Anim_rouge 30 Опубликовано 30 Июня 2016 Сделал у себя, как подсказал naxac В файле xr_wounded.script function Cwound_manager:eat_medkit() if self.can_use_medkit == true then if self.npc:object("medkit") ~= nil then self.npc:eat(self.npc:object("medkit")) elseif self.npc:object("medkit_army") ~= nil then self.npc:eat(self.npc:object("medkit_army")) elseif self.npc:object("medkit_scientic") ~= nil then self.npc:eat(self.npc:object("medkit_scientic")) end end self.can_use_medkit = false self:hit_callback() end Стало: function Cwound_manager:eat_medkit() if self.can_use_medkit == true then if self.npc:object("medkit") ~= nil then self.npc.health = 1 self.npc:eat(self.npc:object("medkit")) elseif self.npc:object("medkit_army") ~= nil then self.npc.health = 1 self.npc:eat(self.npc:object("medkit_army")) elseif self.npc:object("medkit_scientic") ~= nil then self.npc.health = 1 self.npc:eat(self.npc:object("medkit_scientic")) end end self.can_use_medkit = false self:hit_callback() end Проверено на толике, на чистой игре. Вылечивается, встает, говорит и уходит в деревню, все как положено. Если совсем ничего не помогает, то можете попробовать выставить у аптечки eat_health больше нуля, тогда НПС вылечится как в оригинальной игре. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение