SkyLoader 53 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 Благодаря Macron-у удалось пофиксить древний баг ТЧ с чернеющими на дистанции стеклами и порталами. А возможно-ли провернуть подобную штуку с ogf модельками? Подождите LA DC, возьмете шейдеры оттуда. Я это фиксил. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 Зачем ждать ЛА, когда это есть в ОГСЕ? Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 @Anonim, что и как вытягивать из ОГСЕ я понятия не имею. Но надеюсь, что ты в следующем апдейте шейдерпака поправишь сие недоразумение? aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. LoNer1 26 Опубликовано 9 Августа 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 (изменено) Sorry for asking in this thread, but does someone have a link to shaders like these? Thanks in advance Извините за вопрос в этой теме, но кто-то есть ссылка на шейдеры , подобные этим ? Изменено 10 Августа 2016 пользователем Kirgudu 5 Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 (изменено) I see the first time such shaders. Я вижу в первый раз такое шейдеры . Изменено 9 Августа 2016 пользователем warwer Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 Извиняюсь за туповатость, а в чём экзотичность? Кроме синюшности картинки ничего не заметил... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 @warwer, динамические капли и струи воды только на 10 директе были, а тут на 9й впихнули. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Ищу всякие "плюшки" для статики (я то на ней не играю, а вот знакомых с ноутбуками, аля "два ядра, два гига, игровая видеокарта - хватает"). Просвященые в шейдерном деле люди, посоветуйте, какой пакет наиболее продвинут в этом плане? Только без уклона в билдовскую стилистику. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 @Silver Raven, у marcon'а есть работы по r1. Можешь поискать тут, на форуме. 1 Ссылка на комментарий
DX11.2 91 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 @Дизель, @warwer, Верно, намокание было только в ЧН/ЗП, на dx10 и dx11. А тут на dx9, в ТЧ. И более того, там ещё несколько видосов вышло по этой теме. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 @DX11.2, да, хотел бы я эту плюшку, прикрутить в сборку. Надеюсь, дело дойдет до релиза. Те же многообещающие Dynamic shaders от meltac-а, как-то сдулись. Забросил он их, что-ли? Как-то давненько нам такие вот штуки на ТЧ не перебрасывали. Может, глядишь, когда-нибудь народ и объемный дым без необходимости в dx10 прикрутит... aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 @DX11.2, всё замечательно, но мне это не грозит, как и тем кто уже прирос к 1602. ТЧ пилить не собираюсь, пусть лучше ТЧ произростает из ЗП. Здесь эволюция не уместна, лучше деградация. 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) Изменено 16 Августа 2016 пользователем Murarius 3 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 (изменено) Из ЧН номер 2 Изменено 18 Августа 2016 пользователем Kirgudu 4 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 Anonim а как это закинуть в Сталкера? Где взять? 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 В нашем репозиторие, будет доступно через неделю. Ссылка на комментарий
alkogolik 43 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 (изменено) есть ссылка на шейдеры , подобные этим ? Самому не терпится это пощупать)) Изменено 20 Августа 2016 пользователем alkogolik 1 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 Всем привет. Хотел скачать, а ссылки уже нет( может есть у кого от уважаемого Anonim его работа из поста http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-shejdery/?p=968594 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 @MADMAX666, привет! Держи: скачать Ссылка на комментарий
Никита 19856 0 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 (изменено) Народ - подскажите насчет Динамического DOF для ЗП - хотелось бы видеть как в Лост Соул его в своей сборке - но руки из не нужно таких грубых слов, если что любые файлы скину. Изменено 28 Августа 2016 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти