Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

создаем скриптовый файл с название kalmah_effects либо можно свое название и пишем в него:



function effects(obj)
local obj_sect = obj:section()
local effects
if obj_sect =='medkit' then effects = level.add_pp_effector("inv_medkit.ppe", 1974, false)
return(level.add_pp_effector)
elseif obj_sect =='medkit_army' then effects = level.add_pp_effector("inv_medkit.ppe", 1974, false)
return(level.add_pp_effector)
elseif obj_sect =='medkit_scientic' then effects = level.add_pp_effector("inv_medkit.ppe", 1974, false)
return(level.add_pp_effector)
elseif obj_sect =='matras' then effects = level.add_pp_effector("sleep.ppe", 1974, false)
return(level.add_pp_effector)
elseif obj_sect =='antirad' then effects = level.add_pp_effector("eat_drug.ppe", 1974, false)
return(level.add_pp_effector)
elseif obj_sect =='vodka' then effects = level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 1974, false)
return(level.add_pp_effector)
elseif obj_sect =='energy_drink' then effects = level.add_pp_effector("blur.ppe", 1974, false)
return(level.add_pp_effector)
end
if effects then
local effects_obj = level.add_pp_effector()
end
end
Затем идем в бинд сталкер, и находим функцию с медициной и там же ниже прописываем в функцию эти строки kalmah_effects.effects(obj). например:
function actor_binder:use_inventory_item(obj)
use_item.CheckSection(obj:section())
kalmah_effects.effects(obj)
end
после этого нужно убедиться что у вас есть данные ppe эффекторы в гейм дате если нет то можно скачать, я выложу чуть позже.

 



создаем скриптовый файл kalmah_anims_effect, или можно свое название.и пишем в него:
function anims(obj)
local obj_sect = obj:section()
local anims
if obj_sect =='medkit' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")
return(level.add_cam_effector)
elseif obj_sect =='medkit_army' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")
return(level.add_cam_effector)
elseif obj_sect =='medkit_scientic' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")
return(level.add_cam_effector)
elseif obj_sect =='matras' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\wake_up.anm", 10, false, "")
return(level.add_cam_effector)
elseif obj_sect =='bandage' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use.anm", 10, false, "")
return(level.add_cam_effector)
elseif obj_sect =='conserva' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")
return(level.add_cam_effector)
elseif obj_sect =='kolbasa' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")
return(level.add_cam_effector)
elseif obj_sect =='bread' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")
return(level.add_cam_effector)
elseif obj_sect =='antirad' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_fast.anm", 10, false, "")
return(level.add_cam_effector)
elseif obj_sect =='vodka' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")
return(level.add_cam_effector)
elseif obj_sect =='energy_drink' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use.anm", 10, false, "")
return(level.add_cam_effector)
end
if anims then
local anims_obj = level.add_cam_effector()
end
end

Теперь заходим в бинд сталкер и там же где мы прописали Ppe эффекты в ту же функцию пишем эти строки kalmah_anims_effects.anims(obj) например:
function actor_binder:use_inventory_item(obj)
use_item.CheckSection(obj:section())
kalmah_effects.effects(obj)
kalmah_anims_effects.anims(obj)
end
Теперь нужно убедиться в том что у вас есть Anim камеры в гейм дате я их выложу вместе с эффекторами.

 



Создаем скриптовый файл с названием kalmah_effects_state и пишем в него:
function state(obj)
local obj_sect = obj:section()
local state
if obj_sect =='medkit' then state = kalmah_effects_state.state()
return(kalmah_effects_state.state())
elseif obj_sect =='medkit_army' then state = kalmah_effects_state.state()
return(kalmah_effects_state.state())
elseif obj_sect =='medkit_scientic' then state = kalmah_effects_state.state()
return(kalmah_effects_state.state())
elseif obj_sect =='bread' then state = kalmah_effects_state.state()
return(kalmah_effects_state.state())
elseif obj_sect =='kolbasa' then state = kalmah_effects_state.state()
return(kalmah_effects_state.state())
elseif obj_sect =='conserva' then state = kalmah_effects_state.state()
return(kalmah_effects_state.state())
elseif obj_sect =='medkit_scientic' then state = kalmah_effects_state.state()
return(kalmah_effects_state.state())
elseif obj_sect =='antirad' then state = kalmah_effects_state.state()
return(kalmah_effects_state.state())
elseif obj_sect =='vodka' then state = kalmah_effects_state.state()
return(kalmah_effects_state.state())
elseif obj_sect =='bandage' then state = kalmah_effects_state.state()
return(kalmah_effects_state.state())
elseif obj_sect =='energy_drink' then state = kalmah_effects_state.state()
return(kalmah_effects_state.state())
end
if state then
local state_obj = kalmah_effects_state.state()
end
end

function state()
set_inactivate_input_time(6)
end

теперь идем в бинд сталкер и в ту же фукцию что и ранее прописываем эти строки kalmah_effects_state.state() например:
function actor_binder:use_inventory_item(obj)
use_item.CheckSection(obj:section())
kalmah_effects.effects(obj)
kalmah_anims_effects.anims(obj)
kalmah_effects_state.state()
end

теперь при использовании предметов гг будет не подвижен некоторое время. Время 6 секунд расчитано на проигрывание Аним камеры, и звука.

 



вот собственно архив в нем папка anims  распоковать папку в геймдату и все 

http://yadi.sk/d/E6kxoHosFzYSm

 

 



Важным условием работы всего этого является то что вы прописали калбэки в бинд сталкер и функцию юзания предмета. Ну иными словами если у вас есть мод медицина.)



собственно в этом и заключался kalmah mod который я сейчас делаю.Но я подумал что он мелковат и решил присоединить сюда.



 

Автор скриптов:kalmah 13

Тест и совершенствование: kalmah 13

Anim камеры и ppe эффекты собраны с разных модов. Собератель

kalmah 13

 

Изменено пользователем kalmah 13
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не нравится 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...