Соболь 41 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 @ColR_iT, а есть альтернативные ссылки? А то я не могу скачать с этого яндекс.диска >_< Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 4 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 @Соболь, уже есть. Два файла в одном "флаконе": >>RGhost<< 1 Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 4 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) Артём_killer, в общем, посмотрел я, что происходит в ЧН и вспомнил "интересный" пост. Оказывается, функции hide_weapon и restore_weapon - это счётчики, поэтому сколько раз вызывали первую, столько и нужно вызывать вторую. Но лично у меня это проявилось только сейчас на ЧН, в ТЧ подобного "казуса" никогда не было. В итоге, вот рабочая функция HideWeapon для ЧН: --# Убираем оружие. --# timeNow - время на которое убирать. local hidden = false function HideWeapon (timeNow) --# Прячем оружие. if not hidden then db.actor:hide_weapon() hidden = true end --# Если время вышло, то... if time_global() > timeNow + timeHide then --# Вернём оружие db.actor:restore_weapon() --# отключим данную функцию от апдейта. xr_s.unregister_callback ("update", medicine.HideWeapon) hidden = false return end end Всё работает как нужно. Изменено 4 Июня 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 6 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 (изменено) Вопрос к тем кто заглянул в данную тему... Реализовываю по схеме из шапки темы реакцию на все "съедобные" предметы в ТЧ/ЧН, т.е. убирание оружия, звук, эффект и постепенное восстановление. Так вот некоторые предметы "влияют" на несколько параметров сразу, например, водка снижает радиацию и повышает уровень алкоголя, к тому же незначительно восстанавливает здоровье и сытость. Таковыми являются практически все.Вопрос заключается в следующем: на какие параметры, по Вашему мнению, должен или может влиять тот или иной предмет?P.S. Напомню, что в ТЧ их десять: три аптечки, бинт, антирад, водка, энергетик, консерва, колбаса и батон. Я думаю, что должно быть так: АпечкаЗдоровье: +25% от потерянного здоровья.Пси-здоровье: +3% от общего.Кровотечение: -30% от набранного.Выносливость: -10% от общего.Сытость: -5% от общего.Армейская аптечкаЗдоровье: +55% от потерянного здоровья.Пси-здоровье: +8% от общего.Кровотечение: -50% от набранного.Радиация: -20% от набранной.Выносливость: -15% от общего.Сытость: -10% от общего.Научная аптечкаЗдоровье: +85% от потерянного здоровья.Пси-здоровье: +13% от общего.Кровотечение: -40% от набранного.Радиация: -50% от набранной.Выносливость: -20% от общего.Сытость: -15% от общего.БинтКровотечение: -100%.Выносливость: -25% от общего.АнтирадРадиация: -100%.Выносливость: -30% от общего.Сытость: -35% от общего.ВодкаЗдоровье: +3% от потерянного.Пси-здоровье: +15% от набранного.Выносливость: -20% от общего.Радиация: -10% от набранной.Сытость: -30% от общего.ЭнергетикВыносливость: +100%.Сытость: -25% от общего.КонсерваСытость: +70% от потерянной.Выносливость: +20% от общего.КолбасаСытость: +50% от потерянной.Выносливость: +15% от общего.БатонСытость: +30% от потерянной.Выносливость: +10% от общего. Хотелось бы видеть мнение окружающих. Изменено 6 Июня 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 Ну вот водка, почему она выносливость убирает, можно наоборот, чуток что бы добавляла, это же как допинг, сам проверял, а вот здоровье, можно чуток убрать.) 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 6 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 @Хемуль36рус, да я вот подумываю приплести сюда возможности X-Ray extension, тогда можно сделать двойное действие, сначала восстановление выносливость повышается, а затем падает.Но пока-что, придётся использовать либо-либо. И, лично мне, кажется, что всё таки она должна чуть-чуть повышать здоровье (опираюсь, на притупление чувств боли) и уменьшать выносливость (следствие алкогольного опьянения). Хотя с другой стороны... Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 (изменено) сначала восстановление выносливость повышается, а затем падает Вроде в ЗП похоже реализовано, как какой-нибудь препарат примешь (вроде энергетик), может бежать какое-то время вообще без потери выносливости, затем все встает на свои места. А по таблице - все разумно. Изменено 6 Июня 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 6 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2013 С одной стороны да, можно и чуток здоровья добавлять, боль она правда притупляет, а вот энергию действительно можно сначала прибавлять, а потом на спад, это правильно будет. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
