naxac 2 445 Опубликовано 17 Декабря 2015 @DJ.Orb.Warpal, в xr_wounded.script там, где нпс ест аптечку (npc:eat(...), поставь ему добавление hp. Например npc.health = 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 18 Декабря 2015 @DJ.Orb.Warpal, не помню. Если нет, так возьми от чистой игры. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 30 Июня 2016 Значит, сделай дополнительные секции аптечек, которые будут иметь параметры восстановления здоровья, и выдавай их неписям вместо обычных. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 30 Июня 2016 Попробуй: self.npc:eat(self.npc:object("medkit")) self.npc.health = 1И так везде, где есть "eat". 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение