Sikorskyi 147 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 @Anonim, я хотел сказать Эхо Чернобыля 2, там же тоже неплохая, интересная погода. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) @Anonim, Предложение по твоему паку шейдеров. По саншафтам. Надо помимо регулировки основных саншафтов аля ЧН в конфиге погоды, надо сделать такой же регулятор для лучей скайграфика. Это поможет решить проблему с одновременными лучами в помещениях днём и отсутствием оных на улице и вечерних лучей. Основная проблема с ЧН лучами была в том, что чем дальше от солнца тем слабее лучи у земли. В результате добившись хороших лучей в помещении на улице мы получали жуть из световых решёток. Да и днём такие лучи как известно неуместны. Но убрать мы их не может пропадут лучи в тёмных помещениях. Это компенсировали лучи скайграфика. например при таких настройках можно получить неплохие скайграфиковские лучи днём в помещениях и их ненавязчивое и еле заметное присутствие на улице в траве. //#define RAY_SAMPLES int(20) //sun shafts qulaity, greater - better#define SS_INTENSITY float(0.24) // intesity of sun shafts//Only for testing.#define SS_CONTRAST float(1.4) Это не будет вызывать раздражение как та макаронная фабрика, что на предыдущих страницах этой темы на скринах. Но их интенсивность тоже зависит от яркости солнца и вечером они не будут так заметны как ярким днём. Или наоборот - вечером хорошо ,днём пересвет. Нужна дополнительная настройка. Две отдельные настройки на оба вида лучей внутри помещений и на улице дадут возможность подбирать естественное ощущение не только для утренней погоды, но и для ночных гроз , где лучи будут давать ощущение стены воды-дождя. В обильном тумане и одновременно в лунную ночь, где на небе лучей нет, а в помещениях присутствуют, впрочем как и ярким днём. Ну а если кому то мало заметно, то соответственно, будет возможность сделать их поярче, на свой вкус. Скрины не прилагаю, так как саншафты хорошо заметны именно в движении, а на статике они ненавязчивы. Изменено 29 Октября 2015 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 Хм, а как побороть мигание травы, когда отдельные, небольшие участки пропадают на какую-то долю секунды? На дефолтных шейдерах этого нет... Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 Замечал такое когда срабатывали аномалии, я просто выключал в конфиге аномалии ветер Как мне кажется он нафиг не нужен. 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) когда срабатывали аномалии, я просто выключал в конфиге аномалии ветер Это как? Играешь так себе - срабатывает аномалия - выходишь - отключаешь ветер? Ну совсем просто...Не игра, а лазанье по конфигам? Изменено 2 Ноября 2015 пользователем _Val_ 1 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) @_Val_, Ты притворяешься не совсем развитым? Ты мои посты задом наперёд читаешь чтоли...? Или тебе на каждый мой пост подосрать охото? Из-за того что я назвал ФОТОГРАФА и Тайные Тропы провалом в сталкерском модмейкинге (точнее гавном)? Вырвал предложение из контекста и радуется как мартышка что можно насрать. Вот правильный вариант цитирования... Замечал такое когда срабатывали аномалии а не... когда срабатывали аномалии, я просто выключал в конфиге аномалии ветер ЗЫ: Щас обнаружил в что X-Ray Extensions есть правка, патчи движок. Администрации давно пора тереть его посты как бред. Ибо полезного они ничего никогда не несут. Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Anonim Добавлено Хемуль36рус, 2 Ноября 2015 Нарушение пунктов 2.0, 2.1, 9.1 5 суток чтения правил форума. 1 1 2 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 Мерцание травы (исчезание-появление) и кривые подергивания травы от "ветра аномалий" - два разных бага. Собственно, для первого есть фикс в ХЕ, а второй лечится, очевидно, выключением ветра в конфигах. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 @RayTwitty, О чём я и говорю. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) Всем здравия! Вопрос, который, возможно, уже был, но поиск по форуму ничего не даёт из-за обилия упоминания искомой строки в выложенных логах. В логе идёт ругань на строку: effects\shadow_world Это проблема орига, по крайней мере СЧН. Что можно сделать? В чём суть проблемы? Возможно эту проблему уже решали. Мои дилетантские попытки разобраться в сути ни к чему не привели. Кто знает решение, просветите пож-та. Спс. Изменено 8 Ноября 2015 пользователем warwer HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) "На Р2 этот шейдер не поддерживается, о чем в логе и написано" - вот такое нашел. Пишут, что шейдер этот 100% есть в библиотеке. Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 @Хемуль36рус, ну, примерно, логику НЕ работы я понимаю. Хотелось бы эффективно решить проблему. Просто погасить запись в логе - не то. Хотя и это было бы неплохо... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 У меня вопрос по шейдорам текстур. Возможно ли, сделать так что бы шейдер менял цвет текстуры и придавал что то вроде шероховатости? Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 А я вот хотел спросить - а бамп на шейдер waterstuden можно ли прицепить? Обычный водяной шейдер бамп не поддерживает вроде. Я пробовал другие - там есть бамп, сама фактура студня становится словно слизь и объем появляется, но только тогда вода не отображается, Та же фигня с waterryaska. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 (изменено) @dromundus, шейдер воды (обычной), отображает текстуру с непрозрачной альфой. В шейдере воды присутствует объём текстур, иначе бы вода не имела волн. Внимательнее поразбирайся с водой. Переходи на ЗП. Хватит ТЧ геморойное мучать. @Graff46, твой вопрос прям в тему. \\\\\\\\это как с водой. Изменено 26 Ноября 2015 пользователем Дизель 3 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 @Дизель, Я собственно хочу "заснежить" текстуры шейдорами, не редактируя сами *.dds Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 8 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2015 Не понял как и что я сделал, но бампы на студне заработали. И при этом остались все водные примочки ..Полупрозрачность водяных частей , блики, и пена, круги на воде. Появилась резкость и объём. Значит действительно можно бампы добавлять. Тогда непонятно почему ПЫС не стали это делать. тч 6 патч 3 Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 8 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2015 @dromundus,Нагрузка может какая то? @nikita_nz1986,Вот и ответ "другие приоритеты были" by Dmitriy Iassenev Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 8 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2015 Не понял как и что я сделал И всё-таки очень интересно: что же именно? 1 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 8 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2015 @mauvais, Я раньше прописывал в textures.ltx Делал бампы. Пытался попробовать бампы и детальные текстуры в associations ставил на воду, волмарки, даже пробовал бампы сделать на партиклы. Не работали. Думал движок не рассчитан. Не работало. Пробовал заменить шейдер воды на def_aref - бампы появлялись, но пропадала сама вода и её эффекты. Получалась текстура на подобии масксетки только с бампами. А тут спустя какое то время заметил и сам обомлел. Получается на партиклы наверно тоже можно бампы сделать. Спросите - зачем? Если партикл дыма будет иметь бамп, то появится объём и отражающие свойства. А значит если посветить не дым фонарём - будет луч, так как бампы будут хоть слабо, но отражать свет. И от партиклов может появится тень, как появилась от масксеток и колючки. Сейчас у меня стоит 6 патч с x-ray икстентионс. Возможно дело в нём. Написал об этом потому что выяснилось на практике, что такое оказывается работает. 2 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2015 (изменено) @dromundus, вспомни фотошоп и регуляторы наложения слоёв. Так же примерно устроено в движке сталкера. Регулируй прозрачность альфы постепенно и ты получишь разные результаты на выходе. Влияет так же последовательность прикреплённых текстур паровозом к основной текстуре. Тут непаханое поле. Пысы в сталкере на статике запороли шейдер воды, что же говорить о процессе в целом. Изменено 9 Декабря 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти