Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь сможет разобраться как сделаны пылинки в dead air ? Те пылинки, что видно в лучах солнца в помещениях.

Это сделано через шейдеры ?

как бы их оттуда дёрнуть?!

Изменено пользователем alexsimm
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  22.12.2018 в 11:20, Змея сказал:

В ОГСЕ тоже есть...

Да, но они не такие, смотрятся фигово. А вот в дедэир сделано классно, ещё бы чутка внести правок и будет вообще красотень.

Может кто подскажет, как вообще это реализовано

Ссылка на комментарий

Никто не подскажет, как убрать этот баг? (Шейдеры от Meltac "Dynamic_Shaders_2.0")

54c882e15c35faf39afcb5ec35e8a83dd9429f32

60a7ccd4ca79252927c94fc85e399bf1d9429f32

 

Баг исчез, благодаря увеличению параметра r2_zfill  

Ссылка на комментарий

Подскажите, есть шейдер для руки и того что в руках, работающий как обычный с наложением дитейла  в ТЧ?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Возможно ли через шейдер (которые в папке shaders) применять эффекты для текстуры определенного объекта? Возможно отсортировать текстуры по имени, движковому шедеру, материалу?

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий
  25.01.2019 в 19:03, Graff46 сказал:

Возможно ли через шейдер (которые в папке shaders) применять эффекты для текстуры определенного объекта?

Допустим, если в скомпилированном уровне имеется конкретная текстура с привязанным к ней шейдером effects\water, я могу через level-декомпилятор либо хексом в этом level-файле заменить effects\water например на effects\swamp, затем в папке shaders\r1 и shaders\r2 создать файл effects_swamp.s со своим содержимым, и ТЧ это примет (на ЗП подобное не прокатывало).

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

@alexsimm, в x-ray ext есть правки добавляющие пыль в саншафты, правда я их не проверял тат как комп слабый.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@macron,  возможно ли сделать шейдер такой:

проверяет относительно актора, светит ли свет сквозь поверхность, допустим листья.  Если да, то пиксель берётся из другой текстуры, заранее приготовленной. При чём, должна быть проверка, если у базовой текстуры есть текстура с дополнительным маркером в названии файла,  тогда подмена пикселя будет происходить.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Подскажите, почему текстура с шейдером models\windows на модели худа отображается в цвете, а на модели НПС в чёрно-сером??

Вопрос отпадает. Это в помещениях так.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Всем привет, портировал эффект попадания капель на экран из Оксигена, сделал все как там написано, библиотека собирается нормально но при заходе в игру ловлю стабильный вылет, вот он:

  Показать

Делал по этому примеру https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/commit/b78aaeb9d4ce83cb4db6d720da4defdd02ae49a0

Может кто нибудь подсказать что я делаю не так))

Ссылка на комментарий
  03.02.2019 в 17:02, DoK74rus сказал:

Может кто нибудь подсказать что я делаю не так))

Проще взять окси, чем что-то из него, как сказал Giperion. А по факту, коммиты с тегом 'WIP', не являются рабочей версией. 

Ссылка на комментарий

Ребят, кто-нибудь шарит как на статике тени сделать чернее? Пробую через хеми и амбиент, но они всё-равно светлые даже если картинка вся уже тёмная. Такие прозрачные в общем, должны быть темнее по идее.

Ссылка на комментарий
  22.12.2018 в 10:33, alexsimm сказал:

Кто-нибудь сможет разобраться как сделаны пылинки в dead air ? Те пылинки, что видно в лучах солнца в помещениях.

Это сделано через шейдеры ?

как бы их оттуда дёрнуть?!

Никаких шейдеров. Это просто партиклы, которые привязаны к безобидным аномалиям, которые потом расставлялись вручную. Эти аномалии активируются при приближении игрока и только тогда проигрывают партиклы - так влияние на производительность минимальное.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  06.02.2019 в 17:11, Tolyan сказал:

Ребят, кто-нибудь шарит как на статике тени сделать чернее?

Допустим, усилить sun_color, и солнце поднять выше к зениту.

Ссылка на комментарий
  08.02.2019 в 08:02, alexsimm сказал:

@Lanforse Rainford, а как они только в лучах солнца образуются ?

Они не только в лучах солнца образуются. В бункере Сидоровича, во всех подземках, возле некоторых матрасов на том же Кордоне. А ещё возле многих окон - потому и такой эффект возникает.

Ссылка на комментарий

если скопировать папку распакованную shaders в геймдата, то игра при запуске висит на чёрном экране и не загружается дальше.

В логе пишет

  лог (Показать)

Что не так ?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
  11.02.2019 в 14:03, alexsimm сказал:

если скопировать папку распакованную shaders в геймдата, то игра при запуске висит на чёрном экране и не загружается дальше.

В логе пишет

  лог (Показать)

Что не так ?

А ты что куда копируешь то?

Ссылка на комментарий

@MADMAX666, из папки shaders (папки r2 и shared) , которую извлёк из ресурсов игры, в эту же папку но которая лежит в папке gamedata.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...