Maximum Carnage 0 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 @Labered, естественно bind_stalker_script. если Вы, читали шапку темы - то должны понять о чём идет речь Ссылка на комментарий
Labered 0 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 (изменено) @Maximum Carnage, все, благодарю Изменено 9 Октября 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Вспышка, 10 Октября 2015 Все "спасибо" и "благодарю" в ЛС. П 2.1.1 Правил форума! Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 16 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 Появилась проблема. При попытке полечить раненного НПС, он берет аптечку и остается лежать на земле, при этом кричит стандартную фразу "ПОМОГИТЕ". Исправте пожалуйста Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 16 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 @DJ.Orb.Warpal, просто после съедения аптечки добавляй нужное количество здоровья нпс и все будет нормально, в xr_wounded функция function Cwound_manager:eat_medkit(), предположу что не работает из-за отключения движкового "лечения". Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 НПС берут аптечку, но не лечатся, что делать, как исправить? Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 @DJ.Orb.Warpal, в xr_wounded.script там, где нпс ест аптечку (npc:eat(...), поставь ему добавление hp. Например npc.health = 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 (изменено) @naxac,Этот файл есть в моде? СПАСИБО Изменено 17 Декабря 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 @DJ.Orb.Warpal, не помню. Если нет, так возьми от чистой игры. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Антон Белинский 1 Опубликовано 30 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 в xr_wounded.script там, где нпс ест аптечку (npc:eat(...), поставь ему добавление hp. Например npc.health = 1Привет, а есть-ли ещё какой способ чтобы нпс вставали? Адаптировал лечение, но этот способ не помогает( Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 30 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 Значит, сделай дополнительные секции аптечек, которые будут иметь параметры восстановления здоровья, и выдавай их неписям вместо обычных. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Антон Белинский 1 Опубликовано 30 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 @naxac, Т.е в items прописать по аналогии с обычными? А потом в wounded вместо medkit? Вот смотри как я делал что у меня ничего не выходит, self npc eat(self npc:object( .. ) между скобками значение указанное тобой выше, ставил даже 100-от моей аптечки даже не встают, от нпс аптечки-встают и падают Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 30 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 Попробуй: self.npc:eat(self.npc:object("medkit")) self.npc.health = 1И так везде, где есть "eat". 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 30 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 Сделал у себя, как подсказал naxac В файле xr_wounded.script function Cwound_manager:eat_medkit() if self.can_use_medkit == true then if self.npc:object("medkit") ~= nil then self.npc:eat(self.npc:object("medkit")) elseif self.npc:object("medkit_army") ~= nil then self.npc:eat(self.npc:object("medkit_army")) elseif self.npc:object("medkit_scientic") ~= nil then self.npc:eat(self.npc:object("medkit_scientic")) end end self.can_use_medkit = false self:hit_callback() end Стало: function Cwound_manager:eat_medkit() if self.can_use_medkit == true then if self.npc:object("medkit") ~= nil then self.npc.health = 1 self.npc:eat(self.npc:object("medkit")) elseif self.npc:object("medkit_army") ~= nil then self.npc.health = 1 self.npc:eat(self.npc:object("medkit_army")) elseif self.npc:object("medkit_scientic") ~= nil then self.npc.health = 1 self.npc:eat(self.npc:object("medkit_scientic")) end end self.can_use_medkit = false self:hit_callback() end Проверено на толике, на чистой игре. Вылечивается, встает, говорит и уходит в деревню, все как положено. Если совсем ничего не помогает, то можете попробовать выставить у аптечки eat_health больше нуля, тогда НПС вылечится как в оригинальной игре. 2 Ссылка на комментарий
Антон Белинский 1 Опубликовано 30 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 self.npc:eat(self.npc:object("medkit")) self.npc.health = 1Отлично, способ действенный, спасибо, сработало) Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 2 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 (изменено) @Антон Белинский, Эта штука работает на всех персах? Изменено 2 Июля 2016 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 (изменено) столкнулся с одной проблемой: в шапке темы написано, что может возникнуть проблема со звуком, и что надо указать папку со звуками. Я сделал вот так -- Функция для проигрывания звука в "голове" актора. function PlaySound(sound)-- Имя папки со звуками, относительно папки gamedata\sounds.local soundsFolder = "item_sounds"local soundObj = sound_object(soundsFolder..[[gamedata\sounds\sounds\item_sounds]]..sound)soundObj:play_no_feedback(actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)end но звуков нет. Лечит он как положено, сообщения при частом использовании тоже есть, но звуков no....может я неправильно указал путь или не так прописал что? Прошу помощи у знающих. P.S. В bind.stalker всё прописал. Изменено 5 Августа 2016 пользователем Витязь Добавлено Eugen81, 5 Августа 2016 local soundsFolder = "item_sounds" -- писать свой путь надо сюда, исключая "gamedata\sounds\" local soundObj = sound_object(soundsFolder..[[gamedata\sounds\sounds\item_sounds]]..sound) -- сюда писать ничего не надо. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 , вместо actor должно быть db.actor. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Артём_killer 12 Опубликовано 12 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2016 Всем доброго, подскажите почему не идет на ЧН сее чудо, все сделал как написано, вылетов нет, но хпшка не хилится)) Ссылка на комментарий
БешенаяБошка 2 Опубликовано 9 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2017 полдня искал эту тему по всему инету, полдня соображал, замутил - получилось круто! в этих делах я тупой, но сообразил, да и тема разжёвана до пюрэ))) тока глотай. у меня солянка/шахматист 1.0004. буду соображать как на Зов поставить. автору респект, благодарю. Ребят, немного не пойму как воткнуть остальные предметы на пожирание, такие как шоколадки, фляжки с водой, пиво, бутерброды и прочее, подскажите пожалуйста и если можно подробнее. Заранее спасибо. 1 Если б Зона Отчуждения была реальной, то перенаселилась за полгода Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти