Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А если заглянуть в шапку, то можно увидеть такую надпись:

В этом же файле в колбек use_object дописать следующую строку:

use_item.CheckSection(obj:section())

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я написал это к тому, что в коллбек нужно вписывать именно эту строку, а не ту, что вписал ты:

Я так и сделал (только у меня не medicine.Rehabilitation(obj), а use_item.Rehabilitation(obj) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй в строку, где проверяется что нужно убирать оружие или нет, дописать проверку того, что он в руках:

if hide and hiddenTime < IP.timeHideWpn and actor:weapon_unstrapped() then

P.S. Кто-нибудь имеет связь с автором или может сам знает - что за переменная:

-- Wondering, what it is?
local hard = false

Перед таблицой с параметрами. Вроде как задаёт какую-то формулу, по которой вычисляется здоровье, но что-то не понял смысла в действии. Кто-нибудь в курсе?

Изменено пользователем Barmolini

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Теперь оружие вообще не убирается, ни где...
Ну... я попробовал предложить. Хотя должно было бы работть, т.к. в описании к функции сказано что:"Возвращает true, если оружие в руках. Аргументов не принимает.", здесь же видно, что возвращает ложь...

 

P.S. Он почти полгода не был в онлайне. А что за параметр ты не знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kirgudu, спасибо, действительно разобрался как этот параметр влияет на лечение в самой игре.

По сути выходит, что при hard = true, аптечка у которой eat_health равен например 0.5 (восстанавливает 50% жизни) на деле восстанавливает 50% от потерянного здоровья, получается, что ни одна аптечка не восстановит здоровье целиком, даже если здоровье будет испорчено на 5%, но всё равно будет давать существенную прибавку к здоровью, если его было потеряно слишком много.

В общем-то достаточно интересная идея - усложняет игру, но не делает её неиграбельной. Пожалуй, я оставлю этот параметр включённым. :)

 

Именно, всё так и есть. Интересная особенность для тех, кто любит «посложнее». Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...