Anonim 680 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 Зависит от шейдера освещения, но не так сильно как от конфига. Первый раз слышу про алл.спавн. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 (изменено) @Хемуль36рус Саня, так светильники все от шейдеров зависят. Ты один хочешь крутануть, или все подряд? @Anonim, ты бы хоть скрин глянул. Ну назвал человек настенный светильник фонариком. Это не повод в конфиг фонаря ГГ его отправлять. Изменено 24 Октября 2015 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 А цветность RGB всей картинки ты где крутил? А то у меня слишком насыщенные цвета - хочу снизить... Обычно это все правится в конфиге погодных секций. Так проще, как по мне. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 (изменено) Вот именно, фонари на стенах, так где же это всё-таки подкручивается, в каких шейдерах. Или пример с дргуми шейдерами показать? Другие шейдеры, другой цвет. Изменено 24 Октября 2015 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
RayTwitty 502 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 фонари на стенах Какие же это фонари?? В спавне задаются параметры источников света. 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 Какие же это фонари? Как инженер-электрик с приличным стажем могу заявить - эту фигню вполне можно назвать фонарем)) Насчет спавна понятно, только непонятно одно, что означает сие - ffffff00? Ну это я так, от балды привел. 16-тиричный код? Каким макароном тогда регулировать без СДК? Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 Да вы что сговорились что ли, или издеваетесь. Ещё раз повторю, мне без разницы, фонари они или светильники. Где настраивается в шейдер их цвет или свет, как кому угодно. Зачем мне алспавн нужен. Меняю шейдеры, цвет меняется у этих осветительных приборов. Это зависит от шейдеров, где в них это настраивается. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 (изменено) Нужно искать где-то в шейдерах "accum". По крайней мере, коэффициент интенсивности света (фонарей, или ламп, как угодно) прописан в accum_base, строчка half s = 1.0h. Где-то в них и сам цвет скорее всего есть. Изменено 24 Октября 2015 пользователем Ghost-2142 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
RayTwitty 502 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 (изменено) Ну это я так, от балды привел. 16-тиричный код?Да. Каким макароном тогда регулировать без СДК?При экспорте спавна, СДК преобразовывает все данные в более простые по записи. Намного же легче хранить в хекс-виде одно число, чем четыре числа в привычной системе. Насчет спавна понятно, только непонятно одно, что означает сие - ffffff00?0xffffffff = 255,255,255,255 Цвет от 0 до 255. Первый ff - насколько я помню, альфа. Обычно всегда равно 255 (ff). Зачем мне алспавн нужен.Затем, что цвет и яркость задается в спавне, после чего они передаются в шейдер для обработки. В шейдере максимум, ты сможешь увеличить общий множитель яркости для ВСЕХ источников света сразу. Изменено 24 Октября 2015 пользователем RayTwitty 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 увеличить общий множитель яркости для ВСЕХ источников света сразу Во-во...более того, регулируя шейдерами свет этой лампы, ты вполне можешь испоганить цвет галогенки к примеру так, что волосы дыбом встанут Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 @RayTwitty, Вот это мне и надо, где его увеличить? Наконец-то поняли друг друга. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 Хм... А почему при смене модели лампы меняется ее цвет? Текстуры при этом не менялись. Ссылка на комментарий
RayTwitty 502 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 @Хемуль36рус, конкретную переменную в шейдере не могу назвать - не знаю. Но я бы туда не лез, а поправил просто значение команд в консоли - r2_ls_bloom_XXX. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 @Sikorskyi, потому что цвет света ламп задается в СДК. В Light anim editor-e. При чем тут текстуры? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 (изменено) Короче. Скрин я не смотрел. Сижу с телефона поэтому я говорил про фонарь. Про интенсивность смотри. lmodel. H Сейчас точно не скажу, но вроде att там пошамань, разберешься. Извиняюсь конечно, но с какого хрена нужно открывать сдк если настройки источников освещения были настроены по дефолту и яркость изменилась только после установки какого либо шейлерпака? Val, ты хоть думай что иногда морозишь. Изменено 24 Октября 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 цвет света ламп задается в СДК, т.е. зашит в модели. Дошло Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 @Anonim, я то думаю. А ты с трудом. Не думаешь, что яркость всего изменилась, а не только конкретной лампы? А то что человек и цвет этой лампы поменять хочет, это ничего? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 (изменено) Может я назову зажигалку настенным светильником чтобы меня лучше поняли? Человек спросил про фонарь я ему ответил. Про лампы тоже после того как понял что он допустил ошибку. Про общую картинку разговора небыло. Ты сам себе придумал. Зы цветность точно также может зависеть от шейдеров... Изменено 24 Октября 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 26 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2015 @Anonim, хотелось бы узнать, почему ты тестируешь свои работы на погоде LWO, а не на какой-либо другой? Например Эхо Чернобыля ... Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 26 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2015 @Sikorskyi, Потомучто шейдерпак я выкладывал для общего пользования. Чтобы люди накатывали на моды или использовали в своих, вот и тестил на разных модах. А в ЕОС#3 другой пак, более расширенный и унифицированный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти