kalmah 13 7 Опубликовано 13 Января 2014 (изменено) создаем скриптовый файл с название kalmah_effects либо можно свое название и пишем в него: function effects(obj)local obj_sect = obj:section()local effectsif obj_sect =='medkit' then effects = level.add_pp_effector("inv_medkit.ppe", 1974, false)return(level.add_pp_effector)elseif obj_sect =='medkit_army' then effects = level.add_pp_effector("inv_medkit.ppe", 1974, false)return(level.add_pp_effector)elseif obj_sect =='medkit_scientic' then effects = level.add_pp_effector("inv_medkit.ppe", 1974, false)return(level.add_pp_effector)elseif obj_sect =='matras' then effects = level.add_pp_effector("sleep.ppe", 1974, false)return(level.add_pp_effector)elseif obj_sect =='antirad' then effects = level.add_pp_effector("eat_drug.ppe", 1974, false)return(level.add_pp_effector)elseif obj_sect =='vodka' then effects = level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 1974, false)return(level.add_pp_effector)elseif obj_sect =='energy_drink' then effects = level.add_pp_effector("blur.ppe", 1974, false)return(level.add_pp_effector)endif effects thenlocal effects_obj = level.add_pp_effector()endendЗатем идем в бинд сталкер, и находим функцию с медициной и там же ниже прописываем в функцию эти строки kalmah_effects.effects(obj). например:function actor_binder:use_inventory_item(obj)use_item.CheckSection(obj:section())kalmah_effects.effects(obj)endпосле этого нужно убедиться что у вас есть данные ppe эффекторы в гейм дате если нет то можно скачать, я выложу чуть позже. создаем скриптовый файл kalmah_anims_effect, или можно свое название.и пишем в него:function anims(obj)local obj_sect = obj:section()local animsif obj_sect =='medkit' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)elseif obj_sect =='medkit_army' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)elseif obj_sect =='medkit_scientic' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)elseif obj_sect =='matras' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\wake_up.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)elseif obj_sect =='bandage' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)elseif obj_sect =='conserva' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)elseif obj_sect =='kolbasa' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)elseif obj_sect =='bread' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)elseif obj_sect =='antirad' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_fast.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)elseif obj_sect =='vodka' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)elseif obj_sect =='energy_drink' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)endif anims thenlocal anims_obj = level.add_cam_effector()endendТеперь заходим в бинд сталкер и там же где мы прописали Ppe эффекты в ту же функцию пишем эти строки kalmah_anims_effects.anims(obj) например:function actor_binder:use_inventory_item(obj)use_item.CheckSection(obj:section())kalmah_effects.effects(obj)kalmah_anims_effects.anims(obj)endТеперь нужно убедиться в том что у вас есть Anim камеры в гейм дате я их выложу вместе с эффекторами. Создаем скриптовый файл с названием kalmah_effects_state и пишем в него:function state(obj)local obj_sect = obj:section()local stateif obj_sect =='medkit' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())elseif obj_sect =='medkit_army' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())elseif obj_sect =='medkit_scientic' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())elseif obj_sect =='bread' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())elseif obj_sect =='kolbasa' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())elseif obj_sect =='conserva' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())elseif obj_sect =='medkit_scientic' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())elseif obj_sect =='antirad' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())elseif obj_sect =='vodka' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())elseif obj_sect =='bandage' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())elseif obj_sect =='energy_drink' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())endif state thenlocal state_obj = kalmah_effects_state.state()endendfunction state()set_inactivate_input_time(6)endтеперь идем в бинд сталкер и в ту же фукцию что и ранее прописываем эти строки kalmah_effects_state.state() например:function actor_binder:use_inventory_item(obj)use_item.CheckSection(obj:section())kalmah_effects.effects(obj)kalmah_anims_effects.anims(obj)kalmah_effects_state.state()endтеперь при использовании предметов гг будет не подвижен некоторое время. Время 6 секунд расчитано на проигрывание Аним камеры, и звука. вот собственно архив в нем папка anims распоковать папку в геймдату и все http://yadi.sk/d/E6kxoHosFzYSm Важным условием работы всего этого является то что вы прописали калбэки в бинд сталкер и функцию юзания предмета. Ну иными словами если у вас есть мод медицина.) собственно в этом и заключался kalmah mod который я сейчас делаю.Но я подумал что он мелковат и решил присоединить сюда. Автор скриптов:kalmah 13Тест и совершенствование: kalmah 13Anim камеры и ppe эффекты собраны с разных модов. Соберательkalmah 13 Изменено 13 Января 2014 пользователем kalmah 13 1 2 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение