Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Платформа: ТЧ 1.0006

Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.c...CriticalBasterd
Старые скриншоты: http://yastalker.com...&album_id=13470
Скачать все видео: http://rutracker.org...c.php?t=4012471
Тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-9267-1
Старая тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-750-636
Тема мода на ModDB.com: http://www.moddb.com...st-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.ne...showtopic=44501
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...

  Особенности мода (Показать)
  • Нравится 4
  • Не нравится 3
image_5131fd2d66497.png
Ссылка на комментарий

Вот,по моему мнению, что бы действительно вернуть в игру, дак это возможность пользоваться стационарным пулемётом! Вот это красава!

Изменено пользователем RDS

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий
  04.03.2013 в 15:12, RDS сказал:

Вот,по моему мнению, что бы действительно вернуть в игру, дак это возможность пользоваться стационарным пулемётом! Вот это красава!

Все вопросы к Charsi. =-)

 

  Показать

 

 

Сомнительное удовольствие, этот стационарный пулемёт.

Разве что, если обыграть правильно по сюжету.

Волна монстров там, или Монолитовцы напали.

Earthworm-Jim

Ссылка на комментарий

Любое нововведение в игру будет отличать ее от других. Только для стационарного пулемёта нужны толпы монстров или зомбей, не стреляющих, иначе не выжить ГГ. А вот потянут ли компы эту волну мутантов?

Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

Ссылка на комментарий
  Оффтоп (Показать)
Изменено пользователем Earthworm-Jim

Core i5-3450 3.1 GHz | 8 GB DDR3 | ATI Gigabyte 7770 1 GB 

 

Ссылка на комментарий
  Цитата

Таки распакованный all.spawn PL действительно существует о_0 Потестил пока не особенно много, до агропромовских катакомб. Первое наблюдение - нормально работает quick load на Кордоне =) 

Огромное спасибо KD87 за то,что не плюнул на этот спавн и все таки смог его распечатать, и товарищу ForestOfShadows за передачу спавна мне ))

 

Небольшая, но важная новость. Дело по идее пойдет в гору. Теперь руки развязаны в этом плане.

До этого all.spawn cчитался убитым...

 

В перспективе возврат локаций и создание своей Lost Alpha  :pooh_go:

 

Paradise Lost - это своеобразный проект, да и начал разрабатываться задолго до LA.

Earthworm-Jim

Изменено пользователем Earthworm-Jim
Ссылка на комментарий

Hello everybody

 

На днях глав. разраб. Scavenger, обьявил о поиске изображения npc в пригодном для разглядывания виде.

 

Вот собственно непись:

 

h_1376426067_3818192_7e612227a9.jpg

 

  Без обводки (Показать)
image_5131fd2d66497.png
Ссылка на комментарий

После продолжительного затишья, появились новости о разработке мода (какие-никакие). Scavenger дал интервью: http://ap-pro.ru/publ/intervju/paradise_lost_intervju/15-1-0-447

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
image_5131fd2d66497.png
Ссылка на комментарий

Перезалил следующие сдохшие ссылки:

- Торрент-файл db-версии мода

- Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012)

- Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
image_5131fd2d66497.png
Ссылка на комментарий

 

 

  lambdist писал(а):
Сомнительное удовольствие, этот стационарный пулемёт. Разве что, если обыграть правильно по сюжету. Волна монстров там, или Монолитовцы напали.

Дык, в билде 2232 был стационарный пулемёт в том месте, где надо уничтожать монолит на Армейских складах.
По-идее, там был квест на уничтожение монстров.
Ссылка на комментарий

Плейлист с прохождением бета-версии модификации от "Дядя Вася": смотреть

P.S. В первой части, кривые настройки графики, поэтому все засвечено. Со второй - все правильно.

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий

На RMA atmospheric addon 3.0 очень похож мод, но если быть откровенным, до OLR ему довольно таки далеко, по крайней мере судя по бета версии, уж не знаю чего добавили к нынешнему времени. Но релиз, если не ошибаюсь, должен быть в 2018, так что всё-таки сравнивать рановато. Автору мода удачи.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...