpgimage_50a516355c466_small.jpgimage_50a5163f66f8c_small.jpgimage_50a516490fd51_small.jpgimage_50a5165e93aa3_small.jpgimage_50a51667e1ca8_small.jpgimage_50a5167172771_small.jpgimage_50a5167d98cba_small.jpgimage_50a5168bf32c5_small.jpgimage_50a5169746c1d_small.jpgimage_50a516a47d6e6_small.jpgimage_50a516af9a3dd_small.jpgimage_50a516ba7004b_small.jpgimage_50a516c6500ad_small.jpgimage_50a516d396572_small.jpgimage_50a516df8b1fb_small.jpgimage_50a516f177d0e_small.jpgimage_50a5170112fc4_small.jpgimage_50a51714c095b_small.jpgimage_50a5172467b78_small.jpgimage_50a51732a574b_small.jpgimage_50a517412e59d_small.jpgimage_50a5175e467c2_small.jpgimage_50a5176e6f4af_small.jpgimage_50a5177d2e15c_small.jpgimage_50a5178e6e119_small.jpgimage_50a517a4c922e_small.jpgimage_50a517b351b71_small.jpgimage_50a517cac4bc6_small.jpgimage_50a517e50f92a_small.jpgimage_50a517f2cc0b6_small.jpgimage_50a518012d9e4_small.jpgimage_50a5180c92e6a_small.jpgimage_50a5181aecc5d_small.jpgimage_50a5183f7afe7_small.jpgimage_50a5185b5797b_small.jpgimage_50a518b171f0f_small.jpgimage_50a518bfd5156_small.jpgimage_50a518d2594f2_small.jpgimage_50a518ded16de_small.jpg

 

Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: ссылка

 



2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка

Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка

Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру.
 

ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
119021842c6b.jpg

 

1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.

2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.

3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…

4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!

Распаковщик Paradise Lost beta: ссылка


 

19924.png

  • Нравится 4
  • Не нравится 3
image_5131fd2d66497.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Hello everybody

 

На днях глав. разраб. Scavenger, обьявил о поиске изображения npc в пригодном для разглядывания виде.

 

Вот собственно непись:

 

h_1376426067_3818192_7e612227a9.jpg

 

h_1376426067_5592419_2216918a5c.jpg

 

 

 

Если кто располагает, не поленитесь загрузить на хост, и выложить на обозрение.

image_5131fd2d66497.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перезалил следующие сдохшие ссылки:

- Торрент-файл db-версии мода

- Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012)

- Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
image_5131fd2d66497.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...