Термик 3 Опубликовано 14 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 Получается, что бы адаптировать его к моду Большая Зона (это можно сделать)? Нужно сделать так: На мод Большая Зона четвертый патч + фикс + скайкубы и погода из соли, распаковать еще и этот мод. А затем править "блокнотные" файлики, как написано в разделе "установка"? Заранее спасибо. Простите за глупый вопрос, но я не совсем понимаю во всем этом. Microsoft Windows 7 Ultimate; QuadCore AMD Phenom II X4 B40, 3000 MHz (15 x 200); NVIDIA GeForce GT 440 GDDR5 (512 Мб) (DX11); 6144 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM). Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 14 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 @Термик, Нет, нужно самому все ручками вписать. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Dniwe 3 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) Итак. Рискну наглядно, с картинками, разъяснить правку Bind_stalker'а.Скрины с "почти" чистого файла. Поэтому, если увидите строки, которых у вас нет- не бойтесь. ================================================== 1.Если подключаете мод к ТЧ, вписать в файле bind_stalker.script в метод (функцию) update следующую строку: " xr_s.on_actor_update(delta) " 2. Итак. Тут Вы можете столкнуться с проблемой отсутствия колбека, поэтому переходим в спойлер "подключение колбека ..."1) В файле bind_stalker.script в метод reinit класса actor_binder, в конец допишите следующую строку: " self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_inventory_item, self) " 2) Затем, в метод net_destroy допишите: " self.object:set_callback(callback.use_object, nil) " 3) Теперь нужно добавить метод, который будет вызываться при использовании какого-либо предмета. Допишите данный код после одного из методов (не во внутрь функции!!!), например перед update: " function actor_binder:use_inventory_item(obj) use_item.CheckSection(obj:section()) end " Я эту функцию вставил перед функцией save.================================================== Ну и остальные файлы, думаю совместить сможете. ================================================== Товарищи модераторы, если я нарушил правила вставки изображений, то прошу ткнуть на нужный пункт в правилах, ибо не нашел. К наказанию готов) Изменено 25 Ноября 2013 пользователем Вспышка 2 Ссылка на комментарий
kalmah 13 7 Опубликовано 13 Января 2014 Поделиться Опубликовано 13 Января 2014 (изменено) создаем скриптовый файл с название kalmah_effects либо можно свое название и пишем в него: function effects(obj)local obj_sect = obj:section()local effectsif obj_sect =='medkit' then effects = level.add_pp_effector("inv_medkit.ppe", 1974, false)return(level.add_pp_effector)elseif obj_sect =='medkit_army' then effects = level.add_pp_effector("inv_medkit.ppe", 1974, false)return(level.add_pp_effector)elseif obj_sect =='medkit_scientic' then effects = level.add_pp_effector("inv_medkit.ppe", 1974, false)return(level.add_pp_effector)elseif obj_sect =='matras' then effects = level.add_pp_effector("sleep.ppe", 1974, false)return(level.add_pp_effector)elseif obj_sect =='antirad' then effects = level.add_pp_effector("eat_drug.ppe", 1974, false)return(level.add_pp_effector)elseif obj_sect =='vodka' then effects = level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 1974, false)return(level.add_pp_effector)elseif obj_sect =='energy_drink' then effects = level.add_pp_effector("blur.ppe", 1974, false)return(level.add_pp_effector)endif effects thenlocal effects_obj = level.add_pp_effector()endendЗатем идем в бинд сталкер, и находим функцию с медициной и там же ниже прописываем в функцию эти строки kalmah_effects.effects(obj). например:function actor_binder:use_inventory_item(obj)use_item.CheckSection(obj:section())kalmah_effects.effects(obj)endпосле этого нужно убедиться что у вас есть данные ppe эффекторы в гейм дате если нет то можно скачать, я выложу чуть позже. создаем скриптовый файл kalmah_anims_effect, или можно свое название.и пишем в него:function anims(obj)local obj_sect = obj:section()local animsif obj_sect =='medkit' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)elseif obj_sect =='medkit_army' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)elseif obj_sect =='medkit_scientic' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)elseif obj_sect =='matras' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\wake_up.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)elseif obj_sect =='bandage' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)elseif obj_sect =='conserva' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)elseif obj_sect =='kolbasa' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)elseif obj_sect =='bread' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)elseif obj_sect =='antirad' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_fast.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)elseif obj_sect =='vodka' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_slow.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)elseif obj_sect =='energy_drink' then anims = level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use.anm", 10, false, "")return(level.add_cam_effector)endif anims thenlocal anims_obj = level.add_cam_effector()endendТеперь заходим в бинд сталкер и там же где мы прописали Ppe эффекты в ту же функцию пишем эти строки kalmah_anims_effects.anims(obj) например:function actor_binder:use_inventory_item(obj)use_item.CheckSection(obj:section())kalmah_effects.effects(obj)kalmah_anims_effects.anims(obj)endТеперь нужно убедиться в том что у вас есть Anim камеры в гейм дате я их выложу вместе с эффекторами. Создаем скриптовый файл с названием kalmah_effects_state и пишем в него:function state(obj)local obj_sect = obj:section()local stateif obj_sect =='medkit' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())elseif obj_sect =='medkit_army' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())elseif obj_sect =='medkit_scientic' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())elseif obj_sect =='bread' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())elseif obj_sect =='kolbasa' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())elseif obj_sect =='conserva' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())elseif obj_sect =='medkit_scientic' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())elseif obj_sect =='antirad' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())elseif obj_sect =='vodka' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())elseif obj_sect =='bandage' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())elseif obj_sect =='energy_drink' then state = kalmah_effects_state.state()return(kalmah_effects_state.state())endif state thenlocal state_obj = kalmah_effects_state.state()endendfunction state()set_inactivate_input_time(6)endтеперь идем в бинд сталкер и в ту же фукцию что и ранее прописываем эти строки kalmah_effects_state.state() например:function actor_binder:use_inventory_item(obj)use_item.CheckSection(obj:section())kalmah_effects.effects(obj)kalmah_anims_effects.anims(obj)kalmah_effects_state.state()endтеперь при использовании предметов гг будет не подвижен некоторое время. Время 6 секунд расчитано на проигрывание Аним камеры, и звука. вот собственно архив в нем папка anims распоковать папку в геймдату и все http://yadi.sk/d/E6kxoHosFzYSm Важным условием работы всего этого является то что вы прописали калбэки в бинд сталкер и функцию юзания предмета. Ну иными словами если у вас есть мод медицина.) собственно в этом и заключался kalmah mod который я сейчас делаю.Но я подумал что он мелковат и решил присоединить сюда. Автор скриптов:kalmah 13Тест и совершенствование: kalmah 13Anim камеры и ppe эффекты собраны с разных модов. Соберательkalmah 13 Изменено 13 Января 2014 пользователем kalmah 13 1 2 2 2 Ссылка на комментарий
Pro100Moder 0 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 А как сделать подобное для Зов Припяти? Как скрипт будит выглядеть (только функция убирания оружия на 4 секунды)? Как ее правильно подключить к игре (чтобы работала для всех медикаментов)? Ссылка на комментарий
norm-chel 1 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Прошу перезалить ссылку на мод Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Присоединяюсь! Перезалейте ссылку. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) @Fagot., @norm-chel, И все остальные. Перезалил """http://yadi.sk/d/c4sn4fbkRSV9m""" Изменено 27 Мая 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Xeon1993 0 Опубликовано 30 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 (изменено) Спасибо автору за идею и реализацию)) Изменено 30 Июня 2014 пользователем Xeon1993 Ссылка на комментарий
Alien_181 3 Опубликовано 1 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 Похоже для Lost Alpha нужно переделывать весь скрипт, может кто-нибудь сделает? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 1 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 Я конечно от моддинга остал, в районе года или даже больше тут не появлялся, но неужели в лост альфе перешли на другой язык для скриптов? Думаю нет. Так что максимум, что нужно перенести это вызовы, которые навреняка в биндере лежат. Ссылка на комментарий