sanjaaa 1 Опубликовано 20 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 @ColR_iT, столкнулся с проблемой. у меня в моде был спальный мешок. подключил твой мод - спальник не работает. просто "сьедается" и все. покапавшись в файлах я заметил что твой мод и спальник используют один и тотже колбек self.object:set_callback(callback.use_object, nil) в net_destroy. что нужно сделать чтоб и спальник пахал и твой мод не сломался? Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 20 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 Скинь твой bind_stalker.script, но без "медицины". Ссылка на комментарий
sanjaaa 1 Опубликовано 22 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 @ColR_iT, http://rghost.ru/46943023 Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 22 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 @sanjaaa, у тебя зарегистрировано два колбека на использование предмета в методе reinit: self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self) Первый из этого метода удали. Теперь адаптация... Есть вот такой код у тебя: function actor_binder:use_obj(obj) main_sleep.sleep(obj) end Замени на вот такой: local item_ = {["medkit"] = true, ["medkit_army"] = true, ["medkit_scientic"] = true,} function actor_binder:use_obj(obj) main_sleep.sleep(obj) if item_[obj:section()] then medicine.Rehabilitation(obj) end end И в метод update впиши вот такую строку: xr_s.on_actor_update(delta) Ну и разумеется, закинь файлы medicine.script и xr_s.script себе в геймдату. 1 1 Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 @ColR_iT, вписал твои медленные аптечки в свою солянку. Работают прекрасно, спасибо. За одним исключением - раненных неписей, кроме квестовых, ими не вылечить.Подскажи, пожалуйста - где рыть, что править? --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 Wlad777, во всех модах с медленным лечением движковое поднятие здоровья обнулено, поэтому для лечения неписей, также как и актору, здоровье им нужно поднимать скриптом. Т.е. в скрипте лечения нпс вместо npc:eat(medkit) нужно писать npc.health = 1. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) @ColR_iT,Здраствуй ColR_iT у меня проблема сделал все как ты написал ,но вылетает ругается на бинд сталкер что делать? Помоги пожалуйста. ======================================================================================================= FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:593: table index is nil stack trace: ======================================================================================================== Изменено 17 Июля 2013 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 17 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 Файл в студию. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) Какой? @ColR_iT, http://rusfolder.com/37264981 http://rusfolder.com/37264982 http://rusfolder.com/37264983 Изменено 17 Июля 2013 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 17 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) Наверно, логично, что bind_stalker.script ибо остальные у меня есть. По поводу вылета - я опять запамятовал, что в ЧН функции hide_weapon и restore_weapon принимают параметр, который в ТЧ никак не передать, ибо просто нечего. Решение достаточно простое...В файле use_item.script, найди функцию HideWeapon (вторая снизу) и измени в ней вот эти две строки: bind_stalker.hide_weapon() -- и bind_stalker.restore_weapon() На вот такие соответственно: actor:hide_weapon() -- и actor:restore_weapon() Изменено 17 Июля 2013 пользователем ColR_iT 1 Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) Одно пожелание по этому дополнению - ограничить использование разных предмета без остановки в подряд. То есть, принимаешь аптечку, сразу пьёшь водку, потом закусываешь хлебцом. Хотя бы через время разрешить использование предмета. Возможно реализовать? Изменено 18 Июля 2013 пользователем La'Rento Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 18 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Возможно, но не вижу смысла, ибо водку действительно сразу же можно закусывать хлебом или колбасой. Да и хлеб жевать и рану перевязывать тоже вполне реально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти