Barmolini 1 Опубликовано 30 Июля 2014 А если заглянуть в шапку, то можно увидеть такую надпись: В этом же файле в колбек use_object дописать следующую строку: use_item.CheckSection(obj:section()) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Barmolini 1 Опубликовано 30 Июля 2014 Я написал это к тому, что в коллбек нужно вписывать именно эту строку, а не ту, что вписал ты: Я так и сделал (только у меня не medicine.Rehabilitation(obj), а use_item.Rehabilitation(obj) ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Barmolini 1 Опубликовано 30 Июля 2014 Вот: ссылка, поправил твой bind_stalker. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Barmolini 1 Опубликовано 11 Августа 2014 (изменено) Попробуй в строку, где проверяется что нужно убирать оружие или нет, дописать проверку того, что он в руках: if hide and hiddenTime < IP.timeHideWpn and actor:weapon_unstrapped() then P.S. Кто-нибудь имеет связь с автором или может сам знает - что за переменная: -- Wondering, what it is? local hard = false Перед таблицой с параметрами. Вроде как задаёт какую-то формулу, по которой вычисляется здоровье, но что-то не понял смысла в действии. Кто-нибудь в курсе? Изменено 11 Августа 2014 пользователем Barmolini Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Barmolini 1 Опубликовано 11 Августа 2014 Теперь оружие вообще не убирается, ни где...Ну... я попробовал предложить. Хотя должно было бы работть, т.к. в описании к функции сказано что:"Возвращает true, если оружие в руках. Аргументов не принимает.", здесь же видно, что возвращает ложь... P.S. Он почти полгода не был в онлайне. А что за параметр ты не знаешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Barmolini 1 Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) @Kirgudu, спасибо, действительно разобрался как этот параметр влияет на лечение в самой игре. По сути выходит, что при hard = true, аптечка у которой eat_health равен например 0.5 (восстанавливает 50% жизни) на деле восстанавливает 50% от потерянного здоровья, получается, что ни одна аптечка не восстановит здоровье целиком, даже если здоровье будет испорчено на 5%, но всё равно будет давать существенную прибавку к здоровью, если его было потеряно слишком много. В общем-то достаточно интересная идея - усложняет игру, но не делает её неиграбельной. Пожалуй, я оставлю этот параметр включённым. Именно, всё так и есть. Интересная особенность для тех, кто любит «посложнее». Kirgudu Изменено 15 Августа 2014 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение