Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@ColR_iT, а есть альтернативные ссылки? А то я не могу скачать с этого яндекс.диска >_<

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Артём_killer, в общем, посмотрел я, что происходит в ЧН и вспомнил "интересный" пост. Оказывается, функции hide_weapon и restore_weapon - это счётчики, поэтому сколько раз вызывали первую, столько и нужно вызывать вторую. Но лично у меня это проявилось только сейчас на ЧН, в ТЧ подобного "казуса" никогда не было.

В итоге, вот рабочая функция HideWeapon для ЧН:

--# Убираем оружие.
--# timeNow - время на которое убирать.
local hidden = false
function HideWeapon (timeNow)
    --# Прячем оружие.
    if not hidden then
        db.actor:hide_weapon()
        hidden = true
    end
    --# Если время вышло, то...
    if time_global() > timeNow + timeHide then
        --# Вернём оружие
        db.actor:restore_weapon()
        --# отключим данную функцию от апдейта.
        xr_s.unregister_callback ("update", medicine.HideWeapon)
        hidden = false
        return
    end
end

Всё работает как нужно.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Вопрос к тем кто заглянул в данную тему...

Реализовываю по схеме из шапки темы реакцию на все "съедобные" предметы в ТЧ/ЧН, т.е. убирание оружия, звук, эффект и постепенное восстановление. Так вот некоторые предметы "влияют" на несколько параметров сразу, например, водка снижает радиацию и повышает уровень алкоголя, к тому же незначительно восстанавливает здоровье и сытость. Таковыми являются практически все.
Вопрос заключается в следующем: на какие параметры, по Вашему мнению, должен или может влиять тот или иной предмет?
P.S. Напомню, что в ТЧ их десять: три аптечки, бинт, антирад, водка, энергетик, консерва, колбаса и батон.

Я думаю, что должно быть так:

Апечка
Здоровье: +25% от потерянного здоровья.
Пси-здоровье: +3% от общего.
Кровотечение: -30% от набранного.
Выносливость: -10% от общего.
Сытость: -5% от общего.

Армейская аптечка
Здоровье: +55% от потерянного здоровья.
Пси-здоровье: +8% от общего.
Кровотечение: -50% от набранного.
Радиация: -20% от набранной.
Выносливость: -15% от общего.
Сытость: -10% от общего.

Научная аптечка
Здоровье: +85% от потерянного здоровья.
Пси-здоровье: +13% от общего.
Кровотечение: -40% от набранного.
Радиация: -50% от набранной.
Выносливость: -20% от общего.
Сытость: -15% от общего.

Бинт
Кровотечение: -100%.
Выносливость: -25% от общего.

Антирад
Радиация: -100%.
Выносливость: -30% от общего.
Сытость: -35% от общего.

Водка
Здоровье: +3% от потерянного.
Пси-здоровье: +15% от набранного.
Выносливость: -20% от общего.
Радиация: -10% от набранной.
Сытость: -30% от общего.

Энергетик
Выносливость: +100%.
Сытость: -25% от общего.

Консерва
Сытость: +70% от потерянной.
Выносливость: +20% от общего.

Колбаса
Сытость: +50% от потерянной.
Выносливость: +15% от общего.

Батон
Сытость: +30% от потерянной.
Выносливость: +10% от общего.

Хотелось бы видеть мнение окружающих.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Ну вот водка, почему она выносливость убирает, можно наоборот, чуток что бы добавляла, это же как допинг,  сам проверял, а вот здоровье, можно чуток убрать.)

  • Нравится 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, да я вот подумываю приплести сюда возможности X-Ray extension, тогда можно сделать двойное действие, сначала восстановление выносливость повышается, а затем падает.
Но пока-что, придётся использовать либо-либо. И, лично мне, кажется, что всё таки она должна чуть-чуть повышать здоровье (опираюсь, на притупление чувств боли) и уменьшать выносливость (следствие алкогольного опьянения). Хотя  с другой стороны...  <_<

Ссылка на комментарий

сначала восстановление выносливость повышается, а затем падает

Вроде в ЗП похоже реализовано, как какой-нибудь препарат примешь (вроде энергетик), может бежать какое-то время вообще без потери выносливости, затем все встает на свои места. А по таблице - все разумно.

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий

С одной стороны да, можно и чуток здоровья добавлять, боль она правда притупляет, а вот энергию действительно можно сначала прибавлять, а потом на спад, это правильно будет.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@ColR_iT, столкнулся с проблемой. у меня в моде был спальный мешок. подключил твой мод - спальник не работает. просто "сьедается" и все. покапавшись в файлах я заметил что твой мод и спальник используют один и тотже колбек 

self.object:set_callback(callback.use_object, nil) в net_destroy. что нужно сделать чтоб и спальник пахал и твой мод не сломался?

Ссылка на комментарий

@sanjaaa, у тебя зарегистрировано два колбека на использование предмета в методе reinit:

self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self)

Первый из этого метода удали.

 

Теперь адаптация...

Есть вот такой код у тебя:

function actor_binder:use_obj(obj)
    main_sleep.sleep(obj)
end

Замени на вот такой:

local item_ = {["medkit"] = true, ["medkit_army"] = true, ["medkit_scientic"] = true,}
function actor_binder:use_obj(obj)
    main_sleep.sleep(obj)
    if item_[obj:section()] then
        medicine.Rehabilitation(obj)
    end
end

И в метод update впиши вот такую строку:

xr_s.on_actor_update(delta)

Ну и разумеется, закинь файлы medicine.script и xr_s.script себе в геймдату.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@ColR_iT, вписал твои медленные аптечки в свою солянку. Работают прекрасно, спасибо. За одним исключением - раненных неписей, кроме квестовых, ими не вылечить.

Подскажи, пожалуйста - где рыть, что править?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Wlad777, во всех модах с медленным лечением движковое поднятие здоровья обнулено, поэтому для лечения неписей, также как и актору, здоровье им нужно поднимать скриптом. Т.е. в скрипте лечения нпс вместо npc:eat(medkit) нужно писать npc.health = 1.

Ссылка на комментарий

@ColR_iT,Здраствуй 


ColR_iT


у меня проблема сделал все как ты написал ,но вылетает ругается на бинд сталкер что делать? Помоги пожалуйста.

 

=======================================================================================================

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:593: table index is nil
 
 
stack trace:

========================================================================================================

Изменено пользователем nikita_nz1986

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

Наверно, логично, что bind_stalker.script ибо остальные у меня есть. :)
По поводу вылета - я опять запамятовал, что в ЧН функции hide_weapon и restore_weapon принимают параметр, который в ТЧ никак не передать, ибо просто нечего. Решение достаточно простое...
В файле use_item.script, найди функцию HideWeapon (вторая снизу) и измени в ней вот эти две строки:

bind_stalker.hide_weapon()
-- и
bind_stalker.restore_weapon()

На вот такие соответственно:

actor:hide_weapon()
-- и
actor:restore_weapon()
Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Одно пожелание по этому дополнению - ограничить использование разных предмета без остановки в подряд. 
То есть, принимаешь аптечку, сразу пьёшь водку, потом закусываешь хлебцом. Хотя бы через время разрешить использование предмета. Возможно реализовать?

Изменено пользователем La'Rento
Ссылка на комментарий

Возможно, но не вижу смысла, ибо водку действительно сразу же можно закусывать хлебом или колбасой. Да и хлеб жевать и рану перевязывать тоже вполне реально.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...