Barmolini 1 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 Я написал это к тому, что в коллбек нужно вписывать именно эту строку, а не ту, что вписал ты: Я так и сделал (только у меня не medicine.Rehabilitation(obj), а use_item.Rehabilitation(obj) ). Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) @Fagot., тогда уж function actor_binder:use_obj(obj) -- а не use_object use_item.CheckSection(obj:section()) end так как именно use_obj назначается у тебя в коллбеке на использование. А теперь посмотри в use_item.script: -- В качестве параметра принимает имя секции использованного предмета. function Rehabilitation(itemSection) «Имя секции», но не объект! А ты что передаёшь? Нужно сделать так: use_item.Rehabilitation(obj:section()) Изменено 30 Июля 2014 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Barmolini 1 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 Вот: ссылка, поправил твой bind_stalker. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Всем спасибо! Работает как надо, но заметил одно недоразумение... Когда использаешь медикаменты, или кушаешь в местах, где оружие убирается само, после отработки скрипта оружие прыгает в руки, несмотря на то, что я нахожусь в рестрикторе (sr_no_weapon). Как решить проблему? С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Barmolini 1 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 (изменено) Попробуй в строку, где проверяется что нужно убирать оружие или нет, дописать проверку того, что он в руках: if hide and hiddenTime < IP.timeHideWpn and actor:weapon_unstrapped() then P.S. Кто-нибудь имеет связь с автором или может сам знает - что за переменная: -- Wondering, what it is? local hard = false Перед таблицой с параметрами. Вроде как задаёт какую-то формулу, по которой вычисляется здоровье, но что-то не понял смысла в действии. Кто-нибудь в курсе? Изменено 11 Августа 2014 пользователем Barmolini Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 (изменено) @Barmolini, сделал: ... -- Нужно ли прятать оружие и не спрятано ли оно уже? if hide and hiddenTime < IP.timeHideWpn and actor:weapon_unstrapped() then -- Нужно - прячем. xr_s.register_callback("update", use_item.HideWeapon, {timeHideWpn = IP.timeHideWpn, time = time_global()}) end ... Теперь оружие вообще не убирается, ни где... Кто-нибудь имеет связь с автором Ты в ЛС ему писал? Изменено 11 Августа 2014 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Barmolini 1 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Теперь оружие вообще не убирается, ни где...Ну... я попробовал предложить. Хотя должно было бы работть, т.к. в описании к функции сказано что:"Возвращает true, если оружие в руках. Аргументов не принимает.", здесь же видно, что возвращает ложь... P.S. Он почти полгода не был в онлайне. А что за параметр ты не знаешь? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 А что за параметр, ты не знаешь? К сожалению, нет. У меня с lua совсем всё плохо. (А с остальными языками ещё хуже, то есть - ни как.) С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 (изменено) @Barmolini, если hard = false - всегда восстанавливается фиксированное значение здоровья (радиации). Если true - берутся текущие "потери" и с неким коэффициентом (в зависимости от силы аптечки) идут в плюс. Для простоты можно считать, что это показатель сложности игры. При hard = true любая аптечка восстанавливает меньше (с линейной зависимостью от текущего здоровья), чем при hard = false. Изменено 11 Августа 2014 пользователем Kirgudu 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Barmolini 1 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) @Kirgudu, спасибо, действительно разобрался как этот параметр влияет на лечение в самой игре. По сути выходит, что при hard = true, аптечка у которой eat_health равен например 0.5 (восстанавливает 50% жизни) на деле восстанавливает 50% от потерянного здоровья, получается, что ни одна аптечка не восстановит здоровье целиком, даже если здоровье будет испорчено на 5%, но всё равно будет давать существенную прибавку к здоровью, если его было потеряно слишком много. В общем-то достаточно интересная идея - усложняет игру, но не делает её неиграбельной. Пожалуй, я оставлю этот параметр включённым. Именно, всё так и есть. Интересная особенность для тех, кто любит «посложнее». Kirgudu Изменено 15 Августа 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Артём_killer 12 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 Доброго времени суток, помогите адаптировать мод под этот файл https://yadi.sk/d/mZwLxikRayiFH Очень рад буду помощи Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 @Артём_killer, Это не тот binder, в моде используется actor_binder, а это stalker_binder. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Может bind_actor? А вообще апдейты вроде на бинд сталкер вешаются. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Артём_killer 12 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha, это его бинсталкер С RMA, я его совместил, а еще добавил худ рук в и HD Graphics 3 туда же всунул). Но в случае с Lost Alpha не смог понять скрипты Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Перезалейте пожалуйста сам файл медицины, а то все ссылки умерли... Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 @PlayMod, https://yadi.sk/d/NRWPvtltdbxsk 2 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Maximum Carnage 0 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 (изменено) Ничего не выходит!!! Либо спальник есть, либо звуков нет. )) вообщем В общем, терпение лопнуло, пропал интерес. Изменено 14 Сентября 2015 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
Labered 0 Опубликовано 6 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2015 Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем проблема? Установил мод, всё сделал как надо. Но когда я заходил в игру и не работала обычная аптечка. Все остальное работает, то есть: антирад, еда, научная и армейская аптечка, а вот обычная аптечка вообще не работает в никакую, через инвентарь не активируется. Нет как-будто предмета, есть иконка, но не исопользуется. Помогите пожалуйста Ссылка на комментарий
Maximum Carnage 0 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 (изменено) Товарищи которые пытаются совместить Медицину со Спальником, скорее делают ошибку в medicine.Rehabilitation(obj) по старому имени скрипта. Новое use_item.Rehabilitation(obj). ------------------------------------------------------------------------------------------ local item_ = {["medkit"] = true, ["medkit_army"] = true, ["medkit_scientic"] = true,} function actor_binder:use_obj(obj)main_sleep.sleep(obj)if item_[obj:section()] thenuse_item.Rehabilitation(obj)endend ------------------------------------------------------------------------------------------ если делать этим примером то всё работает!!! Пишите в ЛС если не получилось совместить) Изменено 7 Октября 2015 пользователем Maximum Carnage Ссылка на комментарий
Labered 0 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 (изменено) Товарищи которые пытаются совместить Медицину со Спальником, скорее делают ошибку в medicine.Rehabilitation(obj) по старому имени скрипта. Новое use_item.Rehabilitation(obj). ------------------------------------------------------------------------------------------ local item_ = {["medkit"] = true, ["medkit_army"] = true, ["medkit_scientic"] = true,} function actor_binder:use_obj(obj) main_sleep.sleep(obj) if item_[obj:section()] then use_item.Rehabilitation(obj) end end ------------------------------------------------------------------------------------------ если делать этим примером то всё работает!!! Пишите в ЛС если не получилось совместить) Это вы сейчас какой файл ввиду имеете? Изменено 8 Октября 2015 пользователем Labered Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти