La'Rento 30 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Ну а если один предмет использовать 10 раз в подряд. Конечно, не так важно. Но если отталкиваться от реальности, то вряд ли было бы возможно за секунду съесть 10 батонов или выпить 10 бутылок водки Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 18 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Лично я не моделировал никакой реальности, я лишь предоставил другой вариант реализации реакции ГГ на съеденные предметы. Ссылка на комментарий
zakzila 0 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Я насчет водки. Что если сделать не повышение здоровья, а увеличение иммунитета к повреждениям на некоторое время? Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 24 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Не возможно без правок движка. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 ColR_iT, Здравствуй У меня вопрос:а можно ли сделать реально медленное восстановление как в абс или лурк модах ,а не рывками ,если можно ,то как? Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 28 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 В скрипте для переменной refreshRate поставь 0.1. Можешь меньше, но в таком случае прерывание при хите может не отработать. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 @ColR_iT,Здравствуй можно вопрос,а твой мод совместим с ремкомплектами. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 1 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Да, совместим... если правильно прописать (как именно - указанно в шапке). Ссылка на комментарий
Thug 2 Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 (изменено) @ColR_iT, Cпс за этот замечательный мод, вот только возник вопрос где взять скрипт medicine.script? Вот мой бинд_сталкер скрипт http://rghost.ru/49093243 стоит мод на спальник посмотри если не сложно что я там не правильно сделал FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:197: attempt to index global 'medicine' (a nil value)stack trace: Сделал так: local item_ = {["medkit"] = true, ["medkit_army"] = true, ["medkit_scientic"] = true,}function actor_binder:use_obj(obj)main_sleep.sleep(obj)if item_[obj:section()] thenuse_item.Rehabilitation(obj)endend Спальник заработал,а вот при использование аптечки вылет: FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\use_item.script:325: attempt to index local 'IP' (a nil value)stack trace: Изменено 1 Октября 2013 пользователем Thug Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 2 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 Читай шапку темы: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12674&page=1#entry759164 Ссылка на комментарий
Thug 2 Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) Читай шапку темы: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12674&page=1#entry759164 Раз 30 перечитал и шапку и тему.Переделывал бинд сталкер тот же результат Изменено 2 Октября 2013 пользователем Thug Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 2 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) А тебе не кажется странным то, что у остальных, кто скачивал - работает, а у тебя - нет? Файл medicine.script не используется в последней версии, он был переименован. Изменено 2 Октября 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Thug 2 Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) @ColR_iT, Мне не кажется он у меня не работает. При использование аптечки вылет с IP. Как я понял use_item и есть medicine.script? Стоит спальный мешок и динам.худ сделал так как ты писал sanjaaa и не робит Изменено 2 Октября 2013 пользователем Thug 1 Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 2 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) Читать нужно шапку темы и делать нужно то, что написано там. Мод рабочий. Способ установки правильный. Не работает - криво установил. Выводы делай сам. Изменено 2 Октября 2013 пользователем ColR_iT 1 Ссылка на комментарий
Thug 2 Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 Если сделать так как в шапке указанно, то гг просто жрёт аптечки как и спальник. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 2 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 Если ты используешь аптечку, но никакого эффекта нет, то ты либо не прописал вызов функции CheckSection, либо прописал её не туда, куда нужно. Ссылка на комментарий
Thug 2 Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) Если ты используешь аптечку, но никакого эффекта нет, то ты либо не прописал вызов функции CheckSection, либо прописал её не туда, куда нужно. Куда надо ее прописывать? в use_item есть такая функция: function CheckSection(itemSection) if itemParam[itemSection] then use_item.Rehabilitation(itemSection) end end Ты про нее говоришь или надо еще что то прописывать? Дружище я запутался уже. Если не сложно сам глянь что у меня там не так. Скидываю всю папку скриптс http://rghost.ru/49109097 Изменено 2 Октября 2013 пользователем Thug Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 3 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 В этом же файле в колбек use_object дописать следующую строку:use_item.CheckSection(obj:section()) Ссылка на комментарий
Thug 2 Опубликовано 3 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 (изменено) В этом же файле в колбек use_object дописать следующую строку: use_item.CheckSection(obj:section()) В файле use_item? Ткни носом где копать я не врубился Изменено 3 Октября 2013 пользователем Thug 1 Ссылка на комментарий
sanjaaa 1 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 @Thug, в bind_stalker function actor_binder:use_inventory_item(obj)main_sleep.sleep(obj)use_item.CheckSection(obj:section())end Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти