Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Сделал у себя, как подсказал naxac

В файле xr_wounded.script

function Cwound_manager:eat_medkit()
	if self.can_use_medkit == true then
		if self.npc:object("medkit") ~= nil then
			self.npc:eat(self.npc:object("medkit"))
		elseif self.npc:object("medkit_army") ~= nil then
			self.npc:eat(self.npc:object("medkit_army"))
		elseif self.npc:object("medkit_scientic") ~= nil then
			self.npc:eat(self.npc:object("medkit_scientic"))
		end
	end
	self.can_use_medkit = false
	self:hit_callback()
end

Стало:

function Cwound_manager:eat_medkit()
	if self.can_use_medkit == true then
		if self.npc:object("medkit") ~= nil then
			self.npc.health = 1
			self.npc:eat(self.npc:object("medkit"))
		elseif self.npc:object("medkit_army") ~= nil then
			self.npc.health = 1
			self.npc:eat(self.npc:object("medkit_army"))
		elseif self.npc:object("medkit_scientic") ~= nil then
			self.npc.health = 1
			self.npc:eat(self.npc:object("medkit_scientic"))
		end
	end
	self.can_use_medkit = false
	self:hit_callback()
end

Проверено на толике, на чистой игре. Вылечивается, встает, говорит и уходит в деревню, все как положено. Если совсем ничего не помогает, то можете попробовать выставить у аптечки eat_health больше нуля, тогда НПС вылечится как в оригинальной игре.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...