Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добавления в мод эффектов при приёме аптечки в виде звука увеличения серцебиения либо потемнения экрана было бы очень даже кстати

Ссылка на комментарий

Sky_Line, это действительно делается весьма просто, обычным запуском звука функцией например перед/после строки:

xr_s.register_callback("update", medicine.HideWeapon, time_global())


k01jan, я и не говорил, что это что-то новое. Основной задачей было не сделать "также" и не искать "поклонников", а реализовать данное именно так, как оно реализовано. Это не "колесо", это "дорога", по которой это "колесо" может ехать. Даже невооружённым взглядом можно увидеть, что адаптация данного "мода" в разы легче предложенного тобою, пусть и возможностей несколько меньше, но уделив ещё несколько часов внимания это легко можно поправить.

Charsi показал мне возможности xr_s.script, за что ему огромное спасибо, я их изучил и решил поделиться с остальными, т.к. не многие знают что это за "фрукт", а те кто знают и без меня его прекрасно используют, кроме того динамически подключаться к колбекам можно не только этим методом - способов более чем достаточно. Что касается того, что в ЗП "давно" есть подобная система, то здесь я даже более тебе скажу - именно данный способ в нём и используется, правда единожды, но используется...

Ссылка на комментарий

Да хорошая реализация. Способ интересный. И совсем не сложно доработать скрипт добавить звуки использования аптечек и пост-эффекты приема препаратов. Наверно тоже самое можно сделать и для антирадов бинтов и еды. Медленное восстановление здоровья, кровотечения и голода.

Ссылка на комментарий

Ребята, прелесть не в медленном восстановлении, а в том, как это восстановление реализовано. Судя из написанного - Вы понимаете, что это здорово, но совершенно не понимаете как оно работает... А жаль.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Пожалуйста, выложите более подробную инструкцию...

1-й и 2-й шаги сделал:

 - в файле bind_stalker.script в метод reinit класса actor_binder, в конец дописал строку:

self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_inventory_item, self)

- в метод net_destroy дописал:

self.object:set_callback(callback.use_object, nil)

 

А дальше не понял: "Допишите данный код после одного из методов (не во внутрь функции!!!), например перед update"...

 

Заранее благодарен.

 

Ссылка на комментарий

Куда уже подробнее?

"после одного из методов" означает, что код нужно вписать между функциями, но никак не во внутрь. Как пример, можно разместить его перед строкой:

function actor_binder:update(delta)
Ссылка на комментарий

@ColR_iT, просто красавчик. нет слов. просто репектище. только непонятно как сделать тоже самое, только на еду?

Изменено пользователем sanjaaa
Ссылка на комментарий

sanjaaa, в таблицу item_, что в файле bind_stalker.script, допиши секцию своей еды после запятой, по аналогии. И в табличку itemParam, в файле medicine.script, допиши туже секцию и два числа: первое из которых - это количество жизней, которое будет пополнять еда; второе число - это сколько времени будет восстанавливаться здоровье (не забудь в конфиге убрать движковое восстановление).

Если тебе не нужно, чтобы еда лечила, то во второй таблице пропиши по нолям, тогда при использовании твоей еды будет просто убираться оружие.

Ссылка на комментарий

А есть уже готовые файлы? а то я не могу разобраться со своим модом, что да как, мне для чистого неба нужно на  чистую игру.

Ссылка на комментарий

Я сделал, вылетает;

 

Expression    : fatal error

Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...lver edition\cs\gamedata\scripts\bind_stalker.script:597: table index is nil


не знаю, я просто уже много чего добавил в чн, а теперь разобраться не могу, мне нужен сталкер бин готовый для сравнения с моим) 



под версию 1.5.10, да кстати вылетает когда аптечку использую

Ссылка на комментарий

Да я хочу сам разобраться, спасибо за помощь конечно, мне бы просто на готовый файл глянуть с чистой игры, чтобы я потом сам ручками доделал))



я вставлял Slow Medicine 0.2b работало нормально, но спальник глючило из-за этого)



и еще вопрос, по этому же принципу можно сделать медленный вывод радиации из организма?  



ато я его щас буду калупать до посинения :) и свой скрипт сломаю)



  Вот чистый бин сталкер в который я записал то что показано в инструкции (Показать)
Ссылка на комментарий

@Артём_killer, вообще-то, когда я говорил, чтобы ты скинул два файла, я ожидал увидеть ссылку, ну максимум две - на каждый файл... Ну да ладно.

По сабжу... Я упустил из виду тот момент, что в ЧН в функцию hide_weapon передаётся (зачем-то) имя зоны. Измени функцию HideWeapon в файле medicine.script на вот эту:

  Показать

Вылета более быть не должно.

 

Вывод радиации по этому же принципу сделать можно. :)

 

P.S. спасибо, за указанную ошибку.

Ссылка на комментарий

@ColR_iT, И тебе большое спасибо) 



А как по этому же принципу сделать вывод радиации?



Вылета нет, но медикаменты не действуют



здоровье не прибавляется почему-то



А еще если на базе чн используешь аптечку, то когда выходишь на болото гг не достает ничего из оружия, только детектор и все.



А вообще реально медицину из зп, перенести в чн, вмести со всеми ее свойствами? 

Ссылка на комментарий

@Артём_killer, в файле bind_stalker.script, в 421 строке убери повторный вызов функции on_actor_update. Возможно причина из-за этого, т.к. всё должно работать, ибо ничего архисложного там ничего нет...

Ссылка на комментарий

Вывод радиации делается аналогично функции UpdateHealth в файле medicine.script, только вместо пополнения здоровья нужно делать вывод радиации. Разгляди внимательно эту функцию, там к каждой строке приписаны комментарии, не сложно разобраться, если хоть чуть-чуть знаком с программированием, если же не знаком - "звиняйте" это не ко мне...
 

Ссылка на комментарий

Убрал, тоже самое



нечего не происходит 



@ColR_iT, Напиши пожалуйста свой  bind_stalker.script, я уже все перепробовал, не выходит ничего, игра работает стабильно, но от аптечек нет толку действий ноль.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...