MADMAX666 49 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 Стоит ОП2 и ОГСЕ движок. Когда ставлю отражение на воде то от оружия появляются полосы http://dropmefiles.com/VVSZR Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 15 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2016 @MADMAX666, а хартинка хде? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 15 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2016 сравнивать конфиги погоды Видимо нет юниформа в этом вашем мини движке Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 15 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2016 (изменено) Anonim Да времени много прошло срок истек. Сейчас залью заново.http://dropmefiles.com/h0Alk Изменено 15 Ноября 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 22 Ноября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 Как-то так. 5 Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 Здравствуйте, имею вопрос. Как увеличить прозрачность градиента погоды? Чтобы стояла атмосфера, зависящая от времени суток. Например, утром всё было жёлтое, грубо говоря. Вечером закат, с красна был градиент, и т.д. Надеюсь, понятно объяснил. (Если нет, переспрошу.) Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) @Gray Hawk, Ну если я тебя правильно понял, то нужно sun_color крутить в погодном конфиге. Еще в файле user.ltx строчка r2_sun_lumscale, так этот параметр влияет на эффект солнечного света, и чем он больше тем дальше будит окрашиваться локация в цвет sun_color. Максимальное значение 2. Но я остановился на 1,5-1,7. Сейчас скрины прилажу. http://dropmefiles.com/dxdZt Это стоит 1. http://dropmefiles.com/33VpB Это 2. Изменено 14 Декабря 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 @Gray Hawk, используй шейдер color grading. Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) @MADMAX666, немного не так. Я имел в виду общую атмосферу, а не цвет освещения. Создание некой дымки вокруг, (нематериальной, разумеется) которая задаёт цвет происходящему. Платформа - ЗП. http://s017.radikal.ru/i400/1612/9c/071e20b96533.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1612/fb/6b4f5a39e578.jpg http://s020.radikal.ru/i702/1612/9e/1b6a61b410b4.png Изменено 15 Декабря 2016 пользователем warwer Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 15 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 (изменено) Такс...Имеем проблему. R2 Погода с шейдерами ТЧ Погода с нашими шейдерам(не помню откуда но не суть) Что копать, чтобы убрать пересветы..? Изменено 15 Декабря 2016 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 15 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 @_Val_, это скорее всего r2_sun_lumscale, коэффициент освещённости. Введите эту команду (r2_sun_lumscale) в консоль и поставьте значение в 0.5. (если не работает, значение колеблется в интервале от 0.5 до 3. Ставьте подходящее значение.) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 15 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 @Gray Hawk, бесполезняк, даже 0.1 ставил. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 15 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 (изменено) Val sun_color и r2_tonemap_middlegray пробуй их менять. Еще в конфиге посмотри r2_ls_bloom_threshold . А на 2ом скрине там лучи есть по моему да? Если погода одна и та же значит r2_tonemap_middlegray и r2_ls_bloom_threshold смотри. Изменено 15 Декабря 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 15 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 (изменено) _Val_, а соседний не менял? r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000] - Параметр определяет яркость освещения, вызванным солнцем. Еще попробуй включить если выключен r2_tonemap и подкорректировать r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000] - Яркость HDR. r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000] - Главный параметр HDR. При значении 1.2 можно добиться HDR эффекта как в Обливионе. Или отключить блум и снизить гамму. Изменено 15 Декабря 2016 пользователем DEXER 1 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 15 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 (изменено) @DEXER, Первые 3 параметра ни как не влияют на то с какой яркостью на скайбуке светит солнце. Они влияют на окружение. У него проблема в солнце, так как там есть лучи судя по скрину и надо крутить то, что я посоветовал ну и ты про Обливион) Еще так может быть из за sun_color в погодном конфиге. Я у себя проверил сейчас. Без лучей солнышко светит не так ярко при одинаковом значение, а включил саншафты и стало светить гораздо ярче. Еще r2_ls_bloom_threshold поставь на 1. Изменено 15 Декабря 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 15 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 Если погода одна и та же Погода одна и та же...Саншафтов на шейдерах ТЧ нет, как и пересветов. Зато на наших шейдерах есть и то и другое... Поэтому и думаю, что все дело в шейдерах. Переход на шейдера ТЧ меня не радует...ибо возникает вопрос - а нафига правленое двигло... Саншафты дороги как память))) Кроме всего прочего меня не радует необходимость внесения правок через консоль и юзер.файл. Я хочу, чтобы люди имели при скачивании мода нормальное изображение, а не вынуждены были лезть в консоль или ставить навязанный юзер.файл. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 15 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 (изменено) @_Val_, Я с тобой полностью согласен по поводу конфига. Но без него ни как это 100% факт. При любом раскладе придется его крутить, так как при разных шейдерах значения там будут разные. Какие все таки параметры стоят в конфиге то? И в погодной секции попробуй уменьшить sun_color. Сколько шейдеров не ставил конфиг приходится крутить по любому, что бы добиться той картинки какую хочется. Изменено 15 Декабря 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 15 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 @MADMAX666 Уменьшение sun_color не выход...Немного уменьшается засвет. Пропадают саншафты...совсем(( Цвет неба уменьшен по сравнению с ТЧ на 20%. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 15 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 @_Val_, А параметры смотрел? Которые я писал. Какие стоят? Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) Я хочу, чтобы люди имели при скачивании мода нормальное изображение, а не вынуждены были лезть в консоль или ставить навязанный юзер.файл. Никогда не понимал этой проблемы. В fsgame.ltx настраиваешь сохранение пользовательских данных в директорию игры в отдельную папку и кладешь туда свой настроенный user.ltx. Либо скриптом задаешь нужные значения. Изменено 16 Декабря 2016 пользователем Earth2Space 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти