alexsimm 373 Опубликовано 1 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 Скажите, чем отличаются def_aref от def_aref_v и в каких случаях используется def_vertex ? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 8 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2018 Можно ли заменить текстуры отмеченные на скрине в скриптовом аналоге шейдера? Ссылка на комментарий
desreguns 0 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 Доброго времени суток, возможно ли при помощи шейдеров на статике или динамике предать серость картинке, или же нужно ковырять конфиги погоды? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2018 @desreguns, постпроцесс - можно черно-белую даже замутить. Только как я не помню. .PE файлы однако. 1 Ссылка на комментарий
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 (изменено) @Anonim, такой вопрос. Можно ли реализовать объёмный свет на ЗП?? И, если не трудно, как примерно это сделать?? Изменено 25 Августа 2018 пользователем _ХоЗаР_ Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 26 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 В 08.07.2018 в 18:34, Graff46 сказал: Можно ли заменить текстуры отмеченные на скрине в скриптовом аналоге шейдера? Можно. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 26 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 @Akello, Можете пример привести скрипта? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 @_ХоЗаР_, а в ЗП нет объёмного света? А как он выглядит? Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 26 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 @_ХоЗаР_, легко. Просто включите флажки "volumetric" в свойствах объекта освещения. В спавне. 1 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 26 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 1 час назад, Graff46 сказал: Можете пример привести скрипта? Эти текстуры можно менять в самом файле шейдера, я это имел ввиду, а не в скрипте, то что ты показал на скрине, это шейдер асфальта, можеш обьяснить зачем это тебе менять в скрипте?? Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 26 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 @Akello, Сменить вид асфальта в игре, например Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 26 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 2 минуты назад, Graff46 сказал: Сменить вид асфальта в игре, например Ты работаеш в ЗП, или в ТЧ?? Ссылка на комментарий
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 29 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2018 (изменено) В 26.08.2018 в 20:00, Vlador сказал: @_ХоЗаР_, легко. А для того же налобного фонаря можно??@Expropriator, я не знаю, поэтому то и выясняю. Изменено 29 Августа 2018 пользователем _ХоЗаР_ Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 30 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2018 @_ХоЗаР_, судя по реализации в Dead Air, еще как можно. Только как, я не знаю. 1 Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 В 30.08.2018 в 11:34, Vlador сказал: @_ХоЗаР_, судя по реализации в Dead Air, еще как можно. Только как, я не знаю. Примерно так https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/commit/aed9d32c5d66d8a3c4c2ed6a2081320578a02e3d 1 Ссылка на комментарий
bitreceter 1 Опубликовано 9 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2018 На Динамике во время дождя с деревьями происходят странные явления. Скрытый текст https://imgur.com/q0G4pkl Намокание отключено, что то не так с шейдером? Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 Друзья, выручайте! Совсем нет освещения от костров. Вообще. Куда копать? Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 19 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 @_Sk8_AsTeR_, отключить одиннадцатый директ нахрен, там сломанное освещение от костров. Переходи на десятый и ниже. Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 Anyone know how to add Screen Space Global Illumination? Default GI is shittest implementation i ever seen. Or other question... how i can fix default ShoC Global Illumination? Thanks!. Кто-нибудь знает, как добавить Screen Space Global Illumination? По умолчанию GI - это самая сильная реализация, которую я когда-либо видел. Или другой вопрос ... как я могу установить стандартное ShoC Global Illumination? Спасибо!. Ссылка на комментарий
Stariypavuk 0 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 @Потенциал, "r2_aa on" я прописывал в user.ltx, и вроде что-то прикольное было Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти