Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Получается, что бы адаптировать его к моду Большая Зона (это можно сделать)? 

Нужно сделать так:

На мод Большая Зона четвертый патч + фикс + скайкубы и погода из соли, распаковать еще и этот мод. А затем править "блокнотные" файлики, как написано в разделе "установка"? Заранее спасибо. 

Простите за глупый вопрос, но я не совсем понимаю во всем этом.  :(

28783.png

Microsoft Windows 7 Ultimate; QuadCore AMD Phenom II X4 B40, 3000 MHz (15 x 200); NVIDIA GeForce GT 440 GDDR5  (512 Мб) (DX11); 6144 Мб  (DDR3-1333 DDR3 SDRAM). 

 

Ссылка на комментарий

@Термик, Нет, нужно самому все ручками вписать.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Итак. Рискну наглядно, с картинками, разъяснить правку Bind_stalker'а.
Скрины с "почти" чистого файла. Поэтому, если увидите строки, которых у вас нет- не бойтесь.

==================================================

  смотрим (Показать)
Изменено пользователем Вспышка
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  Ppe эффекты при использовании предметов. (Показать)
Изменено пользователем kalmah 13
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

А как сделать подобное для Зов Припяти? Как скрипт будит выглядеть (только функция убирания оружия на 4 секунды)?

Как ее правильно подключить к игре (чтобы работала для всех медикаментов)?

Ссылка на комментарий

Я конечно от моддинга остал, в районе года или даже больше тут не появлялся, но неужели в лост альфе перешли на другой язык для скриптов? Думаю нет. Так что максимум, что нужно перенести это вызовы, которые навреняка в биндере лежат.

Ссылка на комментарий

Парни кто нибудь делал адаптацию этого мода под магазинное питание v1.1 ? Не могу совместить их как ни стараюсь,если кому не лень помогите.

Изменено пользователем Xeon1993
Ссылка на комментарий

Подскажите, в каких единицах задаются параметры времени:

 timeRestore - время, которое этот параметр нужно восстанавливать;
 timeHideWpn - время на которое нужно убрать оружие;
 timeReusing - время, через которое предмет можно использовать вновь;
 
секунды или миллисекунды?
Ссылка на комментарий

Поставил себе, настроил параметры...

Всё работало отлично до того, как решил воспользоваться спальным мешком. ГГ его слопал...

Установил, что причина в коллбеках (в actor_binder:reinit):

self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self)--спальник
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_inventory_item, self)--медицина(продукты)

Если так, то спальник исчезает при попытке использовать. Если поменять их местами - со спальником всё нормально, но "медицина" не работает. 

Подскажите, кто знает, как проблему решить? Заранее благодарю.

 

ТЧ-1.0004...

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

@Fagot., ты вторым присваиванием коллбека маскируешь первое. Данным методом на событие можно повесить только один коллбек, вот у тебя и срабатывает тот, который стоит вторым.
Очевидно, что если второй строчкой у тебя стоит медицина - все используемые предметы начинают трактоваться как нечто съедобное и (это зависит уже от вызываемой функции) лечащее.

 

Всю логику по выбору действия в зависимости от типа предмета следует прописать внутри одной из функций use_obj или use_inventory_item и назначать коллбек к одной этой функции.

 

Вопрос, кстати, относится больше к скриптованию, чем к медицине.

Изменено пользователем Kirgudu

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

@Kirgudu, здесь у одного товарища была такая же проблема. Автор темы посоветовал ему следующее:

 

  Показать

 

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

А если заглянуть в шапку, то можно увидеть такую надпись:

  ColR_iT писал(а):

В этом же файле в колбек use_object дописать следующую строку:

use_item.CheckSection(obj:section())

Ссылка на комментарий

@Barmolini, ага. Это в наличии, если я правильно сделал:


function actor_binder:use_object(obj)
use_item.CheckSection(obj:section())
end

--------------------------
Изменил actor_binder:use_object(obj) на  actor_binder:use_obj(obj)...

Теперь вылета нет, но ГГ опять жрёт спальник, хотя 

self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_inventory_item, self) я убрал, оставив только: 

self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self) ...

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...