Xeon1993 0 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 (изменено) Парни кто нибудь делал адаптацию этого мода под магазинное питание v1.1 ? Не могу совместить их как ни стараюсь,если кому не лень помогите. Изменено 10 Июля 2014 пользователем Xeon1993 Ссылка на комментарий
xer-urg 0 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Подскажите, в каких единицах задаются параметры времени: timeRestore - время, которое этот параметр нужно восстанавливать; timeHideWpn - время на которое нужно убрать оружие; timeReusing - время, через которое предмет можно использовать вновь; секунды или миллисекунды? https://github.com/xer-urg/xray-1.0007rc1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 @xer-urg, Милисекунды. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 Параметр timeRestore нужно задавать в секундах, а остальные - в миллисекундах. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) Поставил себе, настроил параметры... Всё работало отлично до того, как решил воспользоваться спальным мешком. ГГ его слопал... Установил, что причина в коллбеках (в actor_binder:reinit): self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self)--спальник self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_inventory_item, self)--медицина(продукты) Если так, то спальник исчезает при попытке использовать. Если поменять их местами - со спальником всё нормально, но "медицина" не работает. Подскажите, кто знает, как проблему решить? Заранее благодарю. ТЧ-1.0004... Изменено 30 Июля 2014 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) @Fagot., ты вторым присваиванием коллбека маскируешь первое. Данным методом на событие можно повесить только один коллбек, вот у тебя и срабатывает тот, который стоит вторым.Очевидно, что если второй строчкой у тебя стоит медицина - все используемые предметы начинают трактоваться как нечто съедобное и (это зависит уже от вызываемой функции) лечащее. Всю логику по выбору действия в зависимости от типа предмета следует прописать внутри одной из функций use_obj или use_inventory_item и назначать коллбек к одной этой функции. Вопрос, кстати, относится больше к скриптованию, чем к медицине. Изменено 30 Июля 2014 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) @Kirgudu, здесь у одного товарища была такая же проблема. Автор темы посоветовал ему следующее: Есть вот такой код у тебя:function actor_binder:use_obj(obj)main_sleep.sleep(obj)endЗамени на вот такой:local item_ = {["medkit"] = true, ["medkit_army"] = true, ["medkit_scientic"] = true,}function actor_binder:use_obj(obj)main_sleep.sleep(obj)if item_[obj:section()] thenmedicine.Rehabilitation(obj)endend Я так и сделал (только у меня не medicine.Rehabilitation(obj), а use_item.Rehabilitation(obj) ) . А этот коллбек: self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_inventory_item, self) удалил. Получил вылет, при использовании аптечки: scripts\use_item.script:342: attempt to index local 'IP' (a nil value) строка №342 в use_item: -- Нужно ли прятать оружие и не спрятано ли оно уже?if hide and hiddenTime < IP.timeHideWpn then-- Нужно - прячем.xr_s.register_callback("update", use_item.HideWeapon, {timeHideWpn = IP.timeHideWpn, time = time_global()})end Дальше я потерялся, ибо скрипты - дремучий лес, для меня. Вот мой bind_stalker.script и use_item.script Вопрос, кстати, относится больше к скриптованию, чем к медицине. Это намёк, что мне пора отползать в другую тему? Изменено 30 Июля 2014 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Barmolini 1 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 А если заглянуть в шапку, то можно увидеть такую надпись: В этом же файле в колбек use_object дописать следующую строку: use_item.CheckSection(obj:section()) Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) @Barmolini, ага. Это в наличии, если я правильно сделал: function actor_binder:use_object(obj) use_item.CheckSection(obj:section()) end --------------------------Изменил actor_binder:use_object(obj) на actor_binder:use_obj(obj)... Теперь вылета нет, но ГГ опять жрёт спальник, хотя self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_inventory_item, self) я убрал, оставив только: self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self) ... Изменено 30 Июля 2014 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти