Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 29 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 (изменено) Всё настроил, небо тоже. Стало похоже на билд 3120. Кому нужно, пишите в личку, дам линк. Изменено 29 Сентября 2015 пользователем Anonim 9 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 29 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 @Anonim, сравни производительность с чисто ЧН-лучами. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 29 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 @KD87, Сравнивал и не только на самом ЧН, ОГСЕ лучи тоже. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 29 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 Ну и какой результат сравнения? Я ж про это спрашиваю. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 (изменено) На моём ПК: вариант ЧН (ОГСЕ и ЧН) минус 7-14 кадров, вариант Crysis(KD87)+Sky4CE минус 5-11 кадров. Но я и не утверждал что они полностью имитируют работу оригинальных, бывает что лучи не стыкуются и Сrysis лучи при повороте камеры на большой градус от солнца в любую сторону артефачат как в Far Cry 2, но я незнаю как это пофиксить. При высоком ФПС это конечно не так заметно, но баг есть багом. Аналогичный баг есть в игре Stranded Deep на движке Unity3D. Изменено 30 Сентября 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 30 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 А тут ничего не поделать без движка. Надо ставить много семплов и маленькую длину. Я в ОГСЕ делал семплирование в три этапа и на каждом шаг разный. Так нормально получается. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 (изменено) Тогда интересно почему разработчики таких игр как Far Cry, Stranded Deep и т.д... даже не пытались это пофиксить Сейчас посмотрел, ппс лучей в СДК Юнити имеет такую же пакость. Изменено 30 Сентября 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 1 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) STSoC ShadersPack v1.0 by Anonim Использованы материалы @KD87, , @macron, @cj ayho, @RayTwitty, , - Блум 2218- Солнечные лучи KD87- Солнечные лучи Sky4CE- Мягкая вода- Правка покачивания деревьев- Волны от ветра на траве- Мягкие частицы- Мягкие тени- Микроструктурный бамп- Глубина резкости- Снопы света от ламп- Динамическая глубина резкости- Размывка при прицеливании- Компенсационный световой след- Исправлен моушен блюр- Глобальное затенение _shaders_config.h - опциональный файл, тут вы можете настроить или выключить все нововведённые эффекты.Для лучшей работы щейдерпака его можно подкрепить проектом X-Ray Extensions, скачав последнюю ревизию с форума и пропатчив свой движок. Для работы размывки при прицеливании изпользовать скрипт Meltac'а.Картинка может отличатся от показанной на скриншотах, так как у меня стоит билдовская погода из мода Shadows Addon 0.6 на RMAПредложения по развитию пака а также инфо про баги и недочёты пишите сюда или в личку. Пак: http://yadi.sk/d/404WgXHYjSmTDМои настройки шейдерпака: http://yadi.sk/i/LrpAgOE5jT3aN Ребят, те кто скачал. У кого моушен блюр работает, отпишитесь пожалуйста. Изменено 2 Октября 2015 пользователем Murarius 1 20 Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 В шейдерном пакете, о котором писал выше, некоторые объекты отображается не совсем корректно. Кто-нибудь знает, какие файлы в папке с шейдерами отвечают за эффекты для аномалий, артефактов, костров и вообще пламени в целом? Я, конечно, понимаю, что вопрос старый, но остался вроде как без ответа. У меня те же шейдеры. Огонь и другие партиклы отображаются размытыми из-за Depth of Field (DOF) и DDOF. В файле ShaderSettings надо выставить так: #define DOF_CORRECTION float (0.01) - тогда DOF будет минимальным, но при этом останутся DDOF дин. приближение в прицелах. Баг с партиклами пропадёт, но не будут отображаться distort-партиклы (аномалий, огня). Сам не знаю, как править. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 2 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 (изменено) В пак добавил: - DLAA сглаживание - Возможность выбора: дефолт или масло и блеск из билда 2218 (с регулированием интенсивности) В скором времени залью. В ближайшее время: - Намокание поверхностей - Радуга Изменено 2 Октября 2015 пользователем Anonim 5 6 Ссылка на комментарий
Vadyanchikus 5 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 @Anonim, а совместим ли твой пак шейдеров с http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders или с http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders/downloads/dynamic-depth-of-field-shaders-v10? 2 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Нет. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nikita_nz1986 130 Опубликовано 3 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) Всем привет, с Божьей помощью я почти закончил адаптировать отражения для сталкер чистое небо. Никто не подскажет как убрать эти полосы?Может кто уже встречался с таким? Изменено 3 Октября 2015 пользователем nikita_nz1986 10 Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 For me? Higher samples can help you Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Может кто нибудь расскажет как сделать лёгкую шейдерную реализацию ленс дирт? 3 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 Давно обсуждалось, все посты на месте. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 @Anonim, Можно носом тыкнуть? 1 Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 OGSE 0.6.9.3 source code. Смотрите здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12673&page=25#entry902752 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 @nikita_nz1986, Да http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12673&p=903080 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 Поставил STSoC ShadersPack v1.0 by Anonim на Солянку - Что нужно сделать, чтобы убрать эти полосы? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти