Антон Белинский 1 Опубликовано 30 Июня 2016 в xr_wounded.script там, где нпс ест аптечку (npc:eat(...), поставь ему добавление hp. Например npc.health = 1Привет, а есть-ли ещё какой способ чтобы нпс вставали? Адаптировал лечение, но этот способ не помогает( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Антон Белинский 1 Опубликовано 30 Июня 2016 @naxac, Т.е в items прописать по аналогии с обычными? А потом в wounded вместо medkit? Вот смотри как я делал что у меня ничего не выходит, self npc eat(self npc:object( .. ) между скобками значение указанное тобой выше, ставил даже 100-от моей аптечки даже не встают, от нпс аптечки-встают и падают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Антон Белинский 1 Опубликовано 30 Июня 2016 self.npc:eat(self.npc:object("medkit")) self.npc.health = 1Отлично, способ действенный, спасибо, сработало) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение