D1mon 1 029 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 @MADMAX666, да, уже версия 2.0 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 @D1mon, Ну как вариант обнови шейдеры из последней сборки. Только не забудь очистить кэш с шейдерами. А про туман это 100% верный вариант сам только что проверил. Вот мои значения fog_color = 0.00192, 0.00200, 0.00239 нет ни какой белизны, а туман есть. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Подскажите, какой шейдер-пак лучше всего ставить для игры на полной динамике в ТЧ? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Graff46, любой где есть эффекты, которые Вам нужны. Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 @Kondr48, и какие можете посоветовать, чтобы глазу приятно было, желательно без лишнего мыла... И нагрузки на железо? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 DEXER, ну лично у меня на 7 патче вот эти. А так, я бы от KD пак посоветовал 1 Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 8 Января 2017 Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 (изменено) Какие шейдеры нужно назначить материалу, чтобы не было таких багов?: https://img-fotki.yandex.ru/get/50526/94012145.1/0_5a40bb_109959ee_orig Материал полосы разметки дороги не реагирует на свет фонарика. На месте прозрачности тени слишком тёмные. Полоса разметки - это полигон, который чуть выше самой дороги (висит в воздухе). Разметка выглядит нормально, если на неё не падает тень и не падает свет фонарика. Изменено 8 Января 2017 пользователем Pavel_Blend Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 8 Января 2017 Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 @Pavel_Blend, Может это баг статики, а на динамическом освещении все норм будет. Тут выкладывал кто нибудь 7 патч с эффектами из Чистого неба например dof, god rays, steep parallax и т.д, если нет может кто нибудь залить? Ссылка на комментарий
dimka02 42 Опубликовано 8 Января 2017 Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 DoK74rusВот тут выкладывали http://www.amk-team.ru/forum/topic/13405-gotovye-sborki-7-patcha Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 12 Января 2017 Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) Всем привет. Есть проблема. Движок ОГСЕ с последними шейдерами. На деревьях идет непонятное затемнение при любых настройках конфига. Сбрасывал на дефолт тоже самое. Вот скрины http://dropmefiles.com/7G9Dy Помогите пожалуйста. До этого играл с растительностью без листвы и не обращал внимания на такой баг. Изменено 12 Января 2017 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Привет всем, столкнулся с проблемой при запуске эффекта motion blur скайбокс в игре начинает дергаться, не зависимо от того какое значение установлено в консоли r2_mblur Ссылка на комментарий
Red1 1 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 Ребят, перезалейте шейдеры,пожалуйста. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 17 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) Изменено 17 Января 2017 пользователем Kirgudu 7 1 Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Парни, возник такой вопрос. Есть две папки различных шейдеров. Запускаю игру с одной - лог игры огромных размеров и заполнен, в основном, записями такого типа: Current[0]->sun_dir (0.913852,-0.106056,-0.391953) Current[1]->sun_dir (-0.899898,0.052911,0.432879) CurrentEnv.sun_dir (-0.884018,0.005649,0.467419) current_weight 0.680000 mpower 0.000000 Запускаю игру с другой пакой шейдеров - лог чистый, никаких записей о положении солнца нет. Конфиги погоды одни и те же, Солнце двигается по небу в обоих случаях одинаково. Вот и возникает вопрос - что в первой папке шейдеров может давать такой постоянный вывод в лог? Можно ли как-то избавиться от этих записей? По какому параметру и что нужно искать в файлах? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 @Marafon6540, дифом пройдись и узнаешь Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 дифомЭто с чем есть нужно? Можно подробнее разжевать что за диф и где пройтись? Я поиском в файлах шейдеров прошел - нигде ничего подобных записей не нашло. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 (изменено) Увы, но не работает Из поста: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-shejdery/?p=984989 - для понимания старых обсуждений. И да, на r1 selflight работает, а на r2 нет. И сразу вопрос. Использую правленый движок ТЧ 4 патча от macron. На R1 selflight работает, а на R2 нет. Как заставить работать этот шейдер на R2? И работать на худовой модели. Хотя не проверял, работает ли на мировых моделях при r2. Изменено 8 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 В нашем репозиторие, будет доступно через неделю. Where? 3 1 Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 @ed_rez - X-Ray Extensions. Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 14 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 Парни, еще пара вопросов к моему вопросу выше (ответа я так и не нашел): http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-shejdery/?p=1063024 1. Может кто знает за что отвечают и на что влияют вот эти новые консольные команды, появившиеся вместе с новыми шейдерами: r2_sun_shafts_density r2_sun_shafts_intensity 2. Можно ли избавиться вот от таких полосок на геометрии: 3. Можно ли избавиться вот от таких "лесенок" в солнечных лучах: Вообще, в описании правок движка на новые шейдеры написано про "текстуру шума высокого разрешения". А где эту текстуру взять? Я так понимаю ее название - s_jitter_5. Прошерстил папки ничего похожего не нашел. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